Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сега Прапорщик
Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 235
Откуда: Москва Авто: пежо 4008 cvt Медали: Нет
|
Сообщение: #61 Добавлено: 25 Авг 2015 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо _________________ сега76 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #62 Добавлено: 25 Авг 2015 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если придерживаться нашего руководства по эксплуатации, то 5w40.
MitsubishiMotorCompany рекомендует 5w30 или 5w20.
Некоторые фычеводы льют 0w20, замечая, что на таком расход уменьшается примерно на 0,5л/100.
Недавно тема про "правильную" марку моторного масла поднималась у нас на форуме в ветке ТО-2... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #63 Добавлено: 26 Авг 2015 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сега писал(а): |
А у нас 5w30 или0w20? |
Смотря у кого из нас
Я на последнем ТО заливал 0w20 (или 0w30?! ), чтобы не думать в лютый мороз о надёжном пуске двигателя, в случае чего. АСХ-маркет тоже продают комплекты для ТО с "нулёвкой", не вижу смысла им не доверять, двигатель-то не пежовский. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #64 Добавлено: 26 Авг 2015 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
АСХ-маркет тоже продают комплекты для ТО с "нулёвкой" |
Да им по барабану, что продавать. Эта тема уже обсасывалась. Тем не менее, для тех кому интересно http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сега Прапорщик
Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 235
Откуда: Москва Авто: пежо 4008 cvt Медали: Нет
|
Сообщение: #65 Добавлено: 26 Авг 2015 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Звонил в авес, сказали 5w40 льют, купил в "руси" 5w30 инео, _________________ сега76 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #66 Добавлено: 27 Авг 2015 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Забавная статья.
Взять хотя бы фразу из середины "...Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет"
А потом в нижней таблице оказывается, что у группы "0W-40; 5w-40;10w-40" и "15W-40; 20W-40; 25W-40" разная высокотемпературная вязкость.
Сразу виден серьёзный подход!
К тому же, даже в Москве у меня возникала необходимость ездить при температурах ниже -30 и я не хочу насиловать двигатель при пуске.
При прохождении ТО мастер сказал, что будут лить 5w40.
Когда я спросил про 0w20 и 0w30, он проверил и сказал, что для этого двигателя они допустимы заводом-изготовителем. На том и сошлись.
Я делаю вывод, что 5w40 - масло по-умолчанию для Пежо, а известный митсу-магазин не будет просто так впаривать комплекты с заведомо более дорогим маслом просто так, без причины. Про зазоры и прочее - делайте выводы сами, я тут не эксперт. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #67 Добавлено: 27 Авг 2015 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
"...Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает |
Перед " все" и указано, что означает эта цифра. А именно, что это минимальная температура, при которой масло сохраняет текучесть. Больше она никакого смысла не несет. А это (текучесть) и есть нечто иное как вязкость. По- моему, статья очень простая, для начальных познаний, без всяких заумных терминов и словечек. О высокотемпературной вязкости говорит второе число. Если кто пожелает углубить свои знания в области сантистоксов - библиотека в помощь Повторюсь, масла подбирают в первую очередь по климатической зоне. Ну не нужно в Сочи масло с индексом "0". Для Москвы сойдёт и " 0", и "5". В Якутии только " 0", если, конечно, зимой машина не стоит в гараже. А уважаемый магазин не несёт ответственности за залитое в двигатель масло. Вот у меня лично складывается такое мнение, что в последнее время наши головы заменяют разные консультанты с продавцами. Ничего не имею против, но, как правило, это ну очень молодые люди, которые в подавляющей массе не имеют глубоких специальных знаний. Прошли короткий курс обучения, заучили несколько мудренных словечек и достаточно. Все равно, что продавать- трусы или масло. Главное, чтобы язык был подвешен. Остановишь такого говоруна, задашь конкретный вопрос и все, приплыли. Или начнёт всякую ересь нести. Без обид. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #68 Добавлено: 27 Авг 2015 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
...Все равно, что продавать- трусы или масло. Главное, чтобы язык был подвешен. Остановишь такого говоруна, задашь конкретный вопрос и все, приплыли. Или начнёт всякую ересь нести. Без обид. |
Да у нас таких продавцов - полстраны. Какие уж тут обиды...
Это горькая действительность сегодняшних, вчерашних, да и, пожалуй, завтрашних дней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Рядовой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 5
Откуда: Воскресенск Авто: Peugeot 4008 коричневый Актив Медали: Нет
|
Сообщение: #69 Добавлено: 28 Сен 2015 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Прстите через месяц на т.о.3. хотелось бы знать сколько мне это обойдется.Сервис Авес выбрал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #70 Добавлено: 28 Сен 2015 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверняка в этом Авесе есть телефон. Позвонить, спросить что да как. Заодно узнать, можно ли вести свои расходники. Дешевле будет. А еще можно самому поменять воздушные фильтры. Делов на 5 минут с перерывом на обед и тоже экономия бюджета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #71 Добавлено: 21 Мар 2016 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В воскресенье в Авесе прошёл ТО-3.
Расходники заказывал на прошлой неделе в Экзисте:
- воздушный фильтр Mitsubishi 1500A023 - как бы оригинал, но ни одной надписи на корпусе фильтра типа Denso или, допустим, значка Митсу, нет, хотя качество исполнения очень хорошее. На коробке значится надпись, что сделан в Корее;
- угольный салонный фильтр Sakura CAC-18120, Индонезия, качество понравилось;
- масляный фильтр Purflux LS287, Франция. В этот раз выбор пал на него, т.к. в принципе это и есть оригинал, поставляемый на сборочный конвейер Митсу, отзывы о нем несколько противоречивые - кто-то считает достоинством особый способ складывания фильтрующей бумаги, отчего увеличивается площадь фильтрации, еще к достоинству записывают плоскую резинку, к недостаткам же относят малое количество оборотов резьбы при его установке.
- до кучи колечко MD050317.
Итого запчасти обошлись в 1691,00р.
Материалы в Авесе на 2782,67р, включая дополнительно литрушку 5w40 на всякий случай (503р), хотя еще ни разу не приходилось доливать.
Работ получилось на 4860р, включая 700р. за мойку моторного отсека по моему желанию. Кузов помыли вообще бесплатно. Цены на работы у них остались на прежнем уровне - 2000-2200р за нормочас в зависимости от вида работ.
От сход-развала отказался - машину никуда не ведёт, резину не жрёт.
По времени около 2,5 часов.
Итого ТО обошлось в 9333,67р.
Мастер-приемщик обмолвился сам, что у его дядьки тоже 4008, тот в восторге, но на нашем форуме его точно нет. Еще признался, что 4008 и 4007 приезжают к ним только на плановые ТО и не имеют никаких технических проблем, в отличии от "натуральных" Peugeot. Подискутировали с ним на счет масла, он также приверженец официальных рекомендаций производителя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #72 Добавлено: 21 Мар 2016 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
все подробненько,а маслице- то чиьих будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #73 Добавлено: 21 Мар 2016 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
nikfk писал(а): |
...а маслице- то чиьих будет? |
Total конечно.
У Вас в Питере дилеры разве с другим работают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #74 Добавлено: 04 Июн 2016 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 44300, ТО-3, АС-авто, Волгоград. Масло и фильтр с колечком с собой, фильтр салона и двигателя поменял сам. В сервисе все остальное, плюс замена тормозной жидкости. Жидкость попросил залить "кастрол". Пока пил кофе на халяву, подошёл мастер и извинился, мол по ошибке залили тотал, но сейчас заменят на кастрол. Так что, систему прокачали дважды. Стоимость ТО - 4270. Теперь самое интересное. Перед поездкой в сервис проверил аморты на подтекание. Передний правый потек. В сервисе на удивление предложили поменять на месте, сразу, по гарантии. В наличии имелись. Причем сразу два. Вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #75 Добавлено: 04 Июн 2016 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Репортаж из салона продолжается. Не откручиваются гайки стоек стабилизатора. Приговор и этим стойкам, замена. Но засада, стойки есть, гаек нет. Решили временно снять весь стабилизатор. Потом, среди недели, приеду на замену. Пока сижу, пью халявный кофе. Может еще чего вылезет.
ЗЫ. Гайки нашлись. Сегодня пруха через край. Уже обкатал обнову. Как хорошо на новых амортах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|