Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Палыч Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #91 Добавлено: 01 Фев 2016 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
nikfk писал(а): |
все-таки Ваши выражения: "категорически запрещено" и "не рекомендуется" на мой взгляд имеют,как говорят в Одессе,две большие разницы |
На самом деле тут такая пунаница уже с этими антифризами... одни производители говорят можно смешивать, другие не рекомендуют, третьи запрещают. Но вот в чем все солидарны, так это в том, что при смешивании результат может быть не предсказуем.
А дальше каждый уже решает сам для себя, что лить, а что нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
nikfk Старшина

Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #92 Добавлено: 03 Фев 2016 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и славненько,пришли кажется к,как говорил большой любитель подмены русских слов и понятий иностранщиной г-н Горбачев,консенсусу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Анатольевич Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #93 Добавлено: 29 Фев 2016 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь писал(а): |
Удивило очень плохое состояние свечей. Через 30000 км они почти полностью убиты. |
Не продолжили, на мой взгляд, интересную и важную тему. Однажды, будучи на ТО, обратил внимание как на соседней машине механик выкручивал свечи и не гладя бросал их в урну. По внешнему виду свечи выглядели "свежими".
Вспомнив ШМАС и регламентные работы на свечах поршневого двигателя АШ-82В, не поленился достал из корзины одну из свечей был удивлен тому, что свеча помимо хорошего внешнего вида не имела признаков износа, а цвет нагара свидетельствовал о правильной работе двигателя.
А регламентные работы со свечами на АШ-82В всего-то заключались:
- пескоструйная очистка контактного пространства и 5 контактов;
- проверка под давлением герметичности изолятора;
- проверка состояния и зазоров между 4мя боковыми и центральным электродом и выставлением зазоров по шаблону подгибанием;
- проверка искрообразования.
При этом все это делалось на нехитрых компактных приспособлениях, могущих работать в полевых условиях.
Вызывает возмущение то, что при нынешних технологиях свечи, как и многое другое, такого хренового качества |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #94 Добавлено: 29 Фев 2016 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
А регламентные работы со свечами на АШ-82В всего-то заключались:
- пескоструйная очистка контактного пространства и 5 контактов;
- проверка под давлением герметичности изолятора;
- проверка состояния и зазоров между 4мя боковыми и центральным электродом и выставлением зазоров по шаблону подгибанием;
- проверка искрообразования. |
Сейчас и понятия не имеют про все это. И приборов таких я не видел ни в одном оф. сервисе. Только в гараже у д. Васи. А ведь, казалось бы, чего проще - проверил и приговор. Так нет, сразу в ведро. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #95 Добавлено: 29 Фев 2016 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Вспомнив ШМАС и регламентные работы на свечах поршневого двигателя АШ-82В |
А ведь хорошо учили в ШМАС  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #96 Добавлено: 29 Фев 2016 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Однажды, будучи на ТО, обратил внимание как на соседней машине механик выкручивал свечи и не гладя бросал их в урну. По внешнему виду свечи выглядели "свежими"... |
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Вызывает возмущение то, что при нынешних технологиях свечи, как и многое другое, такого хренового качества |
Как-то одно с другим не стыкуется...
На дворе ХХI век, есть же определенный регламент по замене деталей и узлов при определенных пробегах. Между прочим, полученный в ходе производственных испытаний. И никто, за исключением сугубо индивидуального подхода, не будет проверять пробои по изолятору и выставлять щупами необходимые зазоры. Поэтому и, не глядя, в ведро.
Соблюдать регламентные работы или нет, остается на совести владельца. В данном случае производитель не гарантирует их нормальную работу свыше 60тыс., хотя многие фыче- и ланцероводы успешно катают их по 90тыс.
Да и цена вопроса здесь смешная, по сравнению с тем же топливным фильтром в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан Старший сержант

Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #97 Добавлено: 01 Мар 2016 7:51 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Да и цена вопроса здесь смешная, по сравнению с тем же топливным фильтром в сборе. |
свечи 400-500 топливный до 3000 уложимся) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #98 Добавлено: 01 Мар 2016 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): |
...топливный до 3000 уложимся) |
Я же про оригинал "в сборе" - арт. 16099020 80:
Он же Mitsubishi 1770A046.
А у официалов тот же комплект потянет тысяч на 17 + работа.
В пределах 3000р Exist выдает неоригиналы:
Nipparts N1335067 и т.д.
(отредактировано после углубленного сравнения с 2.0 ASX 2010-2012)
Последний раз редактировалось: MiKat (07 Июн 2016 10:54), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikfk Старшина

Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #99 Добавлено: 01 Мар 2016 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
вусловиях всеобщего дефицита всего и всея в СССР свечи и прокаливали и пескоструили и мегером проверяли,да и проверить на автомобиле неисправную не представляло труда-сдернул колпачек по очереди-определил-достал из багажника заведомо исправную,а их там штук 5 у каждого,5-7 минут и поехал.Представляю себя в наше время на КАДе в облаках соляного смога,троит движок,я даже не знаю какой головкой открутить свечу и подозреваю,что 2/3нынешних водителей не намного умнее меня и ЧТО???Эвакуатор,техпомощь,знакомые и т. д.Поэтому начиная с 2007 года,отъездил положенное,поменял не зависимо от стоимости на новые и катайся спокойно.Всецело согласен с MiKat |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Анатольевич Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #100 Добавлено: 01 Мар 2016 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
nikfk писал(а): |
поменял не зависимо от стоимости на новые и катайся спокойно |
У кого позволяют средства, меняют сразу машину целиком, но у большинства, судя по тематике переписки, таких средств нет и вопрос цен на детали, узлы, агрегаты, услуги сервисов не праздный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikfk Старшина

Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #101 Добавлено: 01 Мар 2016 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
вопрос цен на детали |
даже на Волгу вилка цены на свечи была100-800 руб,думаю и на Пыжа нашего можно выбирать.Вот отсюда и " не зависимо от стоимости на новые и катайся спокойно" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан Старший сержант

Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #102 Добавлено: 01 Мар 2016 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Руслан писал(а): |
...топливный до 3000 уложимся) |
Я же про оригинал "в сборе" - арт. 16099020 80:
Он же Mitsubishi 1770A118.
А у официалов тот же комплект потянет тысяч на 17 + работа.
В пределах 3000р Exist выдает неоригиналы:
Nipparts N1335070
Jakoparts J1335063
Masuma MFF-M313 и т.д. |
второй раз поставил неориг. все зибок)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Анатольевич Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #103 Добавлено: 01 Мар 2016 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Pa6ombko писал(а): |
Через 20 тыс пробега, обычные свечи, по статистике начинают давать осечки в среднем 1-1,5%, т.е из 100 разрядов один не даёт воспламенение. На четырёх свечах из 100 тактов уже 4 осечки. А это бесполезный расход горючки. |
Кто понимает физический смысл такой статистики объясните. На мой взгляд свеча, если она исправная, давать осечки е может. Возможно это может происходить из-за износа контактов и увеличения зазора, повреждения изолятора, проблем катушки и т.д., но тогда это частные случаи и никак не статистика |
|
Вернуться к началу |
|
 |
вовчик Рядовой

Зарегистрирован: 21.03.2016 Сообщения: 3
Откуда: белгород Авто: Peugeot 4008 белый Медали: Нет
|
Сообщение: #104 Добавлено: 21 Мар 2016 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан здравствуйте. купил топливный фильтр N1335070 он не подашол какой вы ставили зибок напешите номер. спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан Старший сержант

Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #105 Добавлено: 21 Мар 2016 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
вовчик писал(а): |
Руслан здравствуйте. купил топливный фильтр N1335070 он не подашол какой вы ставили зибок напешите номер. спасибо. |
Зибок это не фирма,это состояние или результат процесса))).Причем положительный)).Да и темните Вы ,названный Вами фильтр не мог не подоити)) хотя я вообще ставил другое дешевле ,но качественное)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|