У кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать, так как он дороже на 4 рубля, и расход у него больше.
P.S. Ролик о метане
Все красиво. Но не все так просто. Работаю в системе Газпрома, на предприятии имеется много машин, работающих на метане и само предприятие производит переоборудование машин для работы на метане. Выгодно тем у кого баллоны можно разместить снаружи машины, т.е. на коммерческом транспорте. Создатели ролика не вдаются в подробности. Есть несколько существенных проблем. 1. Баллон. Где его размещать? Вместо запаски? Запаску куда? Даже 50л баллон, больший даже вместо запаски не войдет, не будет равен 50л бензобаку. В него войдет газа эквивалентно чуть более 10 л бензина. Далеко ли уедешь от заправки, учитывая, что надо еще вернуться к ней? Баллон будет требовать периодического освидетельствования, а это тоже деньги и время. 2. Наличие этих самых заправок ничтожно мало. 3. Дороговизна оборудования. Если с этой программой без подвоха, то да. Но с чего это вдруг такие подарки? 4. Небольшое снижение мощности. Для тех, кто никуда не спешит - можно пренебречь. А в остальном все хорошо. Главное - цена. Согласно какого-то там постановления Правительства РФ цена компримированного газа не может превышать 50% стоимости низко октанового бензина. Завтра на работе подкуюсь на эту тему поосновательней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах