Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 21 Янв 2014 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Перечень версий по поводу запаха расширяется. Моё предложение в силе-забить _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 21 Янв 2014 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
Хороший запах, как и стук, себя проявит. |
И это правильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 21 Янв 2014 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Если у другой модели нет какой-то проблемы, это не значит, что её не существует. |
Это что же, у всех моих и Ваших знакомых на тойотах, фольксах, сузуках, киа и т.д. есть эта же проблема (запах) и они от скромности молчат? Отложил этот вопрос до весны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 21 Янв 2014 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
Грешу на то, что первый раз открыв капот отвернул пробку на радиаторе и немного антифриза вытекло. |
Это ведь не на прогретом двигателе было сделано?)) Или я ошибаюсь? _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сега Прапорщик
Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 235
Откуда: Москва Авто: пежо 4008 cvt Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 22 Янв 2014 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас морозы, у меня запаха нет, в отличии от слякоти _________________ сега76 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 22 Янв 2014 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю и свои 5 копеек в тему...
Не заморачивался никогда по поводу данного запаха. Ну да, появляется, но не напрягает. Но почитав тему с разными версиями немного поэкспериментировал. И что же получилось... Запах появляется снаружи авто (не в багажнике), сильнее ощущается в районе заднего левого колеса и только при двух ключевых условиях:
- слякоть на дороге
- интенсивная езда, причем абсолютно пофигу на 2WD или 4WD.
У меня только один вывод напрашивается, что воняет ровно то, что попадает с дороги, нагревается и испаряется с выпусконой системы, скорее всего на той его загогулине, которая под задним мостом, т.к. все остальное более или менее утоплено в кузов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 22 Янв 2014 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
smth писал(а): |
Грешу на то, что первый раз открыв капот отвернул пробку на радиаторе и немного антифриза вытекло. |
Это ведь не на прогретом двигателе было сделано?)) Или я ошибаюсь? |
На довольно теплом. Когда машину забирал, двиг включен был, я у мастера спросил - как тут антифриз заливать - он и показал, как ) Брызнуло немного. В салоне-то запаха нет, а вокруг машины настораживает: у меня несколько лет назад была десятка, в которой несколько раз тосол вытекал, а год назад у сестры в пыжыке 308 пробку на днище плохо закрутили у офов на то - по дороге вылился весь антифирз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 22 Янв 2014 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты так больше не делай)))) А то ошпаришься вмиг!
Добрый мастер, блин)) _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 22 Янв 2014 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
не поленился сходить к бибике,открыл капот и на горловине радиатора по-русски написано типа не открывать на горячем движке.Сбоку вижу расширительный бачок с двумя хорошо видимыми линиями max и min и озадачился я вопросом-что значит "как тут заливать антифриз"? Ежели долить,то всю жизнь учили в расширительный бачок,а ежели замена,то воздух выпускают с верхней точки,а она и есть крышка радиатора.Мне показалось,что в салоне все произошло по- одесски:как ты спросил,так я и ответил и если клиенту это позволительно,то уж МАСТЕРУ простите... |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 22 Янв 2014 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем так было. На всех моих старых машинах для залива антифриза всегда была доступна только одна дырка сверху. В салоне произошел такой диалог:
я: а что это в расширительном бачке антифриз не до максимума залит?
м: это нормальный уровень, лить туда ничего не надо.
я (с недоверием): а куда лить-то?
м: сюда (чуть открывает железную пробку на радиаторе).
Вот так все и было )
Первый раз увидел машину с такой системой хитрой )) Что меня удивляет - в расширительном бачке совсем слабая пробка, привык, что в старых авто пробка с клапаном, закручивается основательно.. Ну и про уровень до сих пор не уверен - может, антифризу просто пожалели.. Я всегда почти до максимума лью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 22 Янв 2014 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
Ну и про уровень до сих пор не уверен - может, антифризу просто пожалели.. Я всегда почти до максимума лью. |
Уровень антифриза на прогретом двигателе должен быть между метками min и max. Лучше, если где то посредине. Долить можно непосредственно в расширительный бачок. Если есть уверенность, что утечки нет, до доливать нужно дистилированную воду. А если в бачке пусто, то открывай пробку радиатора и смотри наличие антифриза. Если радиатор не полный - долить в него, закрыть и пополнить расширительный. Если радиатор полный, то пополнить расширительный. Но последние 2 случая с большой вероятность говорят об утечке. Как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 22 Янв 2014 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf, у меня в расширительном строго на половине. Буду знать, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 22 Янв 2014 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
у меня в расширительном строго на половине. Буду знать, спасибо. |
Значит все в норме. Пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 24 Янв 2014 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
у меня в расширительном строго на половине |
xodvf писал(а): |
Значит все в норме. Пожалуйста. |
На прошлой машине получал рекомендации от мастеров ОД, что уровень должен быть между max и min на холодном двигателе, а на прогретом, соответственно - может быть и выше max. А у нас в инструкции что написано? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 24 Янв 2014 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
А у нас в инструкции что написано? |
стр. 211 мануала. "Уровень охлаждающей жидкости должен находиться в зоне метки MAXI, но никогда не превышать ее." На горячем или холодном двигателе - не сказано. Но, очевидно, что если на холодном будет MAXI или около того, то на горячем будет SUPER MAXI, что недопустимо. Самый оптимальный вариант - посредине между MAXI и MINI на прогретом двигателе. Когда остынет, то уровень тоже будет между метками. И еще в мануале сказано: "Для охлаждающей жидкости замены не требуется". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|