Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 20 Дек 2013 17:38 Заголовок сообщения: МТ. Переключение передач |
|
|
В руководствах по эксплуатации моих предыдущих авто содержались рекомендации по переключению передач в зависимости от скорости движения. В руководстве на 4008 про это ничего не сказано. Двигатель мощный, на 5 передаче и при 40 км/ч потянет. Только это вредно, тем более в период обкатки. В связи с чем имею вопрос - кто в каких диапазонах переключается. Владельцев CVT прошу не острить. Механика - это состояние души. Весь драйв от управления получаешь. Только по существу вопроса, плз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Иванович Рядовой
Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 6
Откуда: Заречный Авто: Peugot 4008 МТ Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 20 Дек 2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Выбор передачи по опыту. 20-30 первая. 20-40 вторая. 30-50 третья. 50-70 четвёртая. Дальше-пятая. _________________ Иванович |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 20 Дек 2013 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
на 5 передаче и при 40 км/ч потянет |
Я, кстати, безо всяких острот хочу сказать: до этого ездил всё время на механике и теперь меня несколько напрягает в вариаторе, когда я вижу на обкатке, что у меня обороты, даже при плавном ускорении, еле-еле переваливают за 1000 оборотов. Но, вроде как, электронике виднее... _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 20 Дек 2013 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
не парься с обкаткой)) гоняй в свое удовольствие)) только расходники меняй почаще)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 21 Дек 2013 7:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): |
не парься с обкаткой)) гоняй в свое удовольствие)) только расходники меняй почаще)) |
Я и не парюсь, катаюсь. Только на гашетку до упора не давлю. Пока. Суть вопроса то в чем? В давлении масла, которое зависит от оборотов двигателя. Если на 5 прд пилить при 40км/ч, да еще в горку, то двигатель будет испытывать большую нагрузку, нежели при этой же скорости на 3 прд. Если бы маслонасос был с электроприводом, то нет проблем - катайся хотя при 10 км/ч на 5 прд, если поедет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 21 Дек 2013 9:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Наш движок любит обороты(,тяга на низах не его конек(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 21 Дек 2013 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): |
Наш движок любит обороты(,тяга на низах не его конек(( |
Да это понятно. Можно и на 1 прд с 4000 об пилить. Только золотая серединка где? Чтобы и движок не напрягать, и машинка ехала, и экономично было. Вот чего хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капатыч Рядовой
Зарегистрирован: 16.12.2013 Сообщения: 5
Откуда: М.О. Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Перл Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 21 Дек 2013 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Руслан писал(а): |
Наш движок любит обороты(,тяга на низах не его конек(( |
Да это понятно. Можно и на 1 прд с 4000 об пилить. Только золотая серединка где? Чтобы и движок не напрягать, и машинка ехала, и экономично было. Вот чего хочется. |
Ну, мне кажется это только самому можно ножкой нащупать.
Я на предыдущем авто по городу катался на 6-ой передаче и со скоростью 70-80 км/ч. при этом обороты держались в пределе 1900.
Катался так потому что при таких цифрах был зафиксирован самый низкий расход, правда двигатель был 1.6. На 2.0, я думаю, примерно тоже самое должно быть, только при таких оборотах себе можно позволить и 100 км/ч. ехать на высшей передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
просто доктор Старшина
Зарегистрирован: 04.05.2012 Сообщения: 186
Откуда: П..льск Авто: Peugeot 4008 МТ черный, Activ, Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 18 Янв 2014 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня начинает подтупливать включение первой (особенно) и второй передачи... Нечеткое, с усилием, переключение. Иногда не с первого раза. Ни у кого нет такой проблемы? На ТО мастер повтыкал передачи и выдал: "ХЗ! Машина, дескать, на гарантии, если ч0 вылезет - отремонтируем". |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 19 Янв 2014 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Капатыч писал(а): |
Ну, мне кажется это только самому можно ножкой нащупать.
Я на предыдущем авто по городу катался на 6-ой передаче и со скоростью 70-80 км/ч. |
На дизеле? Но там другой момент, больше. Я стал включать 5 при скорости около 55-60 км/ч на прямой дороге. Нормально.
Капатыч писал(а): |
Ну, мне кажется это только самому можно ножкой нащупать. |
И это правильно.
просто доктор писал(а): |
У меня начинает подтупливать включение первой (особенно) и второй передачи... Нечеткое, с усилием, переключение. |
Или недовыключение сцепления, или что-то с механизмами выбора передачи или синхронизации. Притрется со временем. У меня с передними передачами пока такого нет, с задней бывает. Но на заднюю прд синхронизатор не ставят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
просто доктор Старшина
Зарегистрирован: 04.05.2012 Сообщения: 186
Откуда: П..льск Авто: Peugeot 4008 МТ черный, Activ, Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 19 Янв 2014 8:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление выжимаю до пола! Со временем? Машине скоро два года. Пробег больше 30 тыщ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 19 Янв 2014 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
просто доктор писал(а): |
Машине скоро два года. Пробег больше 30 тыщ. |
Тогда кидать предъяву сервисменам, пусть устраняют. И не затягивать, иначе можно и рычаг сломать. Пусть смотрят в первую очередь механизм выбора передач. Люфт в рычаге переключения не появился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванович Рядовой
Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 6
Откуда: Заречный Авто: Peugot 4008 МТ Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 19 Янв 2014 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ход рычага первой передачи на вторую чуть великоват, надо привыкнуть. Старайся согласовывать обороты при выключении первой или включении второй. На остальных передачах этого нет. Главное не спеши. Данное авто не для старта на светофорах. На скорости - прелесть, ручка есть ручка (я о механике). _________________ Иванович |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 19 Янв 2014 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Иванович писал(а): |
Ход рычага первой передачи на вторую чуть великоват, надо привыкнуть. |
Действительно, у нас это имеет место быть. Но мне кажется, что это от того, что сам рычаг длинный. На седанах короткие рычаги и ход, есно, меньше.
Иванович писал(а): |
Старайся согласовывать обороты при выключении первой или включении второй. |
А вот здесь не соглашусь. Для этого и есть синхронизаторы. Я почему о механизме выбора передач заговорил. Там шлицевое соединение, которое фиксируется болтиком. От вибрации, бывает, затяжка болтика ослабевает и ось вала проворачивается на 1-2 шлица. И будет то, что описывал просто доктор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванович Рядовой
Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 6
Откуда: Заречный Авто: Peugot 4008 МТ Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 19 Янв 2014 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Но это в теории. Я описал то, что имел на практике. _________________ Иванович |
|
Вернуться к началу |
|
|
|