Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 06 Май 2013 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
попробовал. облом. зашел на сайт и сразу просит регистрации или логин с паролем. при регистрации забил россии емайл, говорит нельзя. что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 06 Май 2013 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
erlagaevr писал(а): |
при регистрации забил россии емайл, говорит нельзя. что делать? |
Странно, у меня регистрация подвешена на MAIL_овский ящик, правда я регистрировался лет 5 назад. Может не всю информацию внес?
Если так и не получится, пиши - подберу номерки на твои запчасти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 06 Май 2013 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
а ты как, на английском языке все набивал, вернее на сайте английский был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 06 Май 2013 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
erlagaevr писал(а): |
а ты как, на английском языке все набивал |
ДА, на англицком) |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 07 Май 2013 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
все зашел. я пробовал с планшета и все не получалосью зашел с ноута и все получилось. сразу на русском. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Рядовой
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 08 Ноя 2013 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрых суток. Собираюсь приобрести данный агрегат. Люди добрые помогите мне с несколькими вопросами связанными с данным авто.
1. у него привод ГРМ ремень или цепь?
2. Стоит ли вообще его покупать?
3. есть комплектации с двухзонным климат контролем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOMBA Старший прапорщик
Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 09 Ноя 2013 8:40 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Цепь.
2. Решать Вам. Некорректный вопрос.
3. Нет. А зачем это нужно? Я очень редко этим пользуюсь на Теане. ( один раз попробовал что это такое). _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 09 Дек 2013 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. типа вечная? Или меняется по регламенту/по уму?
BOMBA писал(а): |
3. Нет. А зачем это нужно? Я очень редко этим пользуюсь на Теане. |
Вообще, в предыдущих двух авто пользовался вполне, с теплолюбивыми пассажирами по правому борту - удобно! Мне всегда жарко _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 09 Дек 2013 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
Т.е. типа вечная? |
Нет в этом автомобильном мире ничего вечного.
Двухзонный и трёхзонный климат конечно удобнее, но я его на наших львятах не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 07 Янв 2014 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
BOMBA писал(а):
1. Цепь.
Т.е. типа вечная? Smile Или меняется по регламенту/по уму? |
Сенс писал(а): |
Lirik писал(а):
Т.е. типа вечная?
Нет в этом автомобильном мире ничего вечного. |
Посмотрел сервисную книжку. Там на стр. 17 сказано: "На двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма замена не производится". Значит вечная. Это если цепь. Но меня терзают смутные сомнения. Двигатель на наших авто установлен по документам 4В11, т.е. митцу. Но на митцу этот двигатель с гидрокомпенсаторами и системой Mivec. На декоративной крышке даже это прописано. У нас же нет гидрокомпенсаторов и, как понимаю, этого самого Mivec. Так может на наших движках вместо цепи стоит ремень? В инете ничего по этому вопросу не нашел. Все только про движок с гидрокомпенсаторами и системой Mivec. Никто не задавался целью прояснить ситуацию? Вот такой я любопытный. Разборку двигателя не предлагать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korn48 Ефрейтор
Зарегистрирован: 08.12.2013 Сообщения: 22
Авто: Peugeot 4008 MT Gris Titanium Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 07 Янв 2014 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf
А с чего Вы решили, что нет гидрокомпенсаторов? Тогда бы, имхо, и маркировка у двигателя была бы другая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 07 Янв 2014 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Korn48 писал(а): |
А с чего Вы решили, что нет гидрокомпенсаторов? |
А я и не решил. В сервисной книжке указано, что проверка клапанных зазоров через 90 тык.
Korn48 писал(а): |
Тогда бы, имхо, и маркировка у двигателя была бы другая... |
Вот и мне не понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 08 Янв 2014 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
я что-то не догнал про связь гидрокомпенсаторов и проблемой ремень-цепь |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 08 Янв 2014 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, гидрокомпенсаторы должны быть-иначе регулировка зазоров клапанов требовалась бы на каждом ТО(ну по крайней мере до 90тык пробега точно и не раз), это уже прошлый век(ИМХО). _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 08 Янв 2014 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
nikfk писал(а): |
я что-то не догнал про связь гидрокомпенсаторов и проблемой ремень-цепь |
Значит праздники удались . А нет никакой связи и нет никакой проблемы. Повторюсь. Вопрос был такой: "Что стоит на наших движках - цепь или ремень?"
SERG писал(а): |
Мне кажется, гидрокомпенсаторы должны быть-иначе регулировка зазоров клапанов требовалась бы на каждом ТО(ну по крайней мере до 90тык пробега точно и не раз), это уже прошлый век(ИМХО). |
Хотелось бы более аргументированных доводов. Про 90 тык указано в сервисной книжке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|