Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 08 Янв 2014 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
в журнале "За рулем" за этод год была любопытная статья о фирменных маслах,расфасованных в 200 л бочки и используемые фирменными же сервисами,рекомендую полюбопытствовать.Это я к тому,что и проверенные места тоже лотерея,к великому сожалению |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 09 Янв 2014 5:43 Заголовок сообщения: |
|
|
nikfk писал(а): |
Это я к тому,что и проверенные места тоже лотерея,к великому сожалению |
Совершенно верно. Бочковому маслу всегда не доверял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 09 Янв 2014 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Хорошо если цепь. |
А вот на некоторых VW, например, не совсем хорошо, особенно когда эта необслуживаемая "вечная" цепь перескакивает _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 09 Янв 2014 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
А вот на некоторых VW, например, не совсем хорошо, особенно когда эта необслуживаемая "вечная" цепь перескакивает |
НЕ знаю, как на фольксах, а на нашем двигле с двух сторон цепи такие башмаки стоят - успокоителя и натяжителя, что нос комара не пролезет. Натяжитель саморегулирующийся. Проблем, думаю, не возникнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 10 Янв 2014 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Там была проблема с плохой фиксацией ограничителя при отсутствии давления масла, и при запуске могла перескочить цепь, если авто стоял на передаче на горке, например. Особенность конструкции типа _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 04 Янв 2016 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Alexandr писал(а):
У меня на девятке к 130 тыс зазоры были в пределах допуска ни разу не регулируя, так уж перетряхивая мотор из за прогоревшего поршня зазоры подкорректировал, так с шайбами из запчастей клапана забряцали тыс . Через 20!
С одной стороны хорошо, что нет гидриков - не будут брякать и меньше деталей подверженных износу. А то, что клапана надо регулировать - ну так это через 90 тык, а это 3-4 года хорошей эксплуатации. С другой стороны нет гидриков, значит нет и Mivek. А это более "топорный", если можно так выразиться, движок.
|
Сообщение bbb1966 » 30 ноя 2010, 13:52
На 1.8 и 2.0 цепь так называемая - безшумная, она реально работает тише ремня. Громкий звук и шум не от нее, а скорее от клапанного механизма - он без гидрокомпенсаторов , а с толкателями (примерно как на ВАЗ 2109). Замена её предусматривается по наработке,т.е. когда зашумит. Когда это произойдет зависит от стиля езды- при динамичной езде износ быстрее, но в любом случае ресурс цепи гораздо больше ремня, да и оборвать её тяжелее (хотя все бывает).
На 1.6 - обычная цепь, которая шумит конечно побольше, зато дешевле и прочней.
Подтягивать цепь и обслуживать эти узлы не нужно, стоит автоматический натяжитель.
Это цитата из ФЫЧ форума.Так что у нас нет гидрокомпенсаторов ,как и у ФЫЧей. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 27 Янв 2016 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот не ожидал, что наш мотор без гидрокомпенсаторов. Тут появились сомненья. что клапанок подстукивает, тут-то только и узнал, что компенсаторов нет. Если действительно клапан, то рановато в 10 тыс. пробега. Правда сегодня тишина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 27 Янв 2016 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
Тут появились сомненья. что клапанок подстукивает |
Показалось. Действительно, рано еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 27 Янв 2016 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Рано-то, рано, но цокало довольно громко. Лень было капот открыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 28 Янв 2016 6:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
но цокало довольно громко |
Если оно есть, то должно проявлять себя постоянно при одних и тех же условиях. А, случаем, произошло это не под нагрузкой-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 28 Янв 2016 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
не под нагрузкой-ли? |
На холостых при неполном прогреве (после проезда 1 км). На цоканье форсунок не походе, кондей выключен. Вы проавы, хороший стук себя проявит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 28 Янв 2016 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я цокот постоянно слышу на холостых когда ворота гаража открываю и при выезде из дома и при возвращении |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 29 Янв 2016 6:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
хороший стук себя проявит |
Я не в том смысле. Если это клапан, то цокот будет проявляться при одних и тех же условиях, как правило при прогреве на месте. Если он слышен при нагрузке в движении или резком нажатии на педальку "газа" на месте, то это может быть детонация.
nikfk писал(а): |
вот и я цокот постоянно слышу на холостых когда ворота гаража открываю и при выезде из дома и при возвращении |
Т.е. он постоянен? Лучше, конечно, заехать к двигателистам на диагностику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 29 Янв 2016 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, панику не наводите раньше времени.
Тот звук, который вы принимаете за клацание клапана, всего лишь звук работы клапана адсорбера. Да, цокает громко, но это нормально.
Если открыть капот и прислушаться, то звук идет из под дроссельной заслонки. Там собственно этот клапан и находится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 29 Янв 2016 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Так мы вроде и не паникуем, просто интересно. А за разъяснение по клапану адсорбера спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|