Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Viktor Рядовой
Зарегистрирован: 03.06.2016 Сообщения: 11
Откуда: Орел Авто: Peugeot 4008 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #361 Добавлено: 08 Июн 2016 6:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером заезжал к од.Пробили по вину что машина на гарантии до 05.07.16.Сегодня на диагностику подвески записался к од.Спросили про штатную резину и диски.Так что попробую,может по гарантии поменяют |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #362 Добавлено: 08 Июн 2016 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Viktor писал(а): |
Спросили про штатную резину и диски. |
Прикольно!
А если я по гарантии в январе обращаюсь, то тоже должен поставить штатную резину - летнюю?? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Последний раз редактировалось: Lirik (08 Июн 2016 12:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #363 Добавлено: 08 Июн 2016 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik, не-е, дилер имеет ввиду, что если стоят диски с отклонением по ширине, диаметру и вылету, и на них низкопрофильные катки, то владелец однозначно в пролёте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #364 Добавлено: 08 Июн 2016 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовать можно, но отсутствие регламентных операций, точнее, отметки об их выполнении в сервисной книжке - повод для отказа в гарантийном обслуживании на основании ненадлежащей эксплуатации автомобиля. Прочтите условия гарантии на ваш автомобиль _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor Рядовой
Зарегистрирован: 03.06.2016 Сообщения: 11
Откуда: Орел Авто: Peugeot 4008 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #365 Добавлено: 08 Июн 2016 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож сьездил к од.Подняли на подьемник.через некоторое время приходит инженер по гарантии и говорит что потекли обе стойки.ксерокопии стс,вод.удостоверения и первую страницу сервисной книги.все фотографировали.Не знаю как дальше,но сказали на замену позвонят.Начало июля.Думаю получиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjiok Рядовой
Зарегистрирован: 18.06.2016 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Сообщение: #366 Добавлено: 18 Июн 2016 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Вот и мою машину постигла та же проблема. Снимал колесо (прокол) и обнаружил что потекли передние стойки. Прочитал много тем, в том числе и эту. И к конец запутался. Родные, если я не ошибаюсь, газомасленные, а аналоги которые тут предлагают газовые. Это нормально?
Не поленитесь пожалуйста ответьте кто какие поставил и главное артикульный номер, что бы проще искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #367 Добавлено: 18 Июн 2016 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Serjiok писал(а): |
Родные, если я не ошибаюсь, газомасленные, а аналоги которые тут предлагают газовые. |
Газомасляные и газовые - это одно и тоже. Чисто газовых амортизаторов не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjiok Рядовой
Зарегистрирован: 18.06.2016 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Сообщение: #368 Добавлено: 19 Июн 2016 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
339081/339080 или 339253/339254? |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #369 Добавлено: 19 Июн 2016 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Serjiok писал(а): |
339081/339080 или 339253/339254? |
И первые и вторые газомасляные KAYABA. Первые: Серия: Excel-G; Применяемость: Mitsubishi/Citroen/Peugeot Outlander/C - Crosser/4007.
Вторые:Серия: Excel-G; Применяемость: MITSUBISHI ASX.
Поскольку, по сравнению с ASX, у 4008 подвеска усиленная, то больше подходит первый вариант: 339081/339080. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor Рядовой
Зарегистрирован: 03.06.2016 Сообщения: 11
Откуда: Орел Авто: Peugeot 4008 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #370 Добавлено: 12 Июл 2016 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
значит дальше по стойкам..Вчера позвонили из ОД.Стойки привезли для гарантийного ремонта,но импортер(вроде)требует заезда на вибрационный стенд,для диагностики подвески по осям.У дилера стенда нет.В Москву не вариант.В городе один рабочий стенд в бош-сервис.Сказал менеджер,что после дианостики приезжайте к нам...
Вопрос:1)для чего нужен стенд,если стойки и так текут?2)не могут ли после диагностики отказать в замене(если стойки пока рабочие)?
PS:Позвонил на горячую линию пежо,пускай разьяснят ситуацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #371 Добавлено: 12 Июл 2016 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Viktor писал(а): |
1)для чего нужен стенд,если стойки и так текут? |
Стенд нужен для снятия характеристик амортизаторов. Причем, при испытаниях передняя и задние оси (проверяются по-парно) должны быть нагружены равномерно. Обратите на это внимание. Пустой машина быть не должна.
Viktor писал(а): |
2)не могут ли после диагностики отказать в замене(если стойки пока рабочие)? |
Показания стенда являются основанием для замены амортизаторов. Хотя и так понятно, что если есть подтекания, то и стендовые характеристики будут занижены. Отказать в замене не должны. Думаю, что это чудачества дилера. У меня никто не требовал заезда на стенд, хотя у ОД он имеется. Я сам предлагал им проверить на стенде, они ответили, что в этом нет необходимости - поменяют и так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #372 Добавлено: 06 Авг 2016 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлые выходные на даче обнаружил потекший левый передний аммортизатор, в воскресенье заезжал в Авес. Менеджер, узнав, что мой пробег более 40000, скороговоркой выпалил, что под гарантию уже не попадает, новый стоит 27000р (!) + работа, на складе у них их нет... Еле остановил его, ткнув в соответствующую страницу сервисной книжки.
Дальше опять начался монолог, что инженер по гарантии бывает только в будние дни в рабочее время, и вообще нужно проверить аммортизаторы на вибростенде, которого у них нет. И это типа мои проблемы, где я его должен искать. В общем конструктивного диалога у нас не получилось.
Прямо с площадки перед Авесом набрал в Major.
Там оказался совсем иной подход к клиенту - и инженер по гарантии бывает во все часы работы центра, и вибростенд в наличии, но совершенно не нужен в данной ситуации при наличии течи. Записался к ним на диагностику на вечер во вторник после работы. Случай естественно признан гарантийным, причем никто даже не вспоминал ни про 40000, ни про 60000. Аммортизатор у них стоит те же 27 с хвостиком, его также нет в наличии, но привезут в течении недели с учетом необходимых оформительско-согласовательных процедур в головном московском представительстве PSA.
Правый аммортизатор "сухой как лист", поэтому склонить их к парной замене так и не удалось.
В пятницу позвонили, сказав, что запчасть уже у них.
Сегодня все поставили. В заказ-наряде значится аммортизатор по указанной выше баснословной цене + 2 гайки за 235 и 796р + работа на 2750р. Итого 0,00р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #373 Добавлено: 08 Авг 2016 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Странные все-таки эти официальные дилеры. На что только ориентируются, в смысле документов? Одни так, другие этак, а в моем случае поменяли оба при одном потекшем, причем со словами, что аморты надо менять парой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #374 Добавлено: 08 Авг 2016 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Странные все-таки эти официальные дилеры. На что только ориентируются, в смысле документов? Одни так, другие этак, а в моем случае поменяли оба при одном потекшем, причем со словами, что аморты надо менять парой. |
Про парную замену оба дилера так говорили ровно до момента, что я претендую на гарантию.
Но PSA видать дал "добро" только на один.
Ну еще впереди 10000 пробега до 60 и чуть больше 4,5 месяцев гарантии.
Может и второй "сдуется" за это время.
Пока по ощущениям всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #375 Добавлено: 09 Авг 2016 6:29 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Но PSA видать дал "добро" только на один. |
Может. У "моих" сервисменов они были в наличии и решение было принято на месте, без запросов в PSA. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|