Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=a2d6b0743b19056ac740b40e92ad6e17Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТО-4 (60000км)
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Планируем визит в сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вовчик
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 21.03.2016
Сообщения: 3

Откуда: белгород
Авто: Peugeot 4008 белый
Медали: Нет

Сообщение: #106   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2016 3:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан я спорить не буду потому что меня не было при разборе но превык доверять мастерам, вот так написано в накладной с магазина фильтр топливный митсубиси ASX 10 (без топл. насоса) NIPPARTS N1335070 цена 1280р. я ещё буду разбиратся. ну а вы какой ставили если это не секрет? напешите пожалуста фирму и номер. спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
вовчик
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 21.03.2016
Сообщения: 3

Откуда: белгород
Авто: Peugeot 4008 белый
Медали: Нет

Сообщение: #107   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2016 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго дня всем. походу эти фильтра ставят на двигателя 1.6 или 1.8. сейчас поеду на сто и получу полный отчёт. вроде как они сказали можно было всунуть но химией они не стали заниматся. что вы скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ВЕТЕРРРРР
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 29

Откуда: Вологда
Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #108   СообщениеДобавлено: 19 Окт 2016 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Предстоит ТО-4 (60 000 км.). Авто с вариатором, в эксплуатации уже три года, трафик смешанный (город-трасса-город).

Заправляю АИ-95-Экто на Лукойле или АИ-95-ДжиДрайв на ГПН. Машина едет ровно, не глючит и не напрягает, потери мощности не чувствую. При смешанном цикле расход от 8,5 до 10,5 л. на 100 км.

Имеет ли смысл, помимо стандартных операций, при ТО-4 менять:
- топливный фильтр
- свечи
?????????

Когда актуально менять масло в вариаторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #109   СообщениеДобавлено: 19 Окт 2016 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЕТЕРРРРР писал(а):
Имеет ли смысл, помимо стандартных операций, при ТО-4 менять:
- топливный фильтр
- свечи

ТО-4 мне еще предстоит, но из опыта могу сказать: свечи менять желательно, у них ресурс и, тем более, впереди зима; а насчет фильтра - можно и погодить, если нет хоть каких-то признаков его засорения. Наверняка он чистый. Поменять можно и потом, когда появятся признаки. Машина при этом сразу не станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ВЕТЕРРРРР
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 29

Откуда: Вологда
Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #110   СообщениеДобавлено: 20 Окт 2016 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответ!

Свечи буду ставить Denso, а с фильтром действительно подожду.

К 60 000 км. помимо стандартных операций по замене масла и фильтров при плановых ТО на авто были заменены:
- все четыре стойки амортизаторов на оригинальные по гарантии (после 40 000 км. три из четырёх работали на 30%);
- битая левая ПТФ на Valeo 088358;
- лампы ближнего света на корейские Mtf-Light Longlife Standart+30% (в инструкции почему то пишут, что в ближнем H11, хотя реально стояли немецкие H755W Osram).

Как я понял, масло в вариаторе меняется при ТО-5 (75 000 км.). Помимо масла на вариаторе нужно менять ещё два фильтра и прокладку? Какое масло и сколько покупать для вариатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 20 Окт 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЕТЕРРРРР писал(а):
масло в вариаторе меняется при ТО-5 (75 000 км.)

Хочешь, что бы вариатор служил долго и без проблем, меняй масло каждые 60000 км. Это из практики. Чем реже меняешь масло в вариаторе, тем быстрее ему придет кирдык.
В двигателе производитель тоже рекомендует менять масло каждые 15000 км.-чистой воды маркетинговый ход. Мастера, имеющие дело с техникой, ( у того же официального дилера) рекомендуют менять масло в двигателе не реже 1 раза в 10000 км., в вариаторе- через каждые 60000 км.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 20 Окт 2016 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BKS писал(а):
В двигателе производитель тоже рекомендует менять масло каждые 15000 км.-чистой воды маркетинговый ход.

Ну, где как - в Германии и каждые 30 000 рекомендует запросто Smile

А вообще, с сокращёнными интервалами в нашей дейсвительности согласен, сам планирую пораньше в вариаторе менять. В двигателе у меня и так получается через 5-7 тысяч, "естественным путём" - год эксплуатации проходит.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2017 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проезжая мимо Авеса, заглянул к ним на разведку в преддверии прохождения ТО-4. Работу оценили в 6300 + 2600 масло 5w-40 Total + 7200 масло СVT TopTec 6л + остальные запчасти и расходники на сумму 15600. Итого за все 31700р. То ли забыли, то ли умышленно не включили в счет замену топливного фильтра.
А заменить колодки по кругу оценили около 13000.
Авес явно загибается как дилер Пежо - в салоне не увидел ни одной новой машины, даже китайского DF. Шоу-рум заполнен б/у совершенно разных марок. Странно все это...
Позже набрал в Major. Там цены похлеще будут. Работы 7900 + запчасти с маслом Shell 5w-40 31600. Замена масла в вариаторе идет отдельно. Работа 2550 + масло LiquiMoly по 1200р/л.
Масло в вариаторе оба дилера меняют тупо замещением 5-6 литров.
Что-то мне все эти предлагаемые вариаторные масла как-то не внушают доверия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2017 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
Итого за все 31700р

MiKat писал(а):
заменить колодки по кругу оценили около 13000

Или я чего-то не догоняю, или уборщицы в этом салУне минимум кандидаты наук, а слесаря - членкоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2017 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 31700 эти "членкоры" готовы выполнить необходимые работы под ключ в соответствии с регламентом, кроме топливного фильтра и с обновлением внутренностей вариатора сомнительной жижей.
Колодки идут отделной строкой. В Majore вообще работа по замене колодок на каждой оси стоит 2700 + комплект передних за 8500 + комплект задних за 5900. Итого почти 20 тыщ! За колодки!
Нет слов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2017 8:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
Колодки идут отделной строкой. В Majore вообще работа по замене колодок на каждой оси стоит 2700 + комплект передних за 8500 + комплект задних за 5900. Итого почти 20 тыщ! За колодки!

Колодки можно купить самостоятельно и поменять самому или в любом сервисе без приставки "официальный". А те товариСЧи при замене колодок начнут еще разводить на замену тормозных дисков, 100-пудово. Это даже беспределом назвать сложно. Разбой какой-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf, понятно, что у официалов менять колодки - верх расточительства!
Думаю, что в любом более-менее приличном автосервисе работа будет стоить +/-2т.р. за их замену по кругу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2017 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
Думаю, что в любом более-менее приличном автосервисе работа будет стоить +/-2т.р. за их замену по кругу.

Разделить на 2. И то много будет. Хотя, Москва ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В воскресенье прошел ТО-4 в "Ми-Авто" + замена колодок по кругу и масла с верхним фильтром в CVT . Все расходники кроме вариаторной и тормозной жидкостей были свои на 11300р. Работы заняли около 4-х часов и прошли на ожидаемо качественном уровне. За всё отдал 14500, включая оригинальное масло для CVT по 1350 р/л.
Для справки нормочас 1000р, ТО-4 по регламенту = 3,3 ч = 3300р.
Поддон вариатора посчитали нецелесообразным откручивать на таком пробеге с учетом отсутствия с моих слов перегревов за весь срок эксплуатации и вообще жалоб на его работу. Так что прокладочка поддона останется на следующий раз. Да и не стали разводить на двойную замену - лучше почаще менять по 5 литров.
Топливный фильтр также не меняли/не вскрывали, по регламенту Mitsubishi он меняется на 120000.
Рекомендую данный сервис одноклубникам из МСК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
и масла с верхним фильтром в CVT

MiKat писал(а):
с учетом отсутствия с моих слов перегревов за весь срок эксплуатации

А какой пробег, если не секрет?
ТО-4 по сроку делалось, т.е. 4 года с момента продажи?
У меня просто осенью предстоит как раз ТО-4, пробег перевалил за 18 тыс. км. недавно Smile
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Планируем визит в сервис Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008