Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 06 Июл 2015 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А по какой причине с фильтрами и пробкой вместе не было приобретено масло не у дилера? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 06 Июл 2015 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
дилерское масло 5w40 |
Интересно, что за масло и почему такой вязкости. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 06 Июл 2015 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
А по какой причине ... не было приобретено масло не у дилера? |
Всегда доверял дилерскому бочковому Total.
Наш двигун 4b11, к счастью, масло не жрет. Запасную литруху вожу уже второй год.
Номинальный объем заливки - 4,3л в магазинах не продается и придется покупать 4+1. И цена уже получается вполне сопоставимой с дилерским маслом.
+ точно избегаем подделок, ведь дилер не дурак - контрафакт гнать в гарантийные машины.
Хотя Total у нас в стране не очень популярная марка масел, поэтому его подделок почти не встречается, в отличие от Mobil и т.д.
А моторные тесты (даже в нашем продажном ЗР) говорят о лидирующих позициях Total, особенно по мощностным характеристикам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 06 Июл 2015 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
MiKat писал(а): |
дилерское масло 5w40 |
Интересно, что за масло и почему такой вязкости. |
Стандартное для 4007 и 4008 масло Total Quartz 9000 5w40.
У Вас разве другое?
Низкотемпературный порог - стандартные -25-30ºС, зато высокотемпературный - +35-40ºС. Как раз самое оно для летних вояжей на юга.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 06 Июл 2015 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще в Авес поехал на ТО только из соображений наличия у них блока безключевого доступа по отзывной компании.
Теперь с двумя брелками (штатный и сигнализация) в одном кармане заводится сразу, не предлагая разместить штатный ключ в специальном отсеке в перчаточном ящике.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 07 Июл 2015 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat, да про отсутствие маложора согласен - надо будет в следующий раз сообразить попросить продать мне ровно 4,3 литра, а то в прошлый раз мне отдали неполную бутылочку на долив, который не требуется
А про вязкость, можно понять, как рассчитывается? Столько копий уже сломано, на форумах в том числе, но вот прямо чтобы +35-50 было у "сороковки" - это почему?
Т.е. если я залил масло 0w20 (а я так и сделал на ТО), то мне выше +20 теперь нельзя ездить, только в -40 желательно?
Цитата: |
...И последние обозначение после буквы W – это цифра 30, которое отвечает за высокотемпературную вязкость масла. Перевести его на понятный для автолюбителя язык не просто, так как это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть чем больше эта цифра, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах. А вот какое масло выбрать решать, конечно же, вам. |
_________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 07 Июл 2015 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
У Вас разве другое? |
Утменя залито тоже Total, только 5w30. По-моему, самое то для "югов"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 07 Июл 2015 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
... надо будет в следующий раз сообразить попросить продать мне ровно 4,3 литра, а то в прошлый раз мне отдали неполную бутылочку на долив, который не требуется
А про вязкость, можно понять, как рассчитывается? Столько копий уже сломано, на форумах в том числе, но вот прямо чтобы +35-50 было у "сороковки" - это почему? |
Мне и на ТО-1 бывший Лион в прошлом году, и сейчас Авес так и продавал именно 4,3 л в заказ-наряде.
Про свойства моторных масел действительно много написано...
Вот здесь, например, весьма познавательно:
http://www.drive2.ru/b/60721/
xodvf, в нашей сервисной книжке (на стр.20) указано единственное допустимое с точки зрения концерна PSA масло 5w-40, хотя Mitsubishi вроде рекомендует лить 5w-30. А уж наш честной народ льет кто во что горазд.
А масла с 40 вязкостью как бы особенно пригодны для тяжелых условий эксплуатации (бездорожье, городские пробки, высокоскоростное движение). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 08 Июл 2015 6:36 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
в нашей сервисной книжке (на стр.20) указано единственное допустимое с точки зрения концерна PSA масло 5w-40, хотя Mitsubishi вроде рекомендует лить 5w-30 |
Концерн PSA, думаю, не подозревает о масштабах России с севера на юг. Где-нибудь в Магадане или Якутии зимой 5W будет не айс. А летом в Калмыкии "30" тоже как бы немножко не то.
MiKat писал(а): |
тяжелых условий эксплуатации (бездорожье, городские пробки, высокоскоростное движение) |
А что тогда нормальные условия? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MiKat Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 08 Июл 2015 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf, а нормальные условия - среднеевропейский климат, европейские города с правильной организацией дорожного движения и их автобаны.
Также движки нашей серии в производстве с 2005 года и, мягко говоря, не дотягивают до высокотехнологичных моторов последних серий, обладая классом Евро 4. И зазоры в цилиндрах как раз подогнаны под вязкость стандартной синтетики (5w-40).
Поэтому может и не очень применение жиденьких экологичных масел ...w-20 или 30. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 08 Июл 2015 8:49 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
а нормальные условия - среднеевропейский климат, европейские города с правильной организацией дорожного движения и их автобаны |
Ну вот, я и говорю ,что не догадывается PSA о масштабах России, во всех смыслах
MiKat писал(а): |
Также движки нашей серии в производстве с 2005 года и, мягко говоря, не дотягивают до высокотехнологичных моторов последних серий, обладая классом Евро 4. И зазоры в цилиндрах как раз подогнаны под вязкость стандартной синтетики (5w-40).
Поэтому может и не очень применение жиденьких экологичных масел ...w-20 или 30. |
Очень даже может быть. Но все равно его не брошу, потому, что он хороший  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikfk Старшина

Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 08 Июл 2015 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
вот,кажется,пришли к выводу,что ссылка на стр.20 для наших необъятных просторов и "среднеевропейского" климата мягко говоря не состоятельна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 08 Июл 2015 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
указано единственное допустимое с точки зрения концерна PSA масло 5w-40 |
Это да. Только вот для ASX продаются исключительно комплекты с маслом 0w20 и 0w30
Видимо, движки япов чем-то отличаются от французов и с зазорами у них получше.
http://asx-market.ru/catalog/45/ _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 08 Июл 2015 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
Только вот для ASX продаются исключительно комплекты с маслом 0w20 и 0w30
Видимо, движки япов чем-то отличаются от французов и с зазорами у них получше. |
Движок тот же. Наверное, у инженеров митцу отличное , от PSA, представление об условиях эксплуатации в России , прямо противоположное. 0W20 - зима, причём вечная.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smth Сержант

Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 28 Июл 2015 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мне подошло время делать ТО-2. Полтора года пыжику, 26500, но планирую в ближайшее время накататься тысячи 4-5, поэтому делаю заранее. В прошлом году делал все это дело в Бретань Авто (не реклама): после обзвона всех московский официалов у них оказались самые низкие цены + фильтры не заставляли менять + в рем. зону пустили полюбоваться на машинку снизу.
Сегодня им позвонил - озвучили ценник в 11 тысяч (с учетом фильтров, но их я и сам поменяю). Вопрос: кто в последнее время проходил ТО в Москве - где какие цены были? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|