Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 03 Июн 2016 10:46 Заголовок сообщения: Замена топливного фильтра |
|
|
На многих форумах обсуждается периодичность замены топливного фильтра и собственно необходимость данного процесса. Как я заметил, многие все-таки верят рекомендациям ОД и постоянно озвучивают их, выдавая за не оспаримый факт.
Что имеем в теории - замена топливного фильтра у наших (пежо/ситроен) ОД, звучит как рекомендация на пробеге 60т и в сервисной книжке я не нашел четких рекомендаций по замене, у мицу пробег до замены - 120т.
На практике - при всех новых нормах на топливо, его качество оставляет желать лучшего и чем дальше от больших городов, тем качество топлива на АЗС хуже.
Ну а теперь сама история)))
На 30т пробега заметил ухудшение динамики, не большое и подумал, что придираюсь к авто. на 40т пробега плюсом появились еле ощутимые пинки при не резком разгоне и при отпускании педали газа, как будто кто то машину за .опу хватал. Так же это поддергивание было при движении в пробке. Сослался на качество топлива (лью 98й), свечи, фильтры и т.д., но на 50т при ТО дроссель и датчики, входящие в состав смесеобразования, почистил! К 60т все выше описанные симптомы стали более явными и плюс появился ощутимый провал с последуюшим пинком при "тапка в пол" при ускорении с 50-70 км/ч. Сразу хочу заметить, что симптомы всегда плавающие, то есть, то нет и как то систематизировать их не получилось, температура за бортом низкая - авто прет как танк, но поддергивается, на улице тепло - пинков нет - но не едет, становится вялый разгон.
В общем начало напрягать и я решил, что "сапожником без сапог" быть стыдно (занимаюсь диагностикой и ремонтом французов в свободное время) и решил привести все в порядок.
Была произведена полная диагностика системы управления двигателем, электрика, механика и т.д. Все в норме, грязи нет, все датчики работают правильно. По параметрам работы ДВС никаких криминальных отклонений не нашел, все в пределах допусков, кроме открывающегося чуть раньше термостата, который был тут же заменен вместе с ОЖ. Но, не понравились корректировки по топливу, постоянно уползали в "+", т.е. комп пытался обогатить смесь, да и при ТО заметил, что свечи слишком "чистые", что бывает при обедненной смеси. Первым делом начал искать не учтенный подсос воздуха, вакуумник, адсорбер, впускной коллектор - все в норме! Ездил периодически с подключенным диагностим компом, пытался увидеть хоть какой то явный криминал в показаниях. Тщетно, ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ! А симптомы с повышением температуры на улице все сильнее...
В одно прекрасноу утро, выезжая с дачи заметил подспущенное колесо (заднее левое), решил подкачать и в процессе услышал напряжное жужжание бензонасоса, которого раньше слышно не было! Напрягся... для помирания вроде рановато. Решил вскрыть. И вот что увидел.
В общем было принято решение о замене.
Процедура не сложная для тех, кто умеет держать отвертку и гаечный ключ в руках.
Снимаем подушку заднего сидения, отдираем левый лючек (он на герметике).
Скибываем клемму с АКБ, отсоединяем разъем с бензонасоса, отсоединяем шланг с бензонасоса, предварительно отщелкнув зеленый фиксатор. Будьте аккуратны, в системе есть остаточное давление топлива!!!
Откручивает 6 гаек на 8, снимаем прижимную планку и вытаскиваем бензонасос. Тут два нюанса. При выемке не повредить поплавок и когда насос уже выйдет из горловины, не забыть отсоединить от него шланг перекачки из второй половины бака и в последствии его зафиксировать, чтоб потом не ловить его по локоть в бензине на дне топливного бака. Я забыл про него и пришлось фиксировать тем, что попалось под руку
Далее разбираем насос. Все на защелках. Все интуитивно понятно, куда, что и как. Для верности сделайте пару фоток на предмет укладки проводов и патрубков при сборке, будет потом проще.
Не забываем менять все резиночки идущие в комплекте с фильтром и собираем и устанавливаем в обратном порядке в бак.
Заведется авто после данной процедуры раза с 3-го - не обращайте внимания, это нормально.
В тоге - все выше описанные симптомы сначала стали менее заметны, через 20-30 км пробега исчезли вовсе, адаптивная матьее электроника
Ни в коем случае не агитирую всех бежать менять фильтры при выше упомянутых симптомах, еще раз повторюсь. Они могут возникать и при других условиях, глючащие датчики, грязные фильтры, пробитые катушки/свечи и т.д. У меня с этим было все гуд!
Теперь о периодичности замены... В очередной раз делаю вывод, что все, что написано официалами о сроках проведения каких либо операций, можно смело делить на 2 а в некоторых случаях и на 3! А по факту, каждый волен принимать для себя самостоятельное решение. Я лично для себя определился, что на этом авто с системой фильтров грубой+тонкой очистки, буду менять раз в 30-40 т пробега.
И еще немного дополнительной информации для тех, кто попадет на замену бензонасоса. По деталировкам он идет в сборе с фильтрами и стоит как крыло от самолета. Ниже № оригинального насоса, аналоги всегда можно подобрать отдельно.
Кто дочитал такое большое кол-во буков - молодЭц |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 03 Июн 2016 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спросил бы я ужо 2 раза менял)) там бюджет в районе 2,1-3 рублей без насоса,насос не помню почем был вроде 4рубля и делов там на 1,5 часа не спеша)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 04 Июн 2016 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Палыч, спасибо за фотоотчет.
Насколько я понял, так выглядит фильтр примерно после 60000 пробега.
А на каких заправках приемущественно заправляетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 05 Июн 2016 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Палыч, спасибо за фотоотчет.
Насколько я понял, так выглядит фильтр примерно после 60000 пробега.
А на каких заправках приемущественно заправляетесь? |
Пробег 63 т, заправляюсь на BP 98-м, который с моющими присадками. Представить боюсь, что было бы от обычного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 05 Июн 2016 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то моющие присадки не помогают.У меня пробег 108.000 и иногда подергивается авто как Вы описыали.Вот и думаю менять сам агрегат либо заменить детали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 05 Июн 2016 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддергиваться может и по другим причинам. А по поводу замены-замер давления топлива все покажет, если давление в норме, значит менять только фильтр, если меньше нормы-тогда уже сам насос или регулятор давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 06 Июн 2016 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): |
Спросил бы я ужо 2 раза менял))) |
Спросить о чем? Как менять - так я эту процедуру и сам не плохо знаю) А по симптомам и самому разобраться было интересно.
Руслан писал(а): |
там бюджет в районе 2,1-3 рублей без насоса,насос не помню почем был вроде 4рубля и делов там на 1,5 часа не спеша)) |
Не люблю я не оригинальные запчасти. Много раз попадал, потом перед людьми не удобно было. Пользую только оригинал, или так называемые 100% аналоги (когда извесно что за запчасть лежит в оригинальной коробочке и от какого производителя).
Так что с учетом оригинальной запчасти, бюджет получился 7120.
Кстати, вдруг кому пригодиться, ее оригинальный номер - 1770A046 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 06 Июн 2016 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Палыч писал(а): |
Не люблю я не оригинальные запчасти. Много раз попадал, потом перед людьми не удобно было. Пользую только оригинал, или так называемые 100% аналоги (когда извесно что за запчасть лежит в оригинальной коробочке и от какого производителя).
Так что с учетом оригинальной запчасти, бюджет получился 7120.
Кстати, вдруг кому пригодиться, ее оригинальный номер - 1770A046 |
7120?? если оригинал мицу 4 с хвостом), а если мат часть понимать или знать то форд аля мазда))) 2с хвостом))) да крайслер рядом)) часть роликов от хундая)) да и не ценник показатель качества ,хотя все фломастеры на вкус разные при моих пробегах от 40 в год надо знать побольше)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 06 Июн 2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан, предлагаю закончить полемику "У кого дллиннее".
Если у Вас такой обширный опыт, могли бы здесь накидать артикулы проверенных качественных аналогов, а не как Вы недавно другому одноклубнику писали:
Цитата: |
...хотя я вообще ставил другое дешевле, но качественное)) |
У многих уже подходит рубеж в 60000, когда по сервисной книжке меняется топливный фильтр.
А судя по приложенной фотке Палыча, так и того раньше. Фото, честно, не порадовало.
Я тоже заправляюсь исключительно на ВР 95 Алтимейтом, за исключением дальних поездок, где нет ВР. И всегда полагал, что их увеличенная на 1-2р/л по сравнению с другими цена должна была быть оправданной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 06 Июн 2016 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Руслан, предлагаю закончить полемику "У кого дллиннее". |
Приехали)) я предложил помощь,будете возиться с заменой топливного фильтра обращайтесь)подскажу а Вы батенька меня обвиняете в полемике "У кого толще"???и в чем же она???
кормлю пыжека в 90 из 100 случаев 92 зима 95алти лето бп,такого гумна в фильтрах не было))
И джентельмены я свое мнение навязывать не собираюсь))
есть желающие подскажу а рекомендовать и тем более учить кого то ,увольте
А,так сказать Ваше личное про не надо промывать инжектор у нас замечательные топл.фильтра предположу что тут и начинает расти толще и длиннее ,ну это так сказать предположение))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 07 Июн 2016 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и просил подсказать Вас артикулы проверенных неоригиналов и оригиналов других автомарок, ну чтобы всем, и мне в частности, повысить "понимание и знание мат части".
А то Вы недавно утверждали в ветке про ТО-4, что Nipparts N1335070 не может не подойти, хотя и фычеводы подтверждают обратное именно для 2-литровой модификации, а по каталогу, например, Exista, все бьется с 4b11. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 07 Июн 2016 8:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): |
7120?? если оригинал мицу 4 с хвостом), |
Руслан, Вы видимо не внимательно читали. Я ставил именно оригинал и именно от мицубиши.
Если знаете где данная запчасть есть за 4, как написано выше - подскажите, буду очень признателен, т.к. на данный момент этот фильтр 1770A046 в экзисте 7400!
Кстати аналог под него от Nipparts это N1335067
Руслан писал(а): |
а если мат часть понимать или знать |
Да вроде пока на знания не жаловался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 07 Июн 2016 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Палыч писал(а): |
Руслан писал(а): |
7120?? если оригинал мицу 4 с хвостом), |
Руслан, Вы видимо не внимательно читали. Я ставил именно оригинал и именно от мицубиши.
Если знаете где данная запчасть есть за 4, как написано выше - подскажите, буду очень признателен, т.к. на данный момент этот фильтр 1770A046 в экзисте 7400!
Кстати аналог под него от Nipparts это N1335067
Руслан писал(а): |
а если мат часть понимать или знать |
Да вроде пока на знания не жаловался |
давно не смотрел согласен чутка подорожало) но далеко не 7400
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1770A046&location=1¤cy=1&rawdata=1770A046 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 07 Июн 2016 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
когда ставил я был 4 с хвостом)) и ззап не лучшее)) а экзист для @оха только без обид |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|