Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
вовчик Рядовой

Зарегистрирован: 21.03.2016 Сообщения: 3
Откуда: белгород Авто: Peugeot 4008 белый Медали: Нет
|
Сообщение: #106 Добавлено: 22 Мар 2016 3:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан я спорить не буду потому что меня не было при разборе но превык доверять мастерам, вот так написано в накладной с магазина фильтр топливный митсубиси ASX 10 (без топл. насоса) NIPPARTS N1335070 цена 1280р. я ещё буду разбиратся. ну а вы какой ставили если это не секрет? напешите пожалуста фирму и номер. спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
вовчик Рядовой

Зарегистрирован: 21.03.2016 Сообщения: 3
Откуда: белгород Авто: Peugeot 4008 белый Медали: Нет
|
Сообщение: #107 Добавлено: 22 Мар 2016 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
доброго дня всем. походу эти фильтра ставят на двигателя 1.6 или 1.8. сейчас поеду на сто и получу полный отчёт. вроде как они сказали можно было всунуть но химией они не стали заниматся. что вы скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #108 Добавлено: 19 Окт 2016 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую!
Предстоит ТО-4 (60 000 км.). Авто с вариатором, в эксплуатации уже три года, трафик смешанный (город-трасса-город).
Заправляю АИ-95-Экто на Лукойле или АИ-95-ДжиДрайв на ГПН. Машина едет ровно, не глючит и не напрягает, потери мощности не чувствую. При смешанном цикле расход от 8,5 до 10,5 л. на 100 км.
Имеет ли смысл, помимо стандартных операций, при ТО-4 менять:
- топливный фильтр
- свечи
?????????
Когда актуально менять масло в вариаторе? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #109 Добавлено: 19 Окт 2016 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЕТЕРРРРР писал(а): |
Имеет ли смысл, помимо стандартных операций, при ТО-4 менять:
- топливный фильтр
- свечи |
ТО-4 мне еще предстоит, но из опыта могу сказать: свечи менять желательно, у них ресурс и, тем более, впереди зима; а насчет фильтра - можно и погодить, если нет хоть каких-то признаков его засорения. Наверняка он чистый. Поменять можно и потом, когда появятся признаки. Машина при этом сразу не станет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #110 Добавлено: 20 Окт 2016 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за ответ!
Свечи буду ставить Denso, а с фильтром действительно подожду.
К 60 000 км. помимо стандартных операций по замене масла и фильтров при плановых ТО на авто были заменены:
- все четыре стойки амортизаторов на оригинальные по гарантии (после 40 000 км. три из четырёх работали на 30%);
- битая левая ПТФ на Valeo 088358;
- лампы ближнего света на корейские Mtf-Light Longlife Standart+30% (в инструкции почему то пишут, что в ближнем H11, хотя реально стояли немецкие H755W Osram).
Как я понял, масло в вариаторе меняется при ТО-5 (75 000 км.). Помимо масла на вариаторе нужно менять ещё два фильтра и прокладку? Какое масло и сколько покупать для вариатора? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BKS Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #111 Добавлено: 20 Окт 2016 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЕТЕРРРРР писал(а): |
масло в вариаторе меняется при ТО-5 (75 000 км.) |
Хочешь, что бы вариатор служил долго и без проблем, меняй масло каждые 60000 км. Это из практики. Чем реже меняешь масло в вариаторе, тем быстрее ему придет кирдык.
В двигателе производитель тоже рекомендует менять масло каждые 15000 км.-чистой воды маркетинговый ход. Мастера, имеющие дело с техникой, ( у того же официального дилера) рекомендуют менять масло в двигателе не реже 1 раза в 10000 км., в вариаторе- через каждые 60000 км. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #112 Добавлено: 20 Окт 2016 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
BKS писал(а): |
В двигателе производитель тоже рекомендует менять масло каждые 15000 км.-чистой воды маркетинговый ход. |
Ну, где как - в Германии и каждые 30 000 рекомендует запросто
А вообще, с сокращёнными интервалами в нашей дейсвительности согласен, сам планирую пораньше в вариаторе менять. В двигателе у меня и так получается через 5-7 тысяч, "естественным путём" - год эксплуатации проходит. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #113 Добавлено: 12 Фев 2017 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проезжая мимо Авеса, заглянул к ним на разведку в преддверии прохождения ТО-4. Работу оценили в 6300 + 2600 масло 5w-40 Total + 7200 масло СVT TopTec 6л + остальные запчасти и расходники на сумму 15600. Итого за все 31700р. То ли забыли, то ли умышленно не включили в счет замену топливного фильтра.
А заменить колодки по кругу оценили около 13000.
Авес явно загибается как дилер Пежо - в салоне не увидел ни одной новой машины, даже китайского DF. Шоу-рум заполнен б/у совершенно разных марок. Странно все это...
Позже набрал в Major. Там цены похлеще будут. Работы 7900 + запчасти с маслом Shell 5w-40 31600. Замена масла в вариаторе идет отдельно. Работа 2550 + масло LiquiMoly по 1200р/л.
Масло в вариаторе оба дилера меняют тупо замещением 5-6 литров.
Что-то мне все эти предлагаемые вариаторные масла как-то не внушают доверия... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #114 Добавлено: 12 Фев 2017 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Итого за все 31700р |
MiKat писал(а): |
заменить колодки по кругу оценили около 13000 |
Или я чего-то не догоняю, или уборщицы в этом салУне минимум кандидаты наук, а слесаря - членкоры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #115 Добавлено: 12 Фев 2017 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
За 31700 эти "членкоры" готовы выполнить необходимые работы под ключ в соответствии с регламентом, кроме топливного фильтра и с обновлением внутренностей вариатора сомнительной жижей.
Колодки идут отделной строкой. В Majore вообще работа по замене колодок на каждой оси стоит 2700 + комплект передних за 8500 + комплект задних за 5900. Итого почти 20 тыщ! За колодки!
Нет слов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #116 Добавлено: 13 Фев 2017 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Колодки идут отделной строкой. В Majore вообще работа по замене колодок на каждой оси стоит 2700 + комплект передних за 8500 + комплект задних за 5900. Итого почти 20 тыщ! За колодки! |
Колодки можно купить самостоятельно и поменять самому или в любом сервисе без приставки "официальный". А те товариСЧи при замене колодок начнут еще разводить на замену тормозных дисков, 100-пудово. Это даже беспределом назвать сложно. Разбой какой-то. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #117 Добавлено: 13 Фев 2017 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf, понятно, что у официалов менять колодки - верх расточительства!
Думаю, что в любом более-менее приличном автосервисе работа будет стоить +/-2т.р. за их замену по кругу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #118 Добавлено: 13 Фев 2017 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Думаю, что в любом более-менее приличном автосервисе работа будет стоить +/-2т.р. за их замену по кругу. |
Разделить на 2. И то много будет. Хотя, Москва ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #119 Добавлено: 05 Мар 2017 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В воскресенье прошел ТО-4 в "Ми-Авто" + замена колодок по кругу и масла с верхним фильтром в CVT . Все расходники кроме вариаторной и тормозной жидкостей были свои на 11300р. Работы заняли около 4-х часов и прошли на ожидаемо качественном уровне. За всё отдал 14500, включая оригинальное масло для CVT по 1350 р/л.
Для справки нормочас 1000р, ТО-4 по регламенту = 3,3 ч = 3300р.
Поддон вариатора посчитали нецелесообразным откручивать на таком пробеге с учетом отсутствия с моих слов перегревов за весь срок эксплуатации и вообще жалоб на его работу. Так что прокладочка поддона останется на следующий раз. Да и не стали разводить на двойную замену - лучше почаще менять по 5 литров.
Топливный фильтр также не меняли/не вскрывали, по регламенту Mitsubishi он меняется на 120000.
Рекомендую данный сервис одноклубникам из МСК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #120 Добавлено: 06 Мар 2017 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
и масла с верхним фильтром в CVT |
MiKat писал(а): |
с учетом отсутствия с моих слов перегревов за весь срок эксплуатации |
А какой пробег, если не секрет?
ТО-4 по сроку делалось, т.е. 4 года с момента продажи?
У меня просто осенью предстоит как раз ТО-4, пробег перевалил за 18 тыс. км. недавно  _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|