Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=4979133f1711896f3d1880aaffcf9b74Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посторонние запахи в салоне !!!
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Салон и кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечень версий по поводу запаха расширяется. Моё предложение в силе-забить Very Happy
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенс писал(а):
Хороший запах, как и стук, себя проявит.

И это правильно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):
Если у другой модели нет какой-то проблемы, это не значит, что её не существует.

Это что же, у всех моих и Ваших знакомых на тойотах, фольксах, сузуках, киа и т.д. есть эта же проблема (запах) и они от скромности молчат? Отложил этот вопрос до весны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 21 Янв 2014 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
Грешу на то, что первый раз открыв капот отвернул пробку на радиаторе и немного антифриза вытекло.

Это ведь не на прогретом двигателе было сделано?)) Или я ошибаюсь?
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сега
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 235

Откуда: Москва
Авто: пежо 4008 cvt
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2014 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас морозы, у меня запаха нет, в отличии от слякоти
_________________
сега76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2014 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю и свои 5 копеек в тему...
Не заморачивался никогда по поводу данного запаха. Ну да, появляется, но не напрягает. Но почитав тему с разными версиями немного поэкспериментировал. И что же получилось... Запах появляется снаружи авто (не в багажнике), сильнее ощущается в районе заднего левого колеса и только при двух ключевых условиях:
- слякоть на дороге
- интенсивная езда, причем абсолютно пофигу на 2WD или 4WD.
У меня только один вывод напрашивается, что воняет ровно то, что попадает с дороги, нагревается и испаряется с выпусконой системы, скорее всего на той его загогулине, которая под задним мостом, т.к. все остальное более или менее утоплено в кузов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2014 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):
smth писал(а):
Грешу на то, что первый раз открыв капот отвернул пробку на радиаторе и немного антифриза вытекло.

Это ведь не на прогретом двигателе было сделано?)) Или я ошибаюсь?


На довольно теплом. Когда машину забирал, двиг включен был, я у мастера спросил - как тут антифриз заливать - он и показал, как ) Брызнуло немного. В салоне-то запаха нет, а вокруг машины настораживает: у меня несколько лет назад была десятка, в которой несколько раз тосол вытекал, а год назад у сестры в пыжыке 308 пробку на днище плохо закрутили у офов на то - по дороге вылился весь антифирз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2014 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты так больше не делай)))) А то ошпаришься вмиг!
Добрый мастер, блин))
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2014 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не поленился сходить к бибике,открыл капот и на горловине радиатора по-русски написано типа не открывать на горячем движке.Сбоку вижу расширительный бачок с двумя хорошо видимыми линиями max и min и озадачился я вопросом-что значит "как тут заливать антифриз"? Ежели долить,то всю жизнь учили в расширительный бачок,а ежели замена,то воздух выпускают с верхней точки,а она и есть крышка радиатора.Мне показалось,что в салоне все произошло по- одесски:как ты спросил,так я и ответил и если клиенту это позволительно,то уж МАСТЕРУ простите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2014 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем так было. На всех моих старых машинах для залива антифриза всегда была доступна только одна дырка сверху. В салоне произошел такой диалог:

я: а что это в расширительном бачке антифриз не до максимума залит?
м: это нормальный уровень, лить туда ничего не надо.
я (с недоверием): а куда лить-то?
м: сюда (чуть открывает железную пробку на радиаторе).

Вот так все и было )
Первый раз увидел машину с такой системой хитрой )) Что меня удивляет - в расширительном бачке совсем слабая пробка, привык, что в старых авто пробка с клапаном, закручивается основательно.. Ну и про уровень до сих пор не уверен - может, антифризу просто пожалели.. Я всегда почти до максимума лью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2014 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
Ну и про уровень до сих пор не уверен - может, антифризу просто пожалели.. Я всегда почти до максимума лью.

Уровень антифриза на прогретом двигателе должен быть между метками min и max. Лучше, если где то посредине. Долить можно непосредственно в расширительный бачок. Если есть уверенность, что утечки нет, до доливать нужно дистилированную воду. А если в бачке пусто, то открывай пробку радиатора и смотри наличие антифриза. Если радиатор не полный - долить в него, закрыть и пополнить расширительный. Если радиатор полный, то пополнить расширительный. Но последние 2 случая с большой вероятность говорят об утечке. Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2014 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf, у меня в расширительном строго на половине. Буду знать, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2014 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
у меня в расширительном строго на половине. Буду знать, спасибо.

Значит все в норме. Пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2014 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
у меня в расширительном строго на половине

xodvf писал(а):
Значит все в норме. Пожалуйста.

На прошлой машине получал рекомендации от мастеров ОД, что уровень должен быть между max и min на холодном двигателе, а на прогретом, соответственно - может быть и выше max. А у нас в инструкции что написано? Smile
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2014 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
А у нас в инструкции что написано?

стр. 211 мануала. "Уровень охлаждающей жидкости должен находиться в зоне метки MAXI, но никогда не превышать ее." На горячем или холодном двигателе - не сказано. Но, очевидно, что если на холодном будет MAXI или около того, то на горячем будет SUPER MAXI, что недопустимо. Самый оптимальный вариант - посредине между MAXI и MINI на прогретом двигателе. Когда остынет, то уровень тоже будет между метками. И еще в мануале сказано: "Для охлаждающей жидкости замены не требуется". Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Салон и кузов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Запах горящего сцепления в салоне stari4ok Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 24 28 Фев 2016 11:19 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Анатольевич



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008