Всем привет. Увидела тут недавно Новый пежо 4008 и сразу влюбилась в эту машину. Хотелось бы узнать у владельцев, что да как там в ней. Для себя рассматриваю 3 комплектацию. Сейчас я езжу на фиате браво 2009г.
Peugeot 4008, как и Citroen C4 Aircross, сделан на базе Mitsubishi ASX. Отличается деталями кузова и настройкой подвески. Собирается, как и его близнецы-братья в Японии. Качество сборки очень хорошее. Так как колесная и агрегатная база для них взята от автомобиля Mitsubishi Outlander, то авто унаследовал от отца надежность. В Peugeot 4008 учли недостатки по настройке подвески, выявленные в первых ASX. Хотя я на своем авто их так и не почувствовал. Выбранная Вами комплектация очень комфортная. Вариатор CVT первое время не будет давать Вам насладиться динамикой, но после обкатки, при агрессивной быстрой езде, он адаптируется под Ваш стиль езды. Но себе я у умельцев сразу сделал прошивку и машина сразу стала резвее. Прошивка в основном связана с алгоритмом работы вариатора, так как заводская заточена прежде всего на экономичность. Но все равно, если у вас Браво со 150 лошадиными силами, динамика у 4008 будет хуже. Я при определенных условиях использую подрулевые лепестки (на них можно ехать как на механике и переключать передачи когда нужно мне а не по алгоритму вариатора). Машина легко паркуется зимой на бордюрах и в прилегающих сугробах, имеет подключаемый полный привод и может преодолевать легкое бездорожье. Машина слегка шумная (хотя шумоизоляция получше чем у ASX), можно сделать качественную шумоизоляцию у партнеров клуба. Расход бензина сопоставимый с другими кроссоверами этого класса, при этом именно двигатель 2,0 литра может спокойно переваривать и 92 бензин. Неплохой кожаный салон. Очень неплохие Ксеноновые фары с автоматическим корректором, есть также светодиодные ходовые огни.
Система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой - очень удобная штука. Отличные показатели по безопасности, 7 подушек. Заводская тонировка задней полусферы. Можно дополнительно установить заводскую Аудиосистема премиум класса HI-FI , 8 динамиков + сабвуфер, но навигатор, который в ней стоит вас не устроит - старые карты и нет поддержки. Так как японские авто очень часто угоняют на запчасти, ASX тоже стали угонять, то через некоторое время с появлением битых 4008 - х возможны угоны и этих машин на разборку, поэтому неплохо установить противоугонный комплекс, но ни в коем случае не у Официального Дилера, лучше в нормальной специализированной конторе имеющей лицензию на установку. При установке любого доп. оборудования ОД не может Вас снять с гарантии, пишу это сразу так как большинство ведется на откровенное запугивание их менеджерами. Особенно не рекомендуется ставить так любимые ОД сигнализации Шерхан (легко вскрываются обычными мануфактурными код-грабберами, с такой сигналкой в лучшем случае обчистят машину внутри возле магазина, в худшем машина уедет навсегда за 5-10 минут, особенно если у вас ещё и автозапуск стоит. Хотя у вас запуск кнопкой и они могут не взяться ставить автозапуск. Другие допы коврики, накладки на пороги, другие нештатные головные устройства лучше покупать у устанавливать у партнеров клуба, будет намного дешевле и качественнее. Хотя у вас авто и так укомплектовано почти по максимуму. Вот пока все. Спрашивайте - ответим. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
спасибо за развернутый ответ. У меня браво на вариаторе со 120 сильным мотором. меня интересует срок службы вариатора на пежо (знакомые говорили что 50тыс. пробега и усе, ремонт).
знакомые говорили что 50тыс. пробега и усе, ремонт
Это фантастика !!! Япония не может позволить себе такую роскошь как ремонт вариаторов после 50 тыс.км,если б это было так, то это была бы не Япония, а Авто ВАЗ
Брехня, если не палить его пробуксовкой в тяжелом бездорожье, то легко откатает 250-300 тысю км. Я уже писал, что этот агрегат используется уже много лет, поломок единицы. Кроме того он вполне ремонтопригоден. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
спасибо за развернутый ответ. У меня браво на вариаторе со 120 сильным мотором. меня интересует срок службы вариатора на пежо (знакомые говорили что 50тыс. пробега и усе, ремонт).
какой ремонт!?!? почитайте форум asx там такой же вариатор, машины уже по 100 тыс прошли и всё супер! не одной поломки! всё таки японское качество!
Вчера специально ездил на станцию Кондор-Авто по ремонту коробок автомат задал вопрос мастерам по вариатору.____-- самые лучшие хондовские на втором месте и в правду нисановские которые кстати стоят на пежо 4008- статистика станции кондор на хонде макимальный пробег до поломки на вариаторе 234тыс. но ездила женьщина газ в пол не давила масло маняла в коробке через каждые 60 тыс. А вот самый часто ломающийся вариатор это ауди но там моторы намного мощьнее возможно по этому... но это статистика только одной станции в Краснодаре... Возможно кто то и проедет больше при бережном и правильном использовании. _________________ Сергей
всем привет! хочу поделиться своими эмоциями, которые остались после поздки на Пыжике на открытие охоты. Собственно дорога до места лагеря пролегала сперва километров 10 по полевым дорогам, затем же километров 5 по ужасной дороге со всеми колдобинами, колеями и прочими сюрпризами, хоть кое-где и шоркал днищем по грунту, в целом машина прошла на ура. самое страшное же было в небольшом отрезке, который проходил через лес с очень крутыми спусками и подъемами начисто развороченными предыдущими путешественниками =) хоть тут грунт уже был слегка влажным, но и тут автомобиль прошел спокойно. 1й день на охоте прошел хорошо, тепло и сухо... на 2е сутки пошел дождь и тут то я вспомнил про ту самую дорогу...примерно через 12 часов дождя нам было пора ехать назад. тут начинается самое интересное... дикое месиво и размытые колеи в сочетании со стандартными шинам YOKO дало не самое уверенное сцепление с дорогой, в седствие чего постоянно боролся с заносом чуть поддашь газу, в одной из ям не сразу получилось из нее выбраться, пришлось сдавать назад дабы разгону набрать в этот момент видимо передним бампером цепанул грязи и в итоге отсоединился сегмент с противотуманкой, позднее с легкостью вставлен на место ). режим LOCK проявил себя просто шикарно, вытаскивая Пыжик даже там, где и нивы на шинах с протектором погрубее не с первого раза проезжали. единственное чего не хватало это дорожного просвета...хотелось бы + 3-4 сантиметра поболее. хотя опыта езды по такому бездорожью практически нет, но справился думаю неплохо. вобщем остался очень доволен ( жаль что нет возможности приложить фото или видео, просто не на что было снимать )
Сообщение: #11Добавлено: 05 Сен 2012 12:13 Заголовок сообщения:
Привет, всем! После покупки машины ощущения, конечно, преобладают положительные, хотя несколько мелких "фу" я уже для себя отметил, на которые не обращал внимания при выборе авто.
Вот навскидку:
Пусть и в самой дешевой комплектации как у меня, но нет дневных ходовых огней или хотя бы автоматического включения ближнего света фар, что сейчас требуется по правилам нашей ГИБДД. Т.е. все время надо включать руками ближний свет после запуска двигателя и не забывать выключать его после выхода из машины. Благо, машина вежливо сообщает на приборке о необходимости выключения освещения.
Откидной бардачок какой то совсем уж мелкий и низкий. Нет даже элементарных углублений для хранения мелких предметов, всегда, как правило, валяющихся в машине. Одним словом - маленький и неудобный.
Кнопки управления магнитолой на руле не очень удобные, а также без выступов, пальцем по ним трудно попадать в движении.
Сигнал клаксона имеет звук, по ощущению, как на Москвиче старом. Совсем уж несерьезный для такой машины.
Кольца управления кондиционером и направлением обдува заметно скрипят и хлябают при нажатии или поворачивании. Указатели на кольцах не информативны, трудно понять краем глаза, на какой отметке повернуто кольцо. Не знаю как в более дорогих комплектациях, может так только у меня.
Одним словом, многое внутри попахивает откровенной дешевизной и экономией.
Зато когда выходишь из машины и оборачиваешься... какие еще к черту скрипы и кнопки! За такую внешность можно простить все! Ну или почти все
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
Сообщение: #12Добавлено: 05 Сен 2012 12:54 Заголовок сообщения:
Отсюда вывод) покупай более дорогую комплектацию)) меня все устраивает) единственное в чем я с тобой согласен это с бардачком. А вот про то что где то что то хлябает хрюкает и тому подобное у меня такого нет. и информативность оч удобно красненькая штучка четко показывает на какой температуре и какой обдув.А сигнал я даже не нажимал еще))) даже не проверял . надо сегодня проверить) ну а что ты хотел это же французская машина и клаксон такой)))) с магнитолой со временем привыкнешь я тоже поначалу не мог попасть но по проезду 2000 км) уже наловчился) так что привыкнешь) .Так что люди копите и покупайте более дорогие комплектации)))
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
Сообщение: #13Добавлено: 05 Сен 2012 13:03 Заголовок сообщения:
Стаc писал(а):
хотя бы автоматического включения ближнего света фар,
Это можно сделать, правда Официальные дилеры это делать не умеют. Обратитесь к народным умельцам.
Обратись к Ежику Пыху http://www.peugeot-4008.ru/forum/viewtopic.php?t=295
Активировать также можно не в москве а дистанционно, Ёжик объяснит как. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Последний раз редактировалось: BOMBA (05 Сен 2012 13:07), всего редактировалось 1 раз
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
Сообщение: #14Добавлено: 05 Сен 2012 13:04 Заголовок сообщения:
kost писал(а):
ну а что ты хотел это же французская машина
Это чистокровный японец, у японцев всех марок так на бюджетных моделях. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах