Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #121 Добавлено: 06 Мар 2017 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Регламенты... Регламенты... Все эти регламенты не для наших реалей и условий эксплуатации написаны.
Менял свой топливный фильтр на 60т пробега, хочу заметить, что топливо лью 98 на проверенной заправке одного известного бренда, фильтр грубой очистки был не в лучшем виде, про фильтр тонкой очистки вообще промолчу.
По поводу поддона вариатора... на 45т пробега менял жидкость в вариаторе со снятием поддона. Фильтр грубой очистки который установлен внутри вариатора был чистый, но... с магнитов стружки снял не мерено, хотя нареканий по работе вариатора тоже не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #122 Добавлено: 06 Мар 2017 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
А какой пробег, если не секрет?
ТО-4 по сроку делалось? |
Пробег 59880.
Lirik писал(а): |
У меня просто осенью предстоит как раз ТО-4, пробег перевалил за 18 тыс. км. недавно |
Ну у Вас должна быть индивидуальная карта ТО.
Я бы вообще наверно в вариатор в Вашем случае не лез, учитывая, что на Ниссанах с тем же вариатором по последнему регламенту масло в CVT не меняется за весь срок службы.
А Митсу и PSA сначала обозначали межсервисный срок в 90000, а затем уменьшили его до 75000.
P.s.: тут один индивидуум на форуме Оутландера отметился тем, что за 150000 вообще только трижды поменял моторное масло, а варик типа бегает и так. Правда потом посыпались вопросы тех форумчан и определенные нестыковки, но это уже отдельный разговор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #123 Добавлено: 06 Мар 2017 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Палыч писал(а): |
Регламенты...
Менял свой топливный фильтр на 60т пробега...
По поводу поддона вариатора... |
Палыч, я всегда уважительно отношусь лично к Вам и всем Вашим авторитетным постам. И прекрасно помню Ваши выложенные здесь на форуме фотографии этой сеточки.
Сам тоже на бензине не экономлю, либо BP-Ult, либо G-drive, реже 98-ой, и подозреваю, что в моем фильтре аналогичные бяки, но в связи с отсутствием каких-либо симптомов пока не стал менять. Да и сервисмены не настаивали/не рекомендовали, хоть у нас и 60000 по регламенту. Пока думаю для следующего ТО этот вопрос оставить.
Ну и по вариатору также просто доверился их мнению. Ведь многие вскрывают, а там всё достаточно приемлемо. Может и надо было настоять на вскрытии... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #124 Добавлено: 06 Мар 2017 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Ну и по вариатору также просто доверился их мнению. Ведь многие вскрывают, а там всё достаточно приемлемо. Может и надо было настоять на вскрытии... |
Просто странно, во всей замене жидкости, процедура снятия поддона самая простая. Почему в сервисе не предложили этого сделать, для меня это прям загадка, тем более прокладка была новая у Вас на руках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #125 Добавлено: 06 Мар 2017 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, поменяем всё еще разок на 90000. Надеюсь, что CVT не устроит мне сюрпризов.
Сообщений в сети с фотоотчетами типа: "я снимал при 70 (60 и т.д.) тыс. на предыдущем XL-е. Магниты и фильтр поддона были чистые" воз и маленькая тележка, поэтому и не стал сильно настаивать
Поехал бы к официалам, получил бы в итоге просто 5л обновленного, но не оригинального масла, а вот фильтр тонкой очистки во всех фотоотчетах прилично грязненький. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #126 Добавлено: 07 Мар 2017 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Ну у Вас должна быть индивидуальная карта ТО.
Я бы вообще наверно в вариатор в Вашем случае не лез, учитывая, что на Ниссанах с тем же вариатором по последнему регламенту масло в CVT не меняется за весь срок службы. |
Да уж, всё со мной индивидуально )
Лезть на ~20 тысячах не собирался, но совсем не менять - тоже перебор, не бывает вечных смазок в механизмах.
Буду смотреть по состоянию, пока ничего не беспокоит, перегревов не было. Ещё бы счётчик старения посмотреть.. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #127 Добавлено: 07 Мар 2017 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
...Еще бы счетчик старения посмотреть. |
Жду доставку ELM327 v1.5 с Али. Вроде уже вылетел из Китая.
Потом будем "играться" со счетчиком.
Последний раз редактировалось: MiKat (08 Мар 2017 19:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #128 Добавлено: 08 Мар 2017 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Жду доставку ELM327 v1.5 с Али. Вроде уже вылетел из Китая.
Потом будем "играться" со счетчиком. |
И что будет? У меня такой есть, на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|