Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 21 Май 2014 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни стенда,ни результатов!
Давайте,времени уж сколько прошло!
Чиповаться? _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
ilushareg Рядовой
Зарегистрирован: 04.05.2014 Сообщения: 4
Авто: peugeot 4008 LE Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 17 Июн 2014 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! зарегистрировался что бы поделиться впечатлениями.
Чиповался в начале апреля(кажется) у Пых-а, с того времени прошел около 1500 - в режиме город+дача+немного порыбачить и 1500 проехал проведя отпуск в Белоруси - все на 92-м. Отметил что расход действительно на 1-2 литра стал меньше во всех режимах (по компьютеру). Реакция на педаль газа не стала "реактивной", но более адекватной и машина начала ехать не раскручивая по любому поводу двигатель до 3-4тысяч а начиная ускоряться практически сразу после нажатия.
Решение чиповаться принял почитав положительные отзывы и покатавшись 2 месяца на подтупливающей машине, так что продолжаю цепочку и чиповаться рекомендую.
Да, у меня автомат 2.0, про механику ничего не могу сказать, так как даже псевдоручной режим коробки все равно через вариатор реализован и с механикой сравниться не сможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 18 Июн 2014 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ilushareg, спасибо за впечатления!
А 92-ой всегда заливался в машину? Какие-нибудь комментарии по поводу 95ый-92ой до и после настройки двигателя не даёт сам Ёжик-Пых? Хотелось бы узнать экспертное мнение! _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Геннадий Младший сержант
Зарегистрирован: 02.04.2014 Сообщения: 53
Откуда: Люберцы Авто: Peugeot 4008 Active MT Reuge Metal Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 14 Июл 2014 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а на механике кто-нибудь пробовал чиповаться и какие уже впечатления от сего действия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 14 Июл 2014 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю,надо подвергаться,надо.Хуже мотору не будет ,хочу чтоб он задышал без удушливых экологией хрипов и прыганием оборотов. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 01 Окт 2014 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
После чиповки откатал несколько тысяч км ,есть о чем сообщить.
Поначалу движок ехал так себе.Даже подумывал о том,что лоханулся с чиповкой.Потом пришло ощущение того,что наконец-то "пробило"-поехал неплохо,машина стала разгоняться охотно,-адекватно нажатию на педаль газа.И ехать начинает прилично уже с 1500 оборотов.После 2000 уже разгон мощный.До сотни попробовал с секундомером- около 9 сек.Если постараться,,то будет и меньше.Теперь ехать намного приятнее.Машина просто выстреливает ,что очень радует.
Подвергайтесь,не пожалеете!
Расход не увеличился,по крайней мере.На пол-литра,литр стал меньше.Бензин почти всегда 92-й.Пробовал на 95-разницы нет.Хотя Гланс на форуме рекомендует 95.Но у меня стойкое предубеждение к нашему 95-му,может,я и не прав. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сега Прапорщик
Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 235
Откуда: Москва Авто: пежо 4008 cvt Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 01 Окт 2014 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я всё никак не соберусь, хотя готов _________________ сега76 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 01 Окт 2014 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сега писал(а): |
Я всё никак не соберусь, хотя готов |
Я пока не решил, надо ли это...
Динамика в целом устраивает, использую почти всегда 95 ultimate bp. Со светофоров при плавном, но уверенном нажатии педальки газа ухожу зачастую далеко вперед потока.
Вяленько получается только когда в машине 3-4 чел. + набитый багажничек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 02 Окт 2014 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть идея тюнингнуть, но не соберусь никак. Интересно. а сколько стоит удовольствие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 02 Окт 2014 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
... а сколько стоит удовольствие? |
По-моему тысяч 5 у Ежика на Можайке рядом с МКАДом. Телефончик можно надыбать на форуме ASX. Там же куча отзывов про эту чиповку.
Насколько я понимаю, все сводится к снижению на программном уровне экологического класса до Евро-2, при этом в камере сгорания получается чуть более обогащенное топливо, кол-во лошадок возрастает примерно до 160 (видимо максимум на что конструкционно способен этот двигатель 4b11), при этом возрастает типа и максимальный крутящий момент где-то до 230Нм. Расход топлива остается примерно на прежнем уровне +/-.
Побаиваюсь только за дополнительную нагрузку на вариатор, поэтому пока колеблюсь.
А еще можно при чипе включить или отключить доп.функции:
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=3391 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 02 Окт 2014 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Количество лошадок возрастает до 169 ,5678499345....
И о чудо-машина начинает ехать,а не жалобно визжать при нажатии на газ.
И это -хорошо.А какие там будут соблюдены нормы-об этом не хочется думать в облаке выхлопного дыма едущего впереди Камаза.
Насчет вариатора-а не такой ли вариатор стоит на Аутлендере 2.4 ? _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 02 Окт 2014 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет экологии - в точку! Для нашей страны пока это не актуально.
А, например, для Европы документально остается Евро 4.
Вариаторы действительно одинаковые, но про Outlander 2,4 попадаются отзывы про перегрев вариатора, хотя конструкционно он расчитан для двигателей до 2,5л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 02 Окт 2014 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажень, а как динамика после 80-90 км/ч с полной или почти полной загрузкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 03 Окт 2014 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальная динамика.Ехал полностью загружен-я и четыре" качка".Больше 130 не разгонялся,-не было нужды.Обгон уверенный. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 19 Мар 2015 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, пишу отчёт!
С октября прошлого года на чипе от Димы Ёжика, 5 месяцев.
Пробег с тех пор небольшой, но эмоций - масса!
Когда попрощался с Дмитрием, выезжая на трассу, хотел побыстрее ускориться - передние колёса в букс сорвались!
Первый раз такое было, а на машине год уже почти ездил. Теперь практически из 4WD Auto не переключаюсь
По динамике прибавка как раз процентов на 10% по ощущениям, а вот убранный затуп вариатора - просто песня!
Наконец почувствовал себя человеком в потоке и быстро избавился от привычки наживать педаль заранее, чтобы ускориться в нужный момент.
Про расход в городе не скажу, там больше от условий зависит (пробок, времени прогрева), а на трассе впервые увидел цифры 6,5л/100км - впечатляет!
Ничего никогда не дёргается при ускорении и в пробках, проблем с оборотами ХХ нет, накатом двигателем тормозит теперь не так сильно, но привыкаемо.
Спасибо большущее за такой тюнинг и приятные доп. опции!
P.S. Бензин был рекомендован 95-ый, какой я и лил от рождения авто. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|