Любители адреналина чаще всего делают выбор в пользу спортивных автомобилей. Благодаря мощному двигателю такие модели развивают высокую скорость, помогая водителю в полной мере насладиться быстрым ритмом, оторваться от реальности и почувствовать себя на дороге уверенно. Да и великолепный дизайн подобных авто также неизменно привлекает повышенное внимание.
Поколение Mazda MX 5
Большой популярностью пользуется линейка родстеров Mazda MX 5. С момента выхода первой машины в 1989 году автолюбители всего мира наблюдали за множеством преобразований: время от времени менялись не только технические параметры (к примеру, мощность двигателя и максимальная скорость), но и дизайн.
Ну а отличительной чертой самой свежей на данный момент модели является высочайшая безопасность. В частности, машина укомплектована не только стандартным набором активной защиты, но и специальной системой, призванной уберегать авто от опрокидывания.
В целом же MX 5 характеризуется:
- маневренностью;
- динамичностью;
- высокой функциональностью.
Родстер оснащен жесткой крышей, которая складывается за минимальное время (12 секунд) и прячется в отделение между салоном и багажником. Если попытаться охарактеризовать дизайн одним словом, оптимально подойдет «эффектный». Модель отличают резко очерченные передние фары, выраженная радиаторная решетка, плавные линии переднего бампера. Подробнее с параметрами авто можно ознакомиться на сайтах дилеров японской компании, к примеру, на mazda-smavto.ru
Характеристики новой модели
Для любителей родстера есть приятная новость: скоро начнется массовое производство его версии, разработанной совместно с Alfa Romeo Spider. Для долгожданного автомобиля базовым станет атмосферный мотор Skyactiv, объем которого составит 1,6 литра, а мощность — около 130 «лошадок».
Так как разработчики отказались от установки турбированных моторов, вторым вариантом двигателя станет тот же Skyactiv, но большего объема. Одни источники в СМИ говорят о том, что вполне вероятно появление дизеля, а другие заверяют, что эффектной модели намного больше подойдет высокооборотистый агрегат. Ну а «Паук» от итальянского автопроизводителя, судя по всему, обзаведется 1,4-литровым турбированным двигателем в 120 л. с.
Применяя современные материалы и новые технологии, разработчики стремятся одновременно и сохранить размеры MX-5, и уменьшить вес авто до 800 кг. Осуществляться производство обеих моделей будет на заводе в Хиросиме. Новая Mazda поступит в продажу в 2014-м, а Spider — несколько позже, в 2015-м.