Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=0c87504f4ebad9ef012ea20128cd609bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стуки непонятного происхождения (видео прилагаю).
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ungolit1
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 16



Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам еще письмо сейчас отправил, спасибо за ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда должен придти ответ? Вы звоните, оставляете данные дилера, номер заявки... А дальше на совесть представителя марки Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andrush-ka
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщения: 107

Откуда: Уфа
Авто: Peugeot 4008 MT СерыЙ
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 7:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надежная подвеска, которая ходит порядка 100 ткм осталась в прошлом, 20м веке да и то у полноценных внедорожников. все ведь понимают что ремонт - самое выгодное у автопроизводителя.
почему то никто не удивляеться что у фокуса надо всю ходовку перетряхивать каждые 40 тысяч если ездить по городу не обращая внимание на ямы. а тут машина повыше + полный привод.
или вы покупали лендкрузер 105?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ungolit1
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 16



Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен полностью и всецело с каждым пунктом, хотя денег а именно 1 млн 350 тр хватало и на крузак 105 й 2011 г. Почему не взял, да потому, что думал в Японии собран, друг посоветовал катается на 4007. Вывод один, нужно прислушиваться только к себе и второе дурак!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrush-ka писал(а):
Сообщение: #33   Добавлено: 15 Дек 2013 8:13    Заголовок сообщения:
надежная подвеска, которая ходит порядка 100 ткм осталась в прошлом, 20м веке да и то у полноценных внедорожников. все ведь понимают что ремонт - самое выгодное у автопроизводителя.
почему то никто не удивляеться что у фокуса надо всю ходовку перетряхивать каждые 40 тысяч если ездить по городу не обращая внимание на ямы. а тут машина повыше + полный привод.

......почему то никто не удивляеться что у фокуса надо всю ходовку перетряхивать каждые 40 тысяч если ездить по городу не обращая внимание на ямы. а тут машина повыше + полный привод.
или вы покупали лендкрузер 105?[/quote]
Так этоже ФОКУС-легенда популярности и продаж!!!А тут Пежо-можно кому-то словесно пнуть пару раз заодно с Мицубой (хотя с Мицу номер не пройдёт-на их сайте за похожие высказывания уже бы давно всё по местам расставили).
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот форум лояльнее остальных.
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):
Сообщение: #36   Добавлено: 15 Дек 2013 18:46    Заголовок сообщения:
Этот форум лояльнее остальных.

Это точно. Поскольку у меня никаких посторонних стуков и скрипов нет-перехожу на др. темы форума. Very Happy
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В идеале бы пробег ещё указать. Кто будет читать, у них хоть нормальная картинка вырисовываться будет)))
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 550км
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2013 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а я перестал слышать этот хруст пока, хотя до этого слышал просто на парковке, когда на месте крутил руль влево-вправо...

Пробег 400 км Smile

andrush-ka писал(а):
почему то никто не удивляеться что у фокуса надо всю ходовку перетряхивать каждые 40 тысяч если ездить по городу не обращая внимание на ямы

Интересно, я сдавал Фокус в трейд-ин с пробегом 37 тысяч - ноль замечаний по подвеске, ничего не менялось ни разу, хотя налетал на балку под снегом один раз зимой - погнул 3 штамповки.

P.S. Фокус II, сборка российская.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2013 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, прежде чем вертеть рулевым колесом (вправо влево) на стоящем на месте автомобиле, вспомните, (если у кого был опыт, как это было на на первых "копейках"). Фактически, прилагая усилия к рулевому колесу, нужно было преодолеть все виды сопротивления с учетом сложности самой кинематики, поверхности местности, о которую опираются (передние) колеса, и т.д. Усилия не малые, но это давало основание понимать (в общих чертах) каков будет износ всей механики "управленческой системы".
Сегодня, мы, имея мощные средства электро-гидроусилительной системы, можем одним пальцем вращать рулевое колесо куда захочется не задумываясь о том, а как рациональнее начать движение при отсутствии явных помех.
Лично я помню и стараюсь руководствоваться поучением одного из водителей 20 века о том, что начинать вращение рулевого колеса (по мере необходимости), нужно после того, как машина тронулась с места.
P.S. Если у кого имеется иной опыт, подкрепленный практикой, иные суждения, наблюдения, пишите, поговорим.
С уважением Вячеслав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Avitos
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 137

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, когда знания еще можно и на практике применить... Видно у Вас в Архангельске много места, можно сначала трогаться, а потом крутить. Я сегодня в такое пространство парковался между машинами, что передо мной и за мной почти места не было. До меня Икс-Трейл пытался в эту дырку влезть - не получилось. Если бы я сначала трогался, а потом крутил, то парковки "до легкого хруста" не обойтись было бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GOSH@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.10.2012
Сообщения: 165

Откуда: Раменское МО
Авто: Nissan X-trail SE TOP
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 16 Дек 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrush-ka писал(а):
почему то никто не удивляеться что у фокуса надо всю ходовку перетряхивать каждые 40 тысяч если ездить по городу не обращая внимание на ямы

Интересно, я сдавал Фокус в трейд-ин с пробегом 37 тысяч - ноль замечаний по подвеске, ничего не менялось ни разу, хотя налетал на балку под снегом один раз зимой - погнул 3 штамповки.

P.S. Фокус II, сборка российская.

Я аналогичный фокус продавал с пробегом в 87 т.км. и ничего не менял и о хрустах и стуках речи не было!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andrush-ka
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщения: 107

Откуда: Уфа
Авто: Peugeot 4008 MT СерыЙ
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 6:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну видимо берегли вы фокус, не гоняли по ухабам /нашим дорогам/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
руководствоваться поучением одного из водителей 20 века о том, что начинать вращение рулевого колеса (по мере необходимости), нужно после того, как машина тронулась с места.

Насколько я знаю, это справедливо как раз для машин XX века, не обладавших усилителями рулевого управления. На пятнашке, например, старался не крутить лишний раз на месте рулём, и там это было оправданно.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Видео-обзоры, тест-драйвы, статьи admin Общая информация о Peugeot 4008 53 02 Апр 2013 19:56 Посмотреть последнее сообщение
SERG
Нет новых сообщений Немного бездорожья (видео) Parus48 Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 32 21 Дек 2013 17:49 Посмотреть последнее сообщение
Капатыч



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008