Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1c446d559ec130ec04df962c6eefc462Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТО-4 (60000км)
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Планируем визит в сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2016 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikfk писал(а):
все-таки Ваши выражения: "категорически запрещено" и "не рекомендуется" на мой взгляд имеют,как говорят в Одессе,две большие разницы

На самом деле тут такая пунаница уже с этими антифризами... одни производители говорят можно смешивать, другие не рекомендуют, третьи запрещают. Но вот в чем все солидарны, так это в том, что при смешивании результат может быть не предсказуем.
А дальше каждый уже решает сам для себя, что лить, а что нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2016 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и славненько,пришли кажется к,как говорил большой любитель подмены русских слов и понятий иностранщиной г-н Горбачев,консенсусу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 29 Фев 2016 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
Удивило очень плохое состояние свечей. Через 30000 км они почти полностью убиты.

Не продолжили, на мой взгляд, интересную и важную тему. Однажды, будучи на ТО, обратил внимание как на соседней машине механик выкручивал свечи и не гладя бросал их в урну. По внешнему виду свечи выглядели "свежими".
Вспомнив ШМАС и регламентные работы на свечах поршневого двигателя АШ-82В, не поленился достал из корзины одну из свечей был удивлен тому, что свеча помимо хорошего внешнего вида не имела признаков износа, а цвет нагара свидетельствовал о правильной работе двигателя.
А регламентные работы со свечами на АШ-82В всего-то заключались:
- пескоструйная очистка контактного пространства и 5 контактов;
- проверка под давлением герметичности изолятора;
- проверка состояния и зазоров между 4мя боковыми и центральным электродом и выставлением зазоров по шаблону подгибанием;
- проверка искрообразования.
При этом все это делалось на нехитрых компактных приспособлениях, могущих работать в полевых условиях.
Вызывает возмущение то, что при нынешних технологиях свечи, как и многое другое, такого хренового качества
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 29 Фев 2016 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
А регламентные работы со свечами на АШ-82В всего-то заключались:
- пескоструйная очистка контактного пространства и 5 контактов;
- проверка под давлением герметичности изолятора;
- проверка состояния и зазоров между 4мя боковыми и центральным электродом и выставлением зазоров по шаблону подгибанием;
- проверка искрообразования.

Сейчас и понятия не имеют про все это. И приборов таких я не видел ни в одном оф. сервисе. Только в гараже у д. Васи. А ведь, казалось бы, чего проще - проверил и приговор. Так нет, сразу в ведро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 29 Фев 2016 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Вспомнив ШМАС и регламентные работы на свечах поршневого двигателя АШ-82В

А ведь хорошо учили в ШМАС Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 29 Фев 2016 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Однажды, будучи на ТО, обратил внимание как на соседней машине механик выкручивал свечи и не гладя бросал их в урну. По внешнему виду свечи выглядели "свежими"...

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Вызывает возмущение то, что при нынешних технологиях свечи, как и многое другое, такого хренового качества

Как-то одно с другим не стыкуется...
На дворе ХХI век, есть же определенный регламент по замене деталей и узлов при определенных пробегах. Между прочим, полученный в ходе производственных испытаний. И никто, за исключением сугубо индивидуального подхода, не будет проверять пробои по изолятору и выставлять щупами необходимые зазоры. Поэтому и, не глядя, в ведро.
Соблюдать регламентные работы или нет, остается на совести владельца. В данном случае производитель не гарантирует их нормальную работу свыше 60тыс., хотя многие фыче- и ланцероводы успешно катают их по 90тыс.
Да и цена вопроса здесь смешная, по сравнению с тем же топливным фильтром в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2016 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
Да и цена вопроса здесь смешная, по сравнению с тем же топливным фильтром в сборе.

свечи 400-500 топливный до 3000 уложимся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2016 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
...топливный до 3000 уложимся)

Я же про оригинал "в сборе" - арт. 16099020 80:

Он же Mitsubishi 1770A046.
А у официалов тот же комплект потянет тысяч на 17 + работа.
В пределах 3000р Exist выдает неоригиналы:
Nipparts N1335067 и т.д.
(отредактировано после углубленного сравнения с 2.0 ASX 2010-2012)


Последний раз редактировалось: MiKat (07 Июн 2016 10:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2016 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вусловиях всеобщего дефицита всего и всея в СССР свечи и прокаливали и пескоструили и мегером проверяли,да и проверить на автомобиле неисправную не представляло труда-сдернул колпачек по очереди-определил-достал из багажника заведомо исправную,а их там штук 5 у каждого,5-7 минут и поехал.Представляю себя в наше время на КАДе в облаках соляного смога,троит движок,я даже не знаю какой головкой открутить свечу и подозреваю,что 2/3нынешних водителей не намного умнее меня и ЧТО???Эвакуатор,техпомощь,знакомые и т. д.Поэтому начиная с 2007 года,отъездил положенное,поменял не зависимо от стоимости на новые и катайся спокойно.Всецело согласен с MiKat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2016 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikfk писал(а):
поменял не зависимо от стоимости на новые и катайся спокойно

У кого позволяют средства, меняют сразу машину целиком, но у большинства, судя по тематике переписки, таких средств нет и вопрос цен на детали, узлы, агрегаты, услуги сервисов не праздный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #101   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2016 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
вопрос цен на детали

даже на Волгу вилка цены на свечи была100-800 руб,думаю и на Пыжа нашего можно выбирать.Вот отсюда и " не зависимо от стоимости на новые и катайся спокойно"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #102   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2016 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
Руслан писал(а):
...топливный до 3000 уложимся)

Я же про оригинал "в сборе" - арт. 16099020 80:

Он же Mitsubishi 1770A118.
А у официалов тот же комплект потянет тысяч на 17 + работа.
В пределах 3000р Exist выдает неоригиналы:
Nipparts N1335070
Jakoparts J1335063
Masuma MFF-M313 и т.д.
второй раз поставил неориг. все зибок))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #103   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2016 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pa6ombko писал(а):


Через 20 тыс пробега, обычные свечи, по статистике начинают давать осечки в среднем 1-1,5%, т.е из 100 разрядов один не даёт воспламенение. На четырёх свечах из 100 тактов уже 4 осечки. А это бесполезный расход горючки.

Кто понимает физический смысл такой статистики объясните. На мой взгляд свеча, если она исправная, давать осечки е может. Возможно это может происходить из-за износа контактов и увеличения зазора, повреждения изолятора, проблем катушки и т.д., но тогда это частные случаи и никак не статистика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
вовчик
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 21.03.2016
Сообщения: 3

Откуда: белгород
Авто: Peugeot 4008 белый
Медали: Нет

Сообщение: #104   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2016 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан здравствуйте. купил топливный фильтр N1335070 он не подашол какой вы ставили зибок напешите номер. спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #105   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2016 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вовчик писал(а):
Руслан здравствуйте. купил топливный фильтр N1335070 он не подашол какой вы ставили зибок напешите номер. спасибо.
Зибок это не фирма,это состояние или результат процесса))).Причем положительный)).Да и темните Вы ,названный Вами фильтр не мог не подоити)) хотя я вообще ставил другое дешевле ,но качественное))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Планируем визит в сервис Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008