Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=2fb1165f6e787c1190c63a7e93f8d025Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Движение накатом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 26 Дек 2013 19:52    Заголовок сообщения: Движение накатом Ответить с цитатой

Заметил одну деталь. При движении накатом под горку машина практически не ускоряется. Одна и та же горка, на элантре вверху 60, внизу накатом 90-100 км/ч. Па пыжике вверху 60 внизу 70, а то и нет. Связываю это с тем, что бибика новая и все только притирается. У кого как было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2013 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, мозги коробки и двигателя коррекрируют скорость движения, поддерживая её примерно одинаковой, если мы не жмём ни одну из педалей. В таком режиме расход топлива - ноль. А вот если ехать с такой же горки на круизе, соответственно также с постоянной скоростью, то расход топлива отличен от нуля и почти такой же, как на ровной поверхности.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2013 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но ведь он писал про "ручку",а не про варик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikfk писал(а):
но ведь он писал про "ручку",а не про варик

Да, действительно Confused

Но тогда, при воткнутой передаче, скорее это странно:
xodvf писал(а):
на элантре вверху 60, внизу накатом 90-100 км/ч


Smile
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подозреваю,что разговор все-таки о движении на нейтрали.Кстати к вопросу о движении на круизе с горочки.Каждый день спускаюсь с Пулковских высот на круизе,скорость 80 и практически весь спуск чувствую подтормаживание двигателем,соответственно в эти моменты расход 0,но меня эти капли не волнуют.Несколько раз подсчитывал средний расход по чекам заправки /разумеется одной и той-же/ и показаниям одометра -8.6-8.7,НО 80% ДВИЖЕНИЕ ПО КОЛЬЦУ И ЗА ГОРОДОМ и правила практически не нарушаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikfk писал(а):
подозреваю,что разговор все-таки о движении на нейтрали

Ну тогда странно, если скорость не меняется, конечно.
Но зачем ездить с горки на нейтрали? Smile

nikfk писал(а):
и практически весь спуск чувствую подтормаживание двигателем,соответственно в эти моменты расход 0,но меня эти капли не волнуют

Да, согласен, бывает он прям притормаживает и расход падает, вплоть до ноля. Но без круиза лучше выходит, на затяжных спусках - вполне себе не "капельная" экономия, думается.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да круиз включаю исключительно из-за камер и для собственного комфорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
Заметил одну деталь. При движении накатом под горку машина практически не ускоряется. Одна и та же горка, на элантре вверху 60, внизу накатом 90-100 км/ч. Па пыжике вверху 60 внизу 70, а то и нет. Связываю это с тем, что бибика новая и все только притирается.

Добавляю. Детали машинки действительно притираются. Пробег 1400 км, накат стал лучше Very Happy Думаю, что еще через пару тысяч станет совсем замечательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008