Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=81668f117eec616704a78c0c62719880Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как, все-таки, работает полный привод?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, снег не мокрый, на улице -10, и на брюхо мож присел самую малость.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
cherenkokv
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 89

Откуда: МОСКВА ВАО
Авто: Peugeot 4008 2,0 CVT Active Gris Titanium
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня так же варик. Выехал на раскачке. Но с трудом.... Sad
_________________
cherenkokv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

третья зима)нет проблем Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2015 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERG писал(а):
Лично мое предположение(по ощущениям ситуации-почти уверенность), что на механике-выскочил бы без проблем (опыта не мало)-подозреваю: дело в варике!

У МТ свои преимущества, у варика свои. Зимой на брюхо можно и танк посадить. На моих глазах 2 чудака (1 рулил, другой руководил) закопали УАЗ всеми колесами так, что можно было заходить в салон не поднимая ног. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если варик режет момент, чтобы себя не повредить - то грусть-тоска, конечно.
Но если крутятся ВСЕ колёса - то какие претензии?
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ГЕРОЙ
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 15.03.2013
Сообщения: 29

Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: Peugeot 4008 CVT
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В предыдущие выходные так же ездил в деревню, пропуская встречную Ниву съехал на обочину и тут же сел на брюхо. Выехал откопавшись совковой лопатой на длинной ручке, выковыривая снег из-под машины. Пока суетился посмотрел дальнейший путь и понял, что придётся прорываться. До этого иногда ездил по плохим дорогам на лепестках, но варик не давал крутить двигатель, самостоятельно переключаясь на повышенную передачу. В этот раз я включил 1-ю передачу селектором КПП и о-чудо! машинка понеслась и протащила меня по всем заносам. ВЫВОД для штурма надо переходить в ручной режим селектором КПП и отключать ЕСП.
_________________
ON
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
erlagaevr
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 144

Откуда: набережные челны
Авто: 4008 АТ аллюр черныш
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2015 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я проверял действительно ли привод на все колеса так: на трассе со снегом со скоростью около 80 заезжал на заброшенный участок дороги на 2вд и переключил на 4вд. разница огромная. полный привод работает. если на 2вд машина хотела рыскать, то после переключения машина пошла ровно, без рысканий.
насчет вездеходности нашей машины я скажу что все в порядке. по грязи машина идет хорошо, даже с шоссейной резиной. главное не посадить на брюхо. здесь уже машина не поможет. я и на паджерике при посадке на брюхо мучался в чистом поле часа три.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2015 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заезжали на Бугазскую косу около Веселовки (Таманский п-ов).
Под колесами сплошной сыпучий песок.
В режиме 4wd (на CVT) кое-как, буксуя и зарываясь, теряя порой прямолинейное движение, но ехал. Ждать перегрева не стал, остановившись метрах в 70 от основной парковки.
После остановки/стоянки для купалок-загоралок - вообще ни с места! Ни вперед, ни назад, ни в режиме Lock, ни в раскачку, вообще никак!!!
Зарылся почти по ступицы колес. После раскопок, все же удалость сдвинуться с места. Далее уже знакомые ощущения...
Грешу во многом на шоссейную резину Dueller h/p, но все же остались двойственные впечатления от нашего п/п, учитывая, что Тигуаны и Спортажи, не говоря об остальных полноценных внедорожниках, заезжали (останавливались) несколько/существенно дальше по косе, хотя за их выездом (в момент троганья с места) понаблюдать не смог.
Там раздолье для УАЗов, Нив и квадриков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
multy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщения: 79

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Activ
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пробовали ли Вы отключить антибукс кнопкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

multy писал(а):
А пробовали ли Вы отключить антибукс кнопкой?

Да, но сильной разницы это не дало, резина не гребет по песку совсем.
Пришлось даже подспустить передние колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуу.. у Тигуана совсем другой тип подключаемого привода, а у Спортейджа так и не понял - тоже халдекс что-ли, как у Тига.

Я в своих режимах эксплуатации разницы после Тигуана не почувствовал - также можно по снегу боком в повороте ехать, также уверенно выравнивает траекторию без рывков и толчков. По песку не ездил..
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
multy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщения: 79

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Activ
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):

Да, но сильной разницы это не дало.

мне в аналогичной ситуации это помогло как раз. А ситуация как у Вас была на ситроене С5 - там антибукс не отключаемый и пришлось раскачивать машину, чтобы система начала крутить колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2016 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня после 3-ей серии обильных снегопадов прихватил из дома на всякий случай небольшую лопату. К моему восторгу она совершенно не понадобилась.
В режиме Lock без какой-либо пробуксовки, преспокойненько, давя под собой снег, пыж выехал.
Машину уже много лет не паркую сразу около подъезда, а оставляю чуть поодаль около задней стенки магазинчика (в тенечке деревьев), где дворники не чистят и лишь изредка тракторок проедет.
В воскресенье после второго снегопада наблюдал недоумевающие взгляды двух мужичков, очищающих в парковочном кармане перед подъездами от снега свои пузотерки и, очевидно, предчуствующих мои проблемы с выездом. Но тогда даже в Lock не переключал, оставаясь в стандартном 4wd.
В общем снег - не песок, все гораздо приятнее! Лопату пока опять отнес домой.
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2016 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ещё Локом так и не воспользовался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2016 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда езжу в Lock'е по нечищеному снегу и даже иногда в сильные дожди - очень скользко на трамвайных путях, которые по моей улице проложены.
Чаще всего использую 4WD, в 2WD переключаюсь только совсем уж посуху на асфальте. На гравийках дачи подключаю обратно заднюю ось, чтобы передние колёса случайно не провернуть и не закидать себя камнями - после чипа пробуксовка актуальна даже на асфальте на 2WD!
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений ШРУС/ПРИВОД пежо 4008 2.0 механика, п... Евгений Морозов Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 1 29 Авг 2019 8:46 Посмотреть последнее сообщение
Юрий
Нет новых сообщений Кто, где и кем работает? admin Свободное общение 20 26 Окт 2013 20:39 Посмотреть последнее сообщение
Cepeгa
Нет новых сообщений Не работает омыватель заднего стекла Карлсон Салон и кузов 30 02 Мар 2013 19:15 Посмотреть последнее сообщение
Parus48
Нет новых сообщений Link MyPeugeot - кто пробовал, работает? tail Свободное общение 10 08 Июн 2016 14:25 Посмотреть последнее сообщение
tail



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008