Предыдущая тема :: Следующая тема |
Плавают ли обороты ХХ на прогретом двигателе? |
Плавают |
|
30% |
[ 3 ] |
Стоят,как вкопанные |
|
20% |
[ 2 ] |
Мне безразлично |
|
10% |
[ 1 ] |
Только при включении нагрузки(конд.,фары,подогрев) |
|
40% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 10 |
|
Автор |
Сообщение |
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 11 Апр 2013 8:22 Заголовок сообщения: Плавающие обороты ХХ |
|
|
Эта тема есть в МИЦУ АСХ ,так что модератор может и снести эту тему.
По плаванию оборотов на холостом ходу,особенно со включенным кондиционером!
Может,с обкаткой утрясется- такие припадки случались на Каризме GDI,когда подходила кончина насосу ТНВД. Обороты плавают на прогретом двигателе !А на холодном-прыгают ,как обезьяны по деревьям,-ну что за ...ство со стороны производителя!
Хотелось бы услышать форумчан -наблюдается ли у них это явление,ибо у всех одинаковые двигатели 4B11.
Машина новая,пробег пока мизерный. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Avitos Старший сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 11 Апр 2013 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Плавают немного, но как только стрелка опускается ближе к 1000, то прекращается, а на полностью прогретом двигле все норм. Насколько я знаю, такая особенность митсубицевского двигла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parkan Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 27
Откуда: Пятигорск Авто: FF 2 2.0 MTX75 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 11 Апр 2013 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
такие припадки случались на Каризме GDI,когда подходила кончина насосу ТНВД. Обороты плавают на прогретом двигателе !А на холодном-прыгают ,как обезьяны по деревьям,-ну что за ...ство со стороны производителя!
Хотелось бы услышать форумчан -наблюдается ли у них это явление,ибо у всех одинаковые двигатели 4B11. |
Интересно, а кто сказал что двигатель 4B11 - относится к категории GDI (непосредственный впрыск под высоким давлением)? И откуда там ТНДВ (насос высокого давления)? Насколько мне известно это простой атмосферник.... обороты могут плавать и у него но +- 50 не страшно.
Кто сказал что он ставился на Харизму? Он был только на Лансере 10, АСХсе и Аутлендере.
4B11
Specifications
Engine type Inline (рядный) 4-cylinder DOHC 16v, MIVEC (управление фазами открытия клапанов)
Displacement 2.0 L (1,998 cc)
Bore 86 mm
Stroke 86 mm
Compression ratio 10:1 (степень сжатия) - по сему переваривает 92
Fuel system ECI multiple (распределенный впрыск)
Peak power 108-114 kW (147-155 PS) at 6,000 rpm
Peak torque 199 N·m (146 lb·ft) at 4,250 rpm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 11 Апр 2013 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Паркан!Простите за неудачную аналогию с Каризмой-просто мне посчастливилось обладать джидаевским чудом.
И я понимаю про обычный атмосферник
Речь идет о плавании оборотов -и ни очем более.
А разнесчастный ТНВД и его привод я неоднократно снимал своими руками,
так что я понимаю различие между божим даром и яичницей.
Но у божьего дара плавают обороты- и это меня тревожит. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
sssh7 Рядовой
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 7
Откуда: Самара Авто: PEUGEOT 4008 серый Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 12 Май 2013 1:25 Заголовок сообщения: |
|
|
При заводке обороты довольно плавно поднтмаются до 2000 , потом падают. Я думал - это норма . Машинка новая. ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avitos Старший сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 12 Май 2013 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
быстро падают? У меня при любой погоде сначала где-то 1300-1400, потом в зависимости от температуры за бортом падают, чем выше Т, чем быстрее падают соответственно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 12 Май 2013 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Parkan писал(а): |
Цитата: |
такие припадки случались на Каризме GDI,когда подходила кончина насосу ТНВД. Обороты плавают на прогретом двигателе !А на холодном-прыгают ,как обезьяны по деревьям,-ну что за ...ство со стороны производителя!
Хотелось бы услышать форумчан -наблюдается ли у них это явление,ибо у всех одинаковые двигатели 4B11. |
Интересно, а кто сказал что двигатель 4B11 - относится к категории GDI (непосредственный впрыск под высоким давлением)? И откуда там ТНДВ (насос высокого давления)? Насколько мне известно это простой атмосферник.... обороты могут плавать и у него но +- 50 не страшно.
Кто сказал что он ставился на Харизму? Он был только на Лансере 10, АСХсе и Аутлендере.
4B11
Specifications
Engine type Inline (рядный) 4-cylinder DOHC 16v, MIVEC (управление фазами открытия клапанов)
Displacement 2.0 L (1,998 cc)
Bore 86 mm
Stroke 86 mm
Compression ratio 10:1 (степень сжатия) - по сему переваривает 92
Fuel system ECI multiple (распределенный впрыск)
Peak power 108-114 kW (147-155 PS) at 6,000 rpm
Peak torque 199 N·m (146 lb·ft) at 4,250 rpm |
управление фазами открытия клапанов есть на асх. у нас же MIVEC нет. клапана регулируются вручную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чезет Младший сержант
Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 59
Откуда: Yahroma Авто: PEUGEOT 4008 cvt BLACK Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 09 Дек 2013 13:40 Заголовок сообщения: Re: Плавающие обороты ХХ |
|
|
Кажень писал(а): |
Эта тема есть в МИЦУ АСХ ,так что модератор может и снести эту тему.
По плаванию оборотов на холостом ходу,особенно со включенным кондиционером!
Может,с обкаткой утрясется- такие припадки случались на Каризме GDI,когда подходила кончина насосу ТНВД. Обороты плавают на прогретом двигателе !А на холодном-прыгают ,как обезьяны по деревьям,-ну что за ...ство со стороны производителя!
Хотелось бы услышать форумчан -наблюдается ли у них это явление,ибо у всех одинаковые двигатели 4B11.
Машина новая,пробег пока мизерный. |
Не только у Митцу, но и у всех остальных, при повышении нагрузки на х.х, мозги приподнимают обороты автоматом, чтобы компенсировать падение напряжения в бортовой сети авто.
Просто у каких-то авто это происходит более плавно, у других не так плавно.
Все зависит от мощности генератора+алгоритма работы данной функции... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Sermat_ Младший сержант
Зарегистрирован: 13.12.2012 Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 4008 Active MT чОрный Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 09 Дек 2013 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не нравится, что при выжатом сцеплении и движении накатом обороты не снижаются до ХХ, а висят на уровне 1200-1500 пока скорость не снизить почти до полной остановки. Зачем эта фича не понятно, только лишний расход топлива при таком режиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чезет Младший сержант
Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 59
Откуда: Yahroma Авто: PEUGEOT 4008 cvt BLACK Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 09 Дек 2013 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
_Sermat_ писал(а): |
Мне не нравится, что при выжатом сцеплении и движении накатом обороты не снижаются до ХХ, а висят на уровне 1200-1500 пока скорость не снизить почти до полной остановки. Зачем эта фича не понятно, только лишний расход топлива при таком режиме. |
Такого не должно быть.Это не фича. Посмотри, коврик педаль не задевает?
Пробег большой у машины?
Фича- это когда при переключении вверх, обороты подкидываются автоматом, чтобы меньше на разгоне терять...
Только я не знаю, есть ли такое у Митсубы,на Цивике у меня есть такая фишка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Sermat_ Младший сержант
Зарегистрирован: 13.12.2012 Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 4008 Active MT чОрный Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 10 Дек 2013 5:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Такого не должно быть.Это не фича. Посмотри, коврик педаль не задевает? |
Откуда такая уверенность, что не должно, у вас же CVT.
На стоячем автомобиле такого не происходит, только в движении.
У кого механика, гляньте есть ли подвисание оборотов на 1200-1500 когда выжато сцепление или нейтраль и машина едет накатом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 10 Дек 2013 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не в тему Пежо, но я сталкивался с подобным на Шев-е Лачетти. Была там механика. При движении накатом с выжатым сцеплением, обороты держались в пределах 1200об/мин до полной остановки а/м.
Спрашивал на форуме, сказали, так должно быть.
Мож кто более компетентен в этом вопросе. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чезет Младший сержант
Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 59
Откуда: Yahroma Авто: PEUGEOT 4008 cvt BLACK Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 10 Дек 2013 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
_Sermat_ писал(а): |
Цитата: |
Такого не должно быть.Это не фича. Посмотри, коврик педаль не задевает? |
Откуда такая уверенность, что не должно, у вас же CVT.
На стоячем автомобиле такого не происходит, только в движении.
У кого механика, гляньте есть ли подвисание оборотов на 1200-1500 когда выжато сцепление или нейтраль и машина едет накатом. |
Ну да CVT, но помимо него есть и на ручке машина( Цивик.)
Ездил и на других машинах на ручке(Аурис,Гетц,Лансер,Аккорд,Астра и т.д), нигде такого не наблюдалось.
Да и вообще противоречит логике данная "фича".... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|