Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 25 Апр 2014 9:10 Заголовок сообщения: Летние шины |
|
|
Был тема только про зимнюю резину, решил исправить несправедливость По теме:
Поставил Toyo Proxes CF1 SUV, штатного нашего размера 225/55/18.
После зимних 16-х колёс машину просто не узнать! Да, стало чуть жёстче, но средние неровности, вроде трамвайной плитки и стыков эстакад проглатывает уверенно, а управляемость и стабильность на прямой просто несравненны! Никогда такого эффекта от перехода на другой радиус не ощущал!
Сама резина соответствует отзывам в инете, вобщем-то: всё отлично, но шумновата при температуре ниже +10 градусов. На трассе и в грязи не пробовал её ещё Но и по городу уже ясно, что на трассе должно быть просто замечательно всё. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 28 Апр 2014 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, достала меня таки штатная "дубовая" резина на 55. Взял Dunlop grandtrek ST30. Помня, что на тестдрайвовской машине стояла резина 225 на 60, перенял положительный опыт - благо арки огромные. Первое впечатление - стало чуть тише и мягче, а это крайне важно по нашему городскому бездорожью. Кроме того, на мой взгляд, пропорции машина-диски на 18 и низкопрофильная резина не в пользу резины. Последующими впечатлениями поделюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Анатольевич Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 04 Май 2014 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатления только положительные. Шумность при давлении в 2,2 на порядок ниже, но видимо за счет этого работа подвески стала более слышимой. Динамика разгона практически не изменилась, расход тоже.
Похоже чуть "информативнее" стало рулевое колесо.
Внешний вид в плане пропорциональности: кузов-колеса - только в лучшую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 24 Июл 2014 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь менял штатную резину Bridgestone Dueler H/P Sport 225/55 R18 98V на штатных дисках R18 на резину с более высоким профилем?
Как, например, Вячеслав Анатольевич заменил на Dunlop Grandtrek ST30 225/60 R18 100H.
Каковы ощущения? Хотелось бы реальных отзывов. Задумываюсь о замене либо резины, либо о переходе на колёса с дисками R16 или R17 с более высоким профилем резины. Хотя внешне штатные диски R18 очень нравятся и кажутся гармоничными для 4008-го.
Если остановлюсь на R16, стоит ли брать штатную для 4008-го Yokohama Geolandar SUV G055 215/70 R16 100H? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Июл 2014 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЕТЕРРРРР писал(а): |
Хотя внешне штатные диски R18 очень нравятся и кажутся гармоничными для 4008-го. |
У меня на R18 надета Toyo Proxes CF1 SUV - всё отлично! _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 25 Июл 2014 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik, благодарю за совет.
Остаётся вопрос, не повлияет ли замена рекомендованного производителем типоразмера шин на гарантию подвески......
Мастер по гарантии моего дилера мне чёткого ответа дать не смог. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zlg07 Прапорщик

Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 26 Июл 2014 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем не устраивает родная на 18? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 27 Июл 2014 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь. Чем не устраивает штатный Bridge 18"?
У нас все-таки кроссовер. Добиться на нем управляемости хэтчбеков или седанов никак не получится. Но на наших штатных 18-ых шинах машина идет очень и очень на относительно высоких скоростях. Сужу по горным серпантинам, находясь сейчас в Черногории.
К слову, мой 4008-ой здесь является объектом пристального внимания гуляющих по набережной, учитывая, что в большинстве стран Европы он не продается... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 27 Июл 2014 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
zlg07, MiKat, машину приобрёл на опциональных колёсах R18 со штатной резиной 225/55, так как была только с такими.
Смотрится нарядно и действительно спортивно. К управляемости вопросов нет, рулится остро и чётко, а на дорогах с ровным и качественным покрытием едет даже без лишнего шума.
Но, поездив по дорогам Архангельской, Вологодской и Ленинградской областей стало жалко подвеску (понимаю теперь, отчего у 4008 возникают проблемы с передними амортизаторами), есть опасения за диски (боюсь пробития резины), резина действительно и сама по себе жёсткая, и подвеска с ней жёстко работает, шумная. То есть, требует вдумчивого руления на наших дорогах.
Потому и появились мысли о более высоком профиле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 29 Июл 2014 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В размере 225/60 R18 выбираю между Hankook Ventus V12 evo K110 или Yokohama Geolandar SUV G055. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 30 Июл 2014 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЕТЕРРРРР писал(а): |
выбираю между Hankook Ventus V12 evo K110 или Yokohama Geolandar SUV G055. |
Из этой пары взял бы Ханкук: и цена поменьше и отзывы отличные на я.маркете. А производство у него чьё? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 30 Июл 2014 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik, я тоже к Hankook Ventus V12 evo K110 склоняюсь. Они и помягче, и потише, и отзывы позитивные, судя по которым, не боятся колеи и не аквапланируют, а неровности проглатывают незаметно. Производство может быть и Корея, и Филипины, и Китай. Сейчас буду уточнять у продавца. Собираюсь брать у "4точки" по 6325 р. за штуку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 30 Июл 2014 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik, спасибо за ссылку по магазину. Но, мне нужна доставка в Вологду, а "4Точки" это делают и оперативно (отсюда, видимо, и + 500 р.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВЕТЕРРРРР Ефрейтор

Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 29
Откуда: Вологда Авто: Peugeot 4008 АТ коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 05 Авг 2014 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил на штатные диски R18 вместо штатных Bridgestone Dueler H/P Sport 225/55 R18 98V корейские шины Hankook Ventus V12 evo K110 225/60 R18, выпущенные в ноябре 2013 года. Обошлись по 6 325 р. за шину, штатные продал по 4 500 р. за шину.
Прирост к диаметру два сантиметра с хвостиком (соответственно и увеличение клиренса), встало отлично, размера в колёсных арках достаточно. Резина мягкая, по весу (личное ощущение) такая же, как и штатная.
Машина действительно поехала мягче и тише, при этом рулиться хуже не стала. Стыки и неровности проглатывает не так резко и жёстко, как на штатной резине (подвеска на неровностях стала работать тише и плавнее), шумность самой резины (особенно на скорости) ощутимо стала ниже, на трассе при скорости 110 км/ч теперь слышно не шум шин, а шум обтекающего авто воздушного потока, соответственно и музыку громче не надо, и при разговоре голос не повышаешь. А в городе на скоростях до 70 км/ч., в основном плюсе увеличение комфорта работы подвески. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|