Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 20 Окт 2016 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, на каком пробеге лучше менять масло в CVT?
На 60 000 км. или 75 000 км.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 20 Окт 2016 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЕТЕРРРРР! Однозначного ответа Вы не найдете.
У нас и фычеводов в регламентах значится 75000, на Outlanderах и его клонах с таким же CVT регламент прописывает замену масла, если не ошибаюсь, через 45 тыс. Но там и движки помощнее стоят (с бОльшим крутящим моментом).
Многие считают, что на 60 тыс. самое время для первой частичной замены. Кто-то ограничивается стандартной операцией без снятия поддона 5 литрами (у ОД), кто-то делает сразу двойную проливку - литров 11 требуется масла.
А далее пробег до следующих замен еще больше сокращают - до 30-50 тыс.
В этом вопросе необходимо, так же как и с моторным маслом, учитывать моточасы, манеру вождения и прочие условия эксплуатации автомобиля (частая езда по раскишшим грунтовкам, буксование или длительные поездки по автобанам на высоких скоростях с перегревом коробки и т.д.)
Наверное самым показательным здесь будет счетчик деградации масла в CVT. Вы же слышали/читали об этом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 21 Окт 2016 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за ответ!
Про счётчик деградации масла в CVT не слышал и не читал
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше приобрести. Как я понимаю, потребуется также два фильтра и прокладка крышки поддона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Парвиз Младший сержант
Зарегистрирован: 17.05.2013 Сообщения: 52
Откуда: Балашиха
Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 10 Фев 2017 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сега писал(а): |
Палыч,спасибо как всегда за советы,я договорился на замену масла в CVT в асх маркете,с заменой фильтра,выходит 13000 |
как все прошло? Рекомендуете ли этот сервис? А они с двойной промывкой масло меняли? Счетчик обнуляли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сега Прапорщик
Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 235
Откуда: Москва Авто: пежо 4008 cvt Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 10 Фев 2017 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
поменял машину до этого _________________ сега76 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubinfain Рядовой
Зарегистрирован: 14.08.2018 Сообщения: 4
Откуда: Калининград Авто: PEUGEOT 4008 2.0 AWD CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 08 Фев 2019 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло подходит для замены в CVT? сколько его нужно брать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 09 Фев 2019 0:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Rubinfain
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=5349
В шапке темы указаны все марки масел с их артикулами, в том числе и оригинал от PSA.
Все 90 страниц темы смысла нет читать...
В основном народ останавливается на бюджетном Идемитсу CVTF. Брать в зависимости от методики замены и возможностей автосервиса - слил/залил или аппаратом для полного замещения.
Если у Вас это будет первая замена на 60-75 тыс пробега на неизнасилованном Пыже без каких-либо нехороших симптомов у вариатора, то вполне можно ограничиться однократным сливом/заливом +/-5л с заменой фильтра тонкой очистки в теплообменнике и без снятия поддона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|