Мероприятие, посвященное теме ремонта и обслуживания автомобилей, состоится в Киеве весной 2018 года и станет значимым событием для профессионалов. Бизнес форум «Avto.Pro Инновации 2018» стартует второй раз и станет ежегодным мероприятием. Участие в работе форума примут такие крупные компании как АвтоПро, «Новая Почта», Приватбанк, «Черноморская правовая компания». Организатор форума торговая – площадка АвтоПро. Генеральным партнером выступит международная выставка «SIA-АвтоТехСервис». Местом проведения мероприятия выбран один из самых престижных залов города.
На форуме будет представлен уникальный формат кооперации, включающий:
- Продавцов автозапчастей;
- Представителей финансов и страхования;
- Представителей логистических компаний;
- Опытных маркетологов;
- Представителей программного обеспечения.
Повестка дня мероприятия
Мероприятие предложит вниманию слушателей ряд взаимосвязанных и взаимодополняющих докладов, основой которых станут практические кейсы. Информация покажет реальную картину происходящего на рынке автозапчастей и сервиса автомобилей. В качестве докладчиков выступят руководители крупных компаний и лидеры отрасли, а также представители компаний, непосредственно связанных с продажей комплектующих.
Участники форума получат ценную информацию и руководство по практическому применению новейших решений в сферах:
- Торговли и обслуживания клиентов;
- Финансы и использование финансовых инструментов;
- Сокращение издержек;
- Обмен информацией;
- Применение программных продуктов для роста продаж и взаимодействия с клиентами.
Идея о создании форума возникла после того, как команда https://avto.pro, проанализировав состояние рынка продажи автомобильных запчастей, сделала вывод, что большая часть проблем в этой сфере объясняется отсутствием взаимосвязи между участниками рынка и их плохой информированностью. Поэтому родилось решение создать тематическое мероприятие, где можно будет объединить участников, представить переплетение общих интересов, что поможет каждой из компаний развиваться и увеличивать прибыль. Таким образом, организаторы преследовали одну цель – создание коммуникаций.
Опыт прошлого года показал, что для коммуникации очень важна обратная связь. Поэтому на форуме, также как и в 2016 году, будут работать круглые столы для обсуждения основных проблем в отрасли, где смогут принять участие не только представители крупных компаний, а и все желающие внести свои предложения по той или иной теме. В дополнение к этому программа отдыха включает перерывы, где за чашкой кофе коллеги смогут общаться в неформальной обстановке и находить общие интересы, что могут стать основой для партнерства. Также запланирован обед и финальный фуршет.
Дополнительным преимуществом мероприятия является то, что участники форума смогут совместить деловую поездку с посещением одного из самых красивых городов страны в благоприятный сезон года.