Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #61 Добавлено: 29 Янв 2016 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я как настоящий хорек-паникер в свое время после покупки своего пыжа напряглась тоже как раз на это цокот при прогреве на холостых (ну, я вообще однажды напряглась даже на потрескивание в рулевой колонке при повороте руля - проход рулевого колеса по контактной площадке), поехала опять же к дилеру - типа, похоже на гидрокомпенсаторное постукивание, у меня так на субару было... как раз про клапаны адсорбера объяснили и продемонстрировали на примере двух других машин новых _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #62 Добавлено: 29 Янв 2016 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Палыч,спасибо за разъяснения по матчасти,прислушаюсь к месту исходящего цокота |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Соло Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.03.2016 Сообщения: 33
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #63 Добавлено: 02 Май 2016 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Почитал блок матчасть, поехал и купил вот такую книжку ))). Многое можно самому теперь разбираться и менять (лампы, колодки, фильтры и ....). Достаточно доступно все написано с фотографиями. Не нужно гадать, как что снимать, где что находится и т.д. и т.п. Не панацея конечно, но неплохое подспорье ))) Стоит 1350р.
фото ниже _________________ Соло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Соло Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.03.2016 Сообщения: 33
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #64 Добавлено: 02 Май 2016 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Соло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Соло Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.03.2016 Сообщения: 33
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #65 Добавлено: 02 Май 2016 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Соло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Соло Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.03.2016 Сообщения: 33
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #66 Добавлено: 02 Май 2016 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Соло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avitos Старший сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #67 Добавлено: 02 Май 2016 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль, что издательство на (или как они говорят "в") Украине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #68 Добавлено: 11 Май 2016 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Avitos писал(а): |
Жаль, что издательство на (или как они говорят "в") Украине. |
Почему? Письма в издательство будут долго идти? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #69 Добавлено: 11 Май 2016 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Данные книги спокойно покупаются в России.
Правда цена на Пежо/Ситроен в среднем 1500 р., тогда как для АСХ можно в пределах 800-1000 р. приобрести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #70 Добавлено: 01 Май 2018 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, вопрос по двигателю.
Оно и сначала так было - холостые низковаты.
Сейчас начал обращать внимание на мелкую, едва заметную дрожь во время остановок или стоянок.
Вроде бы такую реакцию может давать вариатор в режиме "D", "R".
Однако и на нейтрали то же самое.
На прогретом иногда и нет вибрации вовсе.
Пробег около 40 тыс., без экстремального вождения и перегрузок.
Перерасхода топлива и др. косвенные признаки износа чего-либо конкретного не наблюдается. Свечи пока не менял. Масло, от замены до замены, в среднем проходит менее 10 тыс.
Какие будут мнения, или подскажите ссылки на аналогичные проблемы.
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #71 Добавлено: 02 Май 2018 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
На нашем прогретом двигателе 4b11 при положении рукоятки CVT "D" или "R" нормальные обороты холостого хода около 600. При положении "P" и "N" около 700.
По CVTz50 у моего соответственно 576-640 и 672-704.
Что Вас смущает? Чуть заметная дрожь и некоторое "гуляние" оборотов?
Так у многих (у большинства) отмечаются подобные явления - конструкционная особенность.
Не стоит придавать этому значение.
Свечи менять по идее рановато. По регламенту их замена производится на 60 тыс., по факту многие безболезненно катают до 100 и более тыс.
Да и дросельную заслонку наверно еще рановато промывать, как и менять топливный фильтр.
Можете попробовать поменять АЗС или марку бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #72 Добавлено: 03 Май 2018 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за ответ.
Попробую посмотреть на все это после более продолжительного пробега до 100 км в одну сторону. Зимой выезжаю по городу, да и то редко.
Попутно вопрос, стоит ли торопиться с заменой масла в вариаторе при таком пробеге и минимальных нагрузках?
Что касается топлива, то заправляюсь в центре города на ЛУКОЙЛЕ. Есть основания полагать, что у них наиболее "правильное" топливо, хотя есть и РОСНЕФТЬ и ТАТНЕФТЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #73 Добавлено: 04 Май 2018 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Дрожь и вибрация (иногда как на дизеле, особенно на холодном двигателе) на холостых вот уже 6 лет или 200000 км. Проблем не доставляет. Холостые обороты на холодную гуляют +- 50-100 все время.
Замена свечей каждые 90000 км.- раньше смысла нет. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #74 Добавлено: 04 Май 2018 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Попутно вопрос, стоит ли торопиться с заменой масла в вариаторе при таком пробеге и минимальных нагрузках? |
По пробегу можно еще поездить тысяч до 60.
А лучше подключить (купить) ELM327 или через сервис любой профессиональный сканер и посмотреть на текущие значения виртуального счетчика старения CVT-жидкости.
Без установленного доп.радиатора CVT (штатно он не устанавливается) даже в непродолжительных пробках при температуре на улице выше 10-15*C или если "жарить" достаточно продолжительное время больше 120-130 км/ч нагрев трансмиссионной жидкости доходит до критических 90 и более градусов, когда начинается "виртуальный" подсчет старения жидкости (2 балла в минуту). При более высоком нагреве кол-во баллов в минуту прогрессивно увеличивается. При накопленных 20 тыс. баллов жидкость надо менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #75 Добавлено: 18 Сен 2018 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, кто сталкивался с таким явлением и что это?
При холодном запуске в районе двигателя прослушивается негромкое дребезжание. Минут через 5 проходит и далее в течение дня не повторяется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|