Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ungolit Рядовой
Зарегистрирован: 03.05.2013 Сообщения: 16
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 11 Май 2013 22:12 Заголовок сообщения: Дрожь в руле |
|
|
Форумчане, хотел бы поинтересоваться у всех при езде на любой скорости небольшая дрожь в руле. Колеса у меня отбалансированы в профшинсервисе в ноль, резина вроде ровная. _________________ Семья пыжеводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 11 Май 2013 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Задав один и тот же вопрос в двух темах, не факт что получишь ответ в два раза быстрее))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ungolit Рядовой
Зарегистрирован: 03.05.2013 Сообщения: 16
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 11 Май 2013 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
да не в этом дело, балансировал кстати таким образом, после того как колеса выставили в ноль, снимали и еще раз ставили погрешность 2 грамма, так что балансировка гуд. короче хренатень какая то. _________________ Семья пыжеводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avitos Старший сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 12 Май 2013 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я читал отзыв о Пежо 4008 одного мужика на DROM.ru, у него была дрожь и вибрация. Вот что он пишет
Цитата: |
Короче- причиной вибрации была установленная за мои же деньги ( при предпродажной подготовке) защита двигателя ( хотя если бы и за чужие-пофигу). Как объяснили в сервисе ( защиту сняли до моего приезда еще вечером накануне), защита крепится в задней части к подрамнику, который как раз находится под рулевой рейкой. По всей видимости ( это мои догадки) в определенный момент, а это 90-100-110 км/час, косячная, с прослаблениями металла защита начинала вибрировать и передавала вибрацию на рулевую рейку и руль, а через подрамник - на кузов.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/peugeot/4008/70095/ |
Может, у Вас что-то похожее и не в колесах дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ungolit Рядовой
Зарегистрирован: 03.05.2013 Сообщения: 16
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 12 Май 2013 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже читал эту статью, но защиту я поставил уже после покупки, но дрожь была и ранее. Был на тест драйве 4008 го дабы успокоить себя, и там такая же хрень, даже когда стоишь то небольшая дитонация есть и манагер сказал что это нормально. _________________ Семья пыжеводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 12 Май 2013 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такого нет. пробег почти 70000 тыков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ungolit Рядовой
Зарегистрирован: 03.05.2013 Сообщения: 16
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 12 Май 2013 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрен знает может обкатка пока у меня пробег 1000 км _________________ Семья пыжеводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 12 Май 2013 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй проверь затяжку передней подвески. всю. включая элементы рулевой. только не у официалов. если есть подъемник и слесарь нормальный то к нему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ungolit Рядовой
Зарегистрирован: 03.05.2013 Сообщения: 16
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 12 Май 2013 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По хорошему надо расслабиться и получать удовольствие, гарантия 4 года )) _________________ Семья пыжеводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 12 Май 2013 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
почему 4 года? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ungolit Рядовой
Зарегистрирован: 03.05.2013 Сообщения: 16
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 12 Май 2013 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Год дополнительно купил за 4400 р при покупке. _________________ Семья пыжеводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 12 Май 2013 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
это по предложению пежо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ungolit Рядовой
Зарегистрирован: 03.05.2013 Сообщения: 16
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 13 Май 2013 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
да в независимости предложили, я и взял.
Сегодня был в Независимости по поводу вибрации при движении, на что вышел их спец по подвескам, и сказал свое заключения (кстати предварительно просмотрели все 4 колеса, а именно резину и диски) все ок. Так вот его заключение таково, что у нас у всех 4008-х пыжеводов стоит передняя подвеска типа Макферсон, которая передает при движении небольшую вибрацию на кузов и соответственно на руль. и как мастер выразился это абсолютно у всех, кстати я в независимости прокатился на тест драйв 4008-й и там такая же хрень.
Даже привел мне вырезку из инета про нашу с вами подвеску.
Подвеска легковых автомобилей.
Не для кого не секрет, что каждый автомобиль оснащен подвеской, то есть совокупной системой амортизаторов пружин и рычагов, созданной для придания автомобилю плавности хода и отличных динамических характеристик.
Большинство современных легковых автомобилей имеют передние ведущие колеса, система подвески на них обычно является таковой: спереди располагается либо незвисимая подвеска типа МакФерсон, либо независимая двухрычажная; сзади либо полузависимая скручиваемая балка, либо независимая многорычажная.
Разберемся поподробнее.
Передняя подвеска:
Подвеска типа МакФерсон была впервые применена на автомобили в далеком 1965 году на автомобиле «Пежо 204». Уже с 70 годов началось широкое использование данного типа многими автопроизводителями. Популярность ее можно объяснить тем, что конструкция достаточно надежная, имеет в себе мало элементов, занимает в автомобиле мало места оставляя больше пространства для моторного отсека, имеет большие ходы. МакФерсон сочетает в себе по большей степени все необходимые ездовые характеристики для рядового автолюбителя. Стандартная подвеска типа МакФерсон состоит из 1 нижнего рычага, соединенного с кузовом двумя эластичными сайлентблоками и к поворотному кулаку через шаровую опору, аммортизационной стойки, расположенной внутри пружины и опоры, через которую аммортизатор крепится к кузову. К минусам можно отнести то, что по своей характеристике, данный тип подвески достаточно сильно передает дорожные шумы и вибрации на кузов, и обладает несколько худшими кинематическими параметрами по сравнению с подвеской на двойных поперечных рычагах.
Данный тип подвески используется на: ВАЗ 08-09, 10-12, Калина, Приора. Ford Focus 1,2, Ford Fiesta, Mazda 3, Volvo S40, Hyundai Accent, Kia Rio, Mitsubishi Lancer и еще тысячи других моделей. _________________ Семья пыжеводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 13 Май 2013 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх любят они умные вещи говорить, когда не могут причину устранить, или не хотят. В том же стиле мне говорили, когда я показывал им на кривой руль. 2 чела, включая инженера по гарантии уверяли, что это норма, что типа при заднем приводе машину клонит, и прочую фигню. И ведь даже убедили. По итогу заехал в простой гаражный сервис, с 3Д сход развалом, и просто выставили мне руль в 0.
Насчет дрожи не наблюдаю, ни на мелких скоростях ни на высоких. А что это такое помню еще по хундай акценту, там мне иногда больше 100 было боязно ехать. Больше это конечно похоже на кривую балансировку.
Я зимой на даче в сугробе закопался, и у меня снег налип на диск, так при скорости 70 появлялась дрожь в руле, при 100 машина вибрировала как стиральная машина на отжиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ungolit Рядовой
Зарегистрирован: 03.05.2013 Сообщения: 16
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 13 Май 2013 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня дрожь и на 20 км /ч и на 10-ти в том то и дело, включаю кондей еще больше дрожь _________________ Семья пыжеводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|