Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1e68c619bb237070e605fec011faa8b4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ноющие звуки (кажется, из вариатора)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tail писал(а):
- все же платформа у нас и у 4007 - разная, у нас ASX, а 4007 - Outlander
- На новом Outlander дополнительный радиатор охлаждения вариатора стоит - та-да-даам - с завода уже.

- Платформа то как раз одна и таже, ФЫЧ постоен на платформе Аутлендера.
- Возможно, новые мне еще на эксперементы не попадали)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tail
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 21.07.2015
Сообщения: 220


Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я новый уже потестила, правда, только тот, что 170 л.с. и вариатор... Брать хочу все же Sport с АКПП и 230 л.с., наверное Smile

Ну и под капот уже залазила в салоне к нему. Там теперь впереди сэндвич такой из радиаторов, их уже, кажется, 4 штуки - двигатель, климат, вариатор и что-то еще (не помню, может, их и три)

Да... Надо было видеть глаза менеджера в салоне, когда я в принципе туда полезла и кучу вопросов задавала. Не вяжется мой облик у них с таким поведением, не вяжется Smile
_________________
понаехавшая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tail писал(а):
Там теперь впереди сэндвич такой из радиаторов, их уже, кажется, 4 штуки - двигатель, климат, вариатор и что-то еще (не помню, может, их и три)

Кстати, вся эта технологичность грозит засорением этого сэндвича после тополиного пуха, например.
Прочистка радиаторов стоила ~8000р на Тигуане, сужу по нему, как по прошлому авто.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tail
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 21.07.2015
Сообщения: 220


Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, кстати, французы нам помогли в этом плане - глухая нижняя часть "решетки" перед радиатором и дополнительная сетка спасают нас на пыжах, а на митсу это дополнительная опция - установка за бампером перед радиатором специальной сетки, которая предохраняет от засорения радиаторы.

Ну и промывать рекомендуют же (ни разу не делала, правда, недавно узнала о рекомендации и еще ничего не читала про это вообще) периодически промывать это хозяйство...

А на Субару тоже проблем никогда не было - там за счет аэродинамики и устройства подкапотного пространства радиатор засорить было сложнее Smile
_________________
понаехавшая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tail
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 21.07.2015
Сообщения: 220


Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 10 Июн 2016 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, установили мне этот дополнительный радиатор и "мамойклянус, больше перегреваться не будет!" пообещали.
Смутил только один момент - для установки радиатора они вырезали в подкрылке небольшой кусок и не заделали его. Предъявлять или это обычная практика?
_________________
понаехавшая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mitrich1982
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 72

Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Peugeot 4008 CVT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2016 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tail писал(а):
Смутил только один момент - для установки радиатора они вырезали в подкрылке небольшой кусок и не заделали его. Предъявлять или это обычная практика?

Мне тоже вырезали. это они для охлаждения делают. я так и не смог добиться от них разьяснений почему штатные запчасти для этого не ставят. Ведь в каталоге пежо есть специальные вариации запчастей с радиатором и без. Еще заглушку спереди на воздуховод должны менять. которая возле туманки, чтоб обдувался лучше. Они походу не знают об их существовании, даже в тех документации разобраться не могут. Ну я забил на это дело, хоть радиатор бесплатно ставят, тоже клялись что "всем так делают и никто не жаловался".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mitrich1982
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 72

Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Peugeot 4008 CVT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2016 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mitrich1982 писал(а):
tail писал(а):
Смутил только один момент - для установки радиатора они вырезали в подкрылке небольшой кусок и не заделали его. Предъявлять или это обычная практика?

Мне тоже вырезали. это они для охлаждения делают. я так и не смог добиться от них разьяснений почему штатные запчасти для этого не ставят. Ведь в каталоге пежо есть специальные вариации запчастей с радиатором и без. Еще заглушку спереди на воздуховод должны менять. которая возле туманки, чтоб обдувался лучше. Они походу не знают об их существовании, даже в тех документации разобраться не могут. Ну я забил на это дело, хоть радиатор бесплатно ставят, тоже клялись что "всем так делают и никто не жаловался".


Tail, Вам заменили заглушку под противотуманкой на воздуховод посмотрите пожалуйста?
Вобщем опять свистеть начал вариатор. Толку от радиатора нет если воздуховод не ставить.
Гарантия закончилась(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак не могу понять, что за заглушка под птф? Под птф у меня заканчивается бампер ) А то может меня воздуховод и без радиатора спасет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mitrich1982
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 72

Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Peugeot 4008 CVT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2016 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под туманками есть овальные углубления . Там стоят плоские заглушки.
Вот когда ставят радиатор вместо левой должны ставить воздуховод для обдува радиатора, чего в мэйджере не делают. Я вытащил заглушку и поставил вместо нее сетку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 1:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если ее вытащить без радиатора, будет какой-то эффект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
А что если ее вытащить без радиатора, будет какой-то эффект?

Конечно будет, в виде лишней грязи в подкапотном пространстве))))
По поводу заглушки под ПТФ. посмотрел деталировку, не предусмотрен там никакой воздуховод. Доп. элемент, который вставляется в углубление под ПТФ, это загрушка, которая вставляется снаружи и больше ничего! По внешнему виду - глухой кусок пластика, без всяких решеток и сеточек. Из этого делаю вывод, что при установке радиатора, штатный элемент просто удаляется (или режется, точно не понял) и в летний период происходит обдув доп. радиатора, а на грязь и слякоть ставится эта загрушка, чтобы радиатор не забивался.
Кому интересно, номер этой штатной заглушки: 16 079 201 80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mitrich1982
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 72

Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Peugeot 4008 CVT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палыч писал(а):
По поводу заглушки под ПТФ. посмотрел деталировку, не предусмотрен там никакой воздуховод.


Надо внимательней изучать тех. документацию. Воздуховод есть.
Вот его номер 1607920480.
В АВЕСЕ его ставят, они смогли разобраться в документации, а мэджер нет.

Вот ссылка как выглядит http://euroauto.ru/auto/cars/peugeot/4000-/4008_2012-/kuzov_naruzhnie_elementi/kronshteyn_perednego_bampera/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mitrich1982 писал(а):
Надо внимательней изучать тех. документацию. Воздуховод есть.

Изучил. Каюсь. Был не прав)))
Разобрался. Вот французы накрутили!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mitrich1982
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 72

Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Peugeot 4008 CVT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палыч писал(а):

Изучил. Каюсь. Был не прав)))
Разобрался. Вот французы накрутили!


Я тоже сразу не мог разобраться. Пришлось сравнивать с 4007. Там более информативно.
В итоге я вынул заглушку и поставаил сетку.
Но в жару температура вырика постоянно растет. где то до 115-120 градусов. Может росла бы и дальше, но я уже приехал.
Так что варик перегревается это факт. Машину не насилую.
Радиатор ставить обязательно. Но если не по гарантии то лучше не в крыло, а перед основным, как это делают в клубном сервисе митсубиши.
На 4008 тоже ставят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mitrich1982 писал(а):
Так что варик перегревается это факт. Машину не насилую.

А может всетаки причина в забитом основном радиаторе? Я за 4 года не разу перегрев не ловил, хотя иногда машину насилую.
mitrich1982 писал(а):
Радиатор ставить обязательно.

Не вижу смысла лично для себя.
Если рассуждать логически, перегрев, судя по постам, начинает появляться со временем эксплуатации, а не с новья, значит проблема не в отсутствии радиатора. В противном случае перегревы появлялись бы с момента покупки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008