Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 07 Фев 2015 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, снег не мокрый, на улице -10, и на брюхо мож присел самую малость. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
cherenkokv Сержант
Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 89
Откуда: МОСКВА ВАО Авто: Peugeot 4008 2,0 CVT Active Gris Titanium Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 07 Фев 2015 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так же варик. Выехал на раскачке. Но с трудом.... _________________ cherenkokv |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 07 Фев 2015 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
третья зима)нет проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 08 Фев 2015 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
Лично мое предположение(по ощущениям ситуации-почти уверенность), что на механике-выскочил бы без проблем (опыта не мало)-подозреваю: дело в варике! |
У МТ свои преимущества, у варика свои. Зимой на брюхо можно и танк посадить. На моих глазах 2 чудака (1 рулил, другой руководил) закопали УАЗ всеми колесами так, что можно было заходить в салон не поднимая ног. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 09 Фев 2015 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Если варик режет момент, чтобы себя не повредить - то грусть-тоска, конечно.
Но если крутятся ВСЕ колёса - то какие претензии? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГЕРОЙ Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 29
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Авто: Peugeot 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 09 Фев 2015 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В предыдущие выходные так же ездил в деревню, пропуская встречную Ниву съехал на обочину и тут же сел на брюхо. Выехал откопавшись совковой лопатой на длинной ручке, выковыривая снег из-под машины. Пока суетился посмотрел дальнейший путь и понял, что придётся прорываться. До этого иногда ездил по плохим дорогам на лепестках, но варик не давал крутить двигатель, самостоятельно переключаясь на повышенную передачу. В этот раз я включил 1-ю передачу селектором КПП и о-чудо! машинка понеслась и протащила меня по всем заносам. ВЫВОД для штурма надо переходить в ручной режим селектором КПП и отключать ЕСП. _________________ ON |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 11 Фев 2015 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
я проверял действительно ли привод на все колеса так: на трассе со снегом со скоростью около 80 заезжал на заброшенный участок дороги на 2вд и переключил на 4вд. разница огромная. полный привод работает. если на 2вд машина хотела рыскать, то после переключения машина пошла ровно, без рысканий.
насчет вездеходности нашей машины я скажу что все в порядке. по грязи машина идет хорошо, даже с шоссейной резиной. главное не посадить на брюхо. здесь уже машина не поможет. я и на паджерике при посадке на брюхо мучался в чистом поле часа три. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 26 Июл 2015 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заезжали на Бугазскую косу около Веселовки (Таманский п-ов).
Под колесами сплошной сыпучий песок.
В режиме 4wd (на CVT) кое-как, буксуя и зарываясь, теряя порой прямолинейное движение, но ехал. Ждать перегрева не стал, остановившись метрах в 70 от основной парковки.
После остановки/стоянки для купалок-загоралок - вообще ни с места! Ни вперед, ни назад, ни в режиме Lock, ни в раскачку, вообще никак!!!
Зарылся почти по ступицы колес. После раскопок, все же удалость сдвинуться с места. Далее уже знакомые ощущения...
Грешу во многом на шоссейную резину Dueller h/p, но все же остались двойственные впечатления от нашего п/п, учитывая, что Тигуаны и Спортажи, не говоря об остальных полноценных внедорожниках, заезжали (останавливались) несколько/существенно дальше по косе, хотя за их выездом (в момент троганья с места) понаблюдать не смог.
Там раздолье для УАЗов, Нив и квадриков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
multy Сержант
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 79
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Activ Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 27 Июл 2015 8:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А пробовали ли Вы отключить антибукс кнопкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 27 Июл 2015 8:32 Заголовок сообщения: |
|
|
multy писал(а): |
А пробовали ли Вы отключить антибукс кнопкой? |
Да, но сильной разницы это не дало, резина не гребет по песку совсем.
Пришлось даже подспустить передние колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 27 Июл 2015 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Нуу.. у Тигуана совсем другой тип подключаемого привода, а у Спортейджа так и не понял - тоже халдекс что-ли, как у Тига.
Я в своих режимах эксплуатации разницы после Тигуана не почувствовал - также можно по снегу боком в повороте ехать, также уверенно выравнивает траекторию без рывков и толчков. По песку не ездил.. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
multy Сержант
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 79
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Activ Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 27 Июл 2015 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Да, но сильной разницы это не дало. |
мне в аналогичной ситуации это помогло как раз. А ситуация как у Вас была на ситроене С5 - там антибукс не отключаемый и пришлось раскачивать машину, чтобы система начала крутить колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 19 Янв 2016 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня после 3-ей серии обильных снегопадов прихватил из дома на всякий случай небольшую лопату. К моему восторгу она совершенно не понадобилась.
В режиме Lock без какой-либо пробуксовки, преспокойненько, давя под собой снег, пыж выехал.
Машину уже много лет не паркую сразу около подъезда, а оставляю чуть поодаль около задней стенки магазинчика (в тенечке деревьев), где дворники не чистят и лишь изредка тракторок проедет.
В воскресенье после второго снегопада наблюдал недоумевающие взгляды двух мужичков, очищающих в парковочном кармане перед подъездами от снега свои пузотерки и, очевидно, предчуствующих мои проблемы с выездом. Но тогда даже в Lock не переключал, оставаясь в стандартном 4wd.
В общем снег - не песок, все гораздо приятнее! Лопату пока опять отнес домой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 20 Янв 2016 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А я ещё Локом так и не воспользовался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 20 Янв 2016 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда езжу в Lock'е по нечищеному снегу и даже иногда в сильные дожди - очень скользко на трамвайных путях, которые по моей улице проложены.
Чаще всего использую 4WD, в 2WD переключаюсь только совсем уж посуху на асфальте. На гравийках дачи подключаю обратно заднюю ось, чтобы передние колёса случайно не провернуть и не закидать себя камнями - после чипа пробуксовка актуальна даже на асфальте на 2WD! _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|