Поиски путей выхода из затруднительного положения, в котором находится в последнее время концерн PSA, привели французских автопроизводителей к решению принять довольно неординарные меры. С целью улучшения финансовой ситуации компания пошла на осуществление внутрикорпоративных изменений позиций своих основных брендов – Citroen и Peugeot, оставив лишь за автомобилями линейки DS, как и прежде, звание топовых моделей.
Репозиционирование брендов превратило ранее доступные модели Peugeot в премиальные автомобили. Позиция же «Ситроенов» опустилась на ступеньку ниже по сравнению машинами этой марки. Французы уже представили новую модель хэтчбека Peugeot 208 GTi, соответствующую новым характеристикам репозиционированного бренда.
Разница между Citroen и Peugeot в связи с изменениями их позиций заключается в том, что французские производители решили все новейшие разработки внедрять прежде всего в модели хэтчбека. И если «Ситроены» будут оснащаться только одними базовыми двигателями, то автомобили премиального бренда со львами на эмблеме будут иметь довольно обширную линейку моторов. Благодаря инновациям обновлённые Peugeot, по мнению производителей, будут полностью соответствовать высокой позиции их бренда.
|