Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 18 Апр 2014 14:44 Заголовок сообщения: Как, все-таки, работает полный привод? |
|
|
Всем доброго дня! Снова я со странными вопросами...
Когда выбирал машину и когда покупал - читал кучу форумов и отзывов, мучал продавцов.. И все говорили, что полный привод на asx (и пыжике) работает так:
2wd - момент только на переднюю ось
4wd auto - при пробуксовке передних колес подключается задний мост, в штатном режиме момент только впереди
4wd lock - постоянная блокировка межосевого 50/50
Хоть прошло уже почти 4 месяца владения, мне все еще интересно читать о том, как ездит эта машина и аналогичные (в смысле, что там в моторе и мозгах происходит) и наткнулся сегодня на drive2 на интересный пост о полных приводах и дифференциалах:
http://www.drive2.ru/l/684413/
После прочтения оного я задумался - а какой же привод у нас на самом деле? Вроде, все говорят, что мост подключается при пробуксовке - значит, реактивный.. С другой стороны, вроде как написано, что они уже давно устарели, да и сам я как-то специально пробовал 4WD Auto на скользкой горке в попытке заметить момент этого самого подключения - и не заметил.
Полез в гугл и через некоторое время нашел вот это:
http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl
Учитывая, что я почти всегда катался на 2WD (в попытках понять, сколько же бензина машина жрет), переключаюясь только при реально плохих дорожных условиях, я был немного шокирован прочитанным.
Поэтому, решил поделиться ссылками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 18 Апр 2014 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот здесь: http://quto.ru/Peugeot/4008/I/suv5d/features/6883/
"Электронноуправляемая полноприводная трансмиссия предоставляет водителю выбор из трех режимов работы:
Режим "2WD" обеспечивает привод только на передние колеса. Данный режим предназначен для движения по сухим асфальтированным дорогам, на которых риск потери контакта колес с дорогой минимален. Этот режим движения предполагает наименьший расход топлива.
Режим "4WD" является режимом, включенным по умолчанию. Его принцип заключается в том, что крутящий момент двигателя передается на обе оси, но распределением этого момента заведует электронный блок управления. Таким образом, гарантировано оптимальное сцепление колес с дорогой в любых дорожных ситуациях. Например, при движении по сухой асфальтированной дороге со скоростью 80 км/ч 85% крутящего момента будет подводиться к передней оси. В случае резкого ускорения или попадания автомобиля на скользкий участок процент крутящего момента, подводимого к задним колесам, увеличится.
Режим "LOCK" предназначен для движения в условиях плохого сцепления колес с опорной поверхностью. При включении этого режима полный привод становится постоянным. На задние колеса передается значительно больше крутящего момента (от 50% до 82%), чем в режиме "4WD". Данный режим работает только при низкой скорости движения. Автомобили с полноприводной трансмиссией составляют 80% от общего количества продаж модели 4008. В определенных странах, в том числе европейских, новый кроссовер компании Peugeot будет продаваться только в полноприводном варианте." По моему, не плохо. Главное, что ЭТО работает. Проверено зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 18 Апр 2014 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, как машина понимает, что пошел дождь и дорога стала скользкой (при условии, что пробуксовок нет)?
Кстати, касательно 82% на заднюю ось: ведь при нашей конструкции на зад в принципе больше 50 нельзя передать, как я понял. Не только у нас, а вообще у всех машин с постоянным перед ним и эм муфтой |
|
Вернуться к началу |
|
|
FERDINAND Рядовой
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 9
Откуда: Тамбов Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 19 Апр 2014 8:00 Заголовок сообщения: |
|
|
('smth')
это процентное сравнение от передаваемого усилия в сврвнении 2 режимов
Но все равно ребялта молодцы реально интересную тему задвинули
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 19 Апр 2014 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
(в попытках понять, сколько же бензина машина жрет), |
А жрёт по-моему одинаково с полным и передним приводом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 19 Апр 2014 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
smth писал(а): |
(в попытках понять, сколько же бензина машина жрет), |
А жрёт по-моему одинаково с полным и передним приводом. |
Полностью согласен! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 19 Апр 2014 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
Сенс писал(а):
smth писал(а):
(в попытках понять, сколько же бензина машина жрет),
А жрёт по-моему одинаково с полным и передним приводом.
Полностью согласен! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________ |
Кто же его мерял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 19 Апр 2014 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А я мерил. Ноездил пару месяцев на переднем, пару на полном и разницы ни по чекам, ни по компьютеру не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 20 Апр 2014 6:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
разницы ни по чекам, ни по компьютеру не заметил |
Может оно и так. Только не благородное это дело - расход бензина обсуждать. Консенсуса все равно не будет. Христос воскресе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 20 Апр 2014 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Воистину воскресе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 21 Апр 2014 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А я, кстати, на форуме ASX читал про разные настройки поведения режимов полного привода у низ и у нас. Причём в нашу пользу Т.е. якобы у нас больше момента "по умолчанию" передаётся на заднюю ось и никаких неожиданных подключений быть не должно. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 07 Фев 2015 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ехал на дачу(дорога заснеженная), уступая встречной 9-ке подвинулся вправо и сел по полной! Вроде бы всё работает: режим полного привода включен, колёса честно крутятся на месте-а Пыж не едет! Парень из 9-ки вышел на помощь и тоже в непонятках: с такой резиной и полным приводом авто ни назад-ни в перёд! Ладно лопаты в багажнике были-откопались и поехали, но осадочек остался. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 07 Фев 2015 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
режим полного привода включен, колёса честно крутятся на месте-а Пыж не едет! |
Осмелюсь предположить, что было много снега и он был мокрый, вернее водянистый, а ПЫЖ сел на брюхо. Тогда все верно. ПЫЖ все-таки не катерпиллер, хотя и гребет не слабо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cherenkokv Сержант
Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 89
Откуда: МОСКВА ВАО Авто: Peugeot 4008 2,0 CVT Active Gris Titanium Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 07 Фев 2015 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно поехал с женой в деревню, заехал одной стороной на бруствер и ...СЕЛ!!!
Отключение ESP, режим LOCK не помогли. ЛОПАТА ТВОРИТ ЧУДЕСА!!!!! Вывод такой: на брюхо не садитесь!!!! По целине и на трассе полный привод РАБОТАЕТ. _________________ cherenkokv |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 07 Фев 2015 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
ESP отключена, режим LOCK вкл - так всё и было, не помогло. Лично мое предположение(по ощущениям ситуации-почти уверенность), что на механике-выскочил бы без проблем (опыта не мало)-подозреваю: дело в варике! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|