Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avitos Старший сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 09 Июл 2017 9:11 Заголовок сообщения: Ошибка 4 wd Требуется ремонт |
|
|
Товарищи! Тут вдруг вывалилась ошибка "Ошибка трансмиссии. Требуется ремонт". Вываливается только, если переключать в режим 4 wd. При этом только при движении на скорости где-то от 10-15 км/ч, если тащиться медленнее, то нет.
Внешне никаких проблем не ощущаю. Машина, как говорится едет, как и раньше. Я месяцев 5 не включал режим 4wd, не знаю, может такая фигня давно. В режиме 2wd никаких ошибок.
Съездил на диагностику, но толком ничего не сказали. Вроде ошибка какого-то датчика (то ли э/м клапана, то ли еще какого, но они не нашли где он установлен). К официалам ехать не очень хочется. Может кто сталкивался с проблемой и знает, где можно протеститься нормально.
Перерыл все форумы Митсубиши насчет данной ошибки, ничего толкового не нашел.
Последний раз редактировалось: Avitos (09 Июл 2017 12:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 09 Июл 2017 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте обратиться, например, в Ми-Авто на Остаповском проезде, 10с1. Там вроде толковые ребята работают.
Или в аналогичный клубный сервис, коих на смежном форуме множество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avitos Старший сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 16 Сен 2017 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, причина стала ясна...Правда выяснилось на ходу ((( Полетела муфта редуктора. Из-за нее и ошибка была. Сейчас машина в сервисе. Муфта найдена (б/у конечно). Цена 16 тыщ. Как заменят, напишу. Обещали сегодня-завтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 27 Сен 2017 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, извиняюсь, немного проспал - а пробег какой?
Заменили в итоге? Сколько с работами вышло? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avitos Старший сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 24 Окт 2017 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 73 тыщи. С работой вышло около 22 тыщ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 27 Окт 2017 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Avitos писал(а): |
Пробег 73 тыщи. С работой вышло около 22 тыщ. |
Ясно, спасибо за опыт. Неприятно, конечно, но по деньгам терпимо для такой поломки, на мой взгляд.
Единственно, настораживает, что пробег-то небольшой в целом.
У меня, правда, не бывает чтобы муфта по 5 месяцев не использовалась. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 28 Окт 2017 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
муфта по 5 месяцев не использовалась |
Механизм должен работать и, желательно, как можно чаще. Иначе заржавеет _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 13 Ноя 2017 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
BKS писал(а): |
Lirik писал(а): |
муфта по 5 месяцев не использовалась |
Механизм должен работать и, желательно, как можно чаще. Иначе заржавеет |
Ну тут не соглашусь,ибо есть опыт.Сам так считал -всё время ездил на 4 вд,
полагая,что всё пучком.Но машина то не фуллтайм,как хонда.
На 60 тыс. полетели обе крестовины.
Сняли кардан.Поменяли крестовины,отбалансировали кардан.Всё за 10 тыс руб. Теперь использую 4 вд только при выезде со второстепенной и при резком старте,если нужно.Ну и по овнам когда еду.
Это я про Х-Трейл написал ,который мне сынуля в обмен на Пыжика дал.Он на Пыжике редко включает 4 вд.А системы полного привода у ниссан и мицу одинаковые.Катаюсь на обеих машинках.Вернее,на обоих,ибо и Пыж и Трейл мужского рода.
Честно говоря,тоже пригорало,когда обнаружился дефект,на муфту тоже грешил....
И потом поменял ещё масло в дифференциале и раздатке. Хотя масло вроде бы ещё было ничего,светлое. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 13 Ноя 2017 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег уже 188 тыс км. На переднем приводе только нынче скатался в Краснодар и обратно. Все остальное только 4 вд авто и зимой и летом. Муфта жива.кардан и крестовины тоже. Считаю вообще 2 вд на этой машине ненужный режим. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|