Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=e9400a633c72fc1f113164eaae8f7d94Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Динамика разгона Peugeot 4008 2.0
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 336

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 29 Апр 2012 11:14    Заголовок сообщения: Динамика разгона Peugeot 4008 2.0 Ответить с цитатой

Предлагаю обсудить динамику разгона Peugeot 4008 с 2-х литровым двигателем. Как вам по сравнению с прошлым автомобилем? Устраивает/не устраивает?
_________________
Администратор клуба Peugeot 4008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number  
Monkeyman
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.04.2012
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 7:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто уже ездит на 4008, напишите, пожалуйста, про динамику езды в целом. У меня сейчас 307-я с двигателем 1.6 - мне нравится в плане динамики, достаточно маневренная и с разгоном хорошо, на мой взгляд (по крайней мере, за свои деньги).

Насколько в этом плане хуже 4008-й? То, что не стоит ждать от него динамики, аналогичной хэтчбеку, я понимаю прекрасно. Но пугают 2 литра и 150 лошадей - кажется, что маловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у Вас 307 с АКпп, тодинамика у 4008 лучше, если механика то шустрее 307, но отстанет немного, а если пользоваться ручным режимом вариатора на 4008, то будет вровень.
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
VladimirK
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 52

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 407 2.0 МТ
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кто уже ездит на 4008, напишите, пожалуйста, про динамику езды в целом. У меня сейчас 307-я с двигателем 1.6 - мне нравится в плане динамики, достаточно маневренная и с разгоном хорошо, на мой взгляд (по крайней мере, за свои деньги).

Насколько в этом плане хуже 4008-й? То, что не стоит ждать от него динамики, аналогичной хэтчбеку, я понимаю прекрасно. Но пугают 2 литра и 150 лошадей - кажется, что маловато.


Самый динамичный кроссовер - это Ниссан Жук, у которого кстати тоже 1.6, правда с турбиной и выдает 190 л.с. Такие двигатели ставят на кроссоверы большего размера и без турбины, и выдают они всего 117 л.с. Так что 2 литра вас пугать не должны. 4008, 10-11 секунд до 100км/ч, на сколько это динамично для вас не знаю, все же у него больше уклон на повышенную проходимость, да и дорожный просвет 210мм - это все же не спорткар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Monkeyman
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.04.2012
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladimirK писал(а):
Самый динамичный кроссовер - это Ниссан Жук, у которого кстати тоже 1.6, правда с турбиной и выдает 190 л.с. Такие двигатели ставят на кроссоверы большего размера и без турбины, и выдают они всего 117 л.с. Так что 2 литра вас пугать не должны. 4008, 10-11 секунд до 100км/ч, на сколько это динамично для вас не знаю, все же у него больше уклон на повышенную проходимость, да и дорожный просвет 210мм - это все же не спорткар.


Жук мне настолько часто в последнее время попадается в разных ситуациях, что я уже начинаю думать, что мне его надо купить Smile Да и отзывы о ней подозрительно единодушно положительные. Что касается 4008-й, то нравится очень дизайн, да. Но очень смущает база в лице далеко не идеальной ASX и слабенький, на мой взгляд, движок. В общем, похоже, или придется расставаться с мыслями о динамике, или выбирать что-то другое. Так и думал, в принципе.


Последний раз редактировалось: Monkeyman (01 Май 2012 12:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Monkeyman
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.04.2012
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOMBA писал(а):
Если у Вас 307 с АКпп, тодинамика у 4008 лучше, если механика то шустрее 307, но отстанет немного, а если пользоваться ручным режимом вариатора на 4008, то будет вровень.


У меня ручка, в том-то и дело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Monkeyman писал(а):


У меня ручка, в том-то и дело...

Как часто топите тапку в пол?
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Дмитрий
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 17

Откуда: Екатеринбург
Авто: Мицубиси спейс стар
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я часто топаю, люблю это дело, двигатели абсолютно идентичны Mitsubishi ASX? Я, как только появился у нас фыч сразу записался на тест-драйв и был честно разочарован Даже мой МСС 1,6 даст фору в динамике 2.0 вариатору(естественно на тесте самые дорогие комплектации)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу динамики ASX на вариаторе CVT надо при тест-драйве учитывать что вариатор адаптивный, т.е. он подстраивается под манеру езды водителя, а на тестдрайвовской машине никто не гоняет, поэтому она и кажется овощной, кроме того с завода на движке и вариаторе стоит экономичная прошивка, я ее сразу заменил у спеца (Ежик Пых) на форуме www.mitsubishi-asx.net найдешь про него, так машина сразу резво побежала прям не узнать. ОД это прошить не может, как впрочем и все остальное активировать. Кроме того на машинах с CVT есть ручное управление - подрулевые лепестки, при обгонах можно одним движением перейти на ручное и на передачу вниз, разгон идет лучше намного и вариатор не переходит на повышенную передачу пока сам не нажмешь лепесток. При этом всем вождение кроссовера все таки отличается от седана или хэтчбека, надо просто привыкнуть.

Последний раз редактировалось: BOMBA (01 Май 2012 16:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Дмитрий
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 17

Откуда: Екатеринбург
Авто: Мицубиси спейс стар
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOMBA писал(а):
При этом всем вождение кроссовера все таки отличается от седана или хэтчбека, надо просто привыкнуть.

честно говоря не замечал ни разу принципиальной разницы и трудностей в управлении любым типом авто, гонял на всех, и отличить посредственную, хорошую и отличную динамику смогу без Cool разница может в прохождении поворотов да управлении на скользкой дороге. Ну а прошивать дв. машины за цену более ляма сразу после покупки ..., дело каждого конечно, может просто расмотреть другие модели авто в той же ценновой категории
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, Ваш автомобиль не даст никакую фору 4008. Максимум поедет вровень. Так как я езжу попеременно на трех авто ASX, Opel Antara 3,2 и Nissan Teana 2,3 то мне есть с чем сравнивать и оценивать динамику и управляемость разных машин, по моему мнению все они разные и ко всем надо приспосабливаться. Никто из одноклассников кроссоверов с таким же движком ценой и комплектацией с автоматом или вариатором не быстрее в разгона. Если Вам нужна очень резвая машина для стартов со светофора то лучше рассмотреть другие варианты например эволюшен, а для повседневной езды на кроссовере и этой динамики достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Дмитрий
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 17

Откуда: Екатеринбург
Авто: Мицубиси спейс стар
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOMBA писал(а):
Никто из одноклассников кроссоверов с таким же движком ценой и комплектацией с автоматом или вариатором не быстрее в разгона

я понимаю , что динамика помимо паспортных данных, чисто субъективное мнение, но в тот же день, когда я тестил Mitsubishi ASX я еще и попробовал шкоду ети. И поверьте разница довольно ощутима. и не в пользу фыча.

,
BOMBA писал(а):
Дмитрий, Ваш автомобиль не даст никакую фору 4008. Максимум поедет вровень.

да, только у моей машинки 98 лошадей, а не 150! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Дмитрий
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 17

Откуда: Екатеринбург
Авто: Мицубиси спейс стар
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

турбина есть турбина Mad н
BOMBA писал(а):

Если Вам нужна очень резвая машина для стартов со светофора то лучше рассмотреть другие варианты например эволюшен, а для повседневной езды на кроссовере и этой динамики достаточно.

спасибо за очень ценный совет, только у каждого пользователя свои критерии в выборе авто, и учитывая последние ценовые тенденции на "простое средство передвижение" хочется по возможности удачно вложить свои кровные. А динамика нужна не только для светофорных гонок(поверьте, мне не нужно доказывать свой статус и "брутальность" таким образом) а скорее для собственной безопасности на трассе, да уже и в городе(учитывая современый стиль езды многих автоЛюбителей) и Вам ли это не знать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкода Ети неплохая машина, но мне показалась маловатой совсем, возможно сугубо индивидуальное мнение. А так для города что надо. Возможно купив ее и резво поездив на турбированном двигателе вы очень скоро будете скучать по надежности атмосферников Mitsubishi, хотя может и все будет в порядке, все таки фольскваген довольно быстро исправляет свои недостатки.
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Дмитрий
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 17

Откуда: Екатеринбург
Авто: Мицубиси спейс стар
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на ASX я не почуствовал себя таким увереным , как на своей малышке, поэтому и выбираю для СЕБЯ именно авто на ручке.

ИМХО: считаю, что современные авто"девайсы" (автомат, ABC,ESP и т.д.) лишают истинного наслаждения управления авто, а делают его владельца просто перевозимым "грузом". Да простят меня миллионы. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Цвета кузова Peugeot 4008 admin Салон и кузов 9 23 Июл 2014 14:33 Посмотреть последнее сообщение
ВЕТЕРРРРР
Нет новых сообщений Прилеплена: Чип тюнинг и активация доп. опций Peu... Ёжик Пых Тюнинг 77 05 Июн 2016 19:37 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Таблица сравнения Peugeot 4008 с конк... admin Cравнение Peugeot 4008 с конкурентами 5 22 Фев 2012 8:51 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Прилеплена: Перепись счастливых обладателей Peuge... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 274 29 Мар 2016 19:40 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Отзывы, первые впечатления от Peugeot... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 215 27 Дек 2012 21:15 Посмотреть последнее сообщение
Parus48



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008