Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 19 Дек 2013 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Дело в том, что при режиме 4wd lock, крутящий момент распределяется между осями в пропорциональном отношении 50/50, но(!) у нашего кроссовера есть только межосевой дифференциал, а межколёсного нет. Из этого следует, что при диагональном вывешивании одно из задних колёс (на котором наименьше коэффициент трения) будет вращаться, а другое стоять на месте. На самом деле, заднее колесо вращалось, но не со стороны, где шла съемка. Вот
|
А,что у нас вместо межколесного диф-а))? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 20 Дек 2013 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего там нет. Если вы ездили на классике ВАЗ, то принцип работы задней оси идентичен. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 20 Дек 2013 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Сообщение: #17 Добавлено: 20 Дек 2013 18:44 Заголовок сообщения:
Ничего там нет. Если вы ездили на классике ВАЗ, то принцип работы задней оси идентичен. |
Вы правы. Даже на Нивах нет межколёсного дифф-ла: только межосевой. Межколёсный ставят за свои деньги фанаты бездорожья. Для нашего авто достаточно того, что есть в комплектации для обычного кроссовера-ИМХО. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капатыч Рядовой
Зарегистрирован: 16.12.2013 Сообщения: 5
Откуда: М.О. Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Перл Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 20 Дек 2013 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
Parus48 писал(а): |
Сообщение: #17 Добавлено: 20 Дек 2013 18:44 Заголовок сообщения:
Ничего там нет. Если вы ездили на классике ВАЗ, то принцип работы задней оси идентичен. |
Вы правы. Даже на Нивах нет межколёсного дифф-ла: только межосевой. Межколёсный ставят за свои деньги фанаты бездорожья. Для нашего авто достаточно того, что есть в комплектации для обычного кроссовера-ИМХО. |
Ну почему же сразу "за свои деньги" На L200 и на Pajero Sport есть межколесник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.11.2013 Сообщения: 32
Откуда: Валдай
Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 20 Дек 2013 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Дифференциалы есть все! Нет блокировок меж колесных дифференциалов,есть псевдо блокировка меж осевого режим 4 Lok , хотя вот понижай-ка явно не хватает , в тяжелых условиях, чуть поиграеш сцеплением сразу воняет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VanS Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 23
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Titanium Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 20 Дек 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
хотя вот понижай-ка явно не хватает , в тяжелых условиях, чуть поиграеш сцеплением сразу воняет!
вообще то данное авто позицианируется как городское, как альтернатива УАЗ) (ауди ку 5 тоже буксовать не любит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 20 Дек 2013 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,наконец то!!!Alexandr появился и сказал толковое!Дифференциалы есть все! Нет блокировок меж колесных дифференциалов!!!А,то размышления местных механиков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 20 Дек 2013 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и о проходимости пыжика,если человек имеет опыт,то на пыжике удается без наказано забраться и главное выбраться,оттуда где иные особи умудряются Уазик засадить!Проверенно лично)Единственный минус данного авто,это подвеска(не достаточно энергоемкая и слабые передние стоики!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VanS Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 23
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Titanium Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 20 Дек 2013 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ты на 4008 поспориш с патриотом?)) например в снегу)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 20 Дек 2013 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря кто за рулем Патриота!Любое чудо техники(даже патриот(хотя 469 на редукторных мостах бодрее)) в руках ....(батана к примеру) просто груда металлолома! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VanS Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 23
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Titanium Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 20 Дек 2013 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
я о том что наш автомобиль не предназчен в принципе для не асфальта (хоть потенциал и есть) а кто за рулём и на чём другой вопрос) паркетник есть паркетник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 20 Дек 2013 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Хз)бред))220мм,полный привод,мт и все поставленные задачи пыжик вне асфальта выполнят! просто не надо от 4008 ожидать,как от лк прадо к примеру и все будет тип топ)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 20 Дек 2013 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и Ваш вопрос был поспорю ли я с патриотом,Вам я и ответил,что преимущества в ттх авто не показатель,надо чтоб водитель смог раскрыть потенциал данного авто)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VanS Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 23
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Titanium Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 20 Дек 2013 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
бред? скажи пса, идеология не моя, как по мне машина не для офроода про который ты пишеш и с чем сравниваем, каждому своё))) если ты приобрёл этот авто для бездорожья мне тебя по человечески жалко....
и не 220 а 210 не суть но всё же |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 21 Дек 2013 7:31 Заголовок сообщения: |
|
|
VanS писал(а): |
Сообщение: #19 Добавлено: 20 Дек 2013 21:28 Заголовок сообщения:
SERG писал(а):
Parus48 писал(а):
Сообщение: #17 Добавлено: 20 Дек 2013 18:44 Заголовок сообщения:
Ничего там нет. Если вы ездили на классике ВАЗ, то принцип работы задней оси идентичен.
Вы правы. Даже на Нивах нет межколёсного дифф-ла: только межосевой. Межколёсный ставят за свои деньги фанаты бездорожья. Для нашего авто достаточно того, что есть в комплектации для обычного кроссовера-ИМХО.
Ну почему же сразу "за свои деньги" На L200 и на Pajero Sport есть межколесник |
Вот именно за "за свои деньги". Вы привели в пример полноценные рамные внедоржники, соответствующие комплектации там есть и они входят в стоимость авто(Падж-спорт намного дороже Пыжа, а L-200-грузовик под опр. задачи). Пыж просто кроссовер и что должно быть в полноприводном кроссовере там есть. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|