Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 29 Апр 2012 11:14 Заголовок сообщения: Динамика разгона Peugeot 4008 2.0 |
|
|
Предлагаю обсудить динамику разгона Peugeot 4008 с 2-х литровым двигателем. Как вам по сравнению с прошлым автомобилем? Устраивает/не устраивает? _________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Monkeyman Рядовой

Зарегистрирован: 30.04.2012 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 30 Апр 2012 7:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто уже ездит на 4008, напишите, пожалуйста, про динамику езды в целом. У меня сейчас 307-я с двигателем 1.6 - мне нравится в плане динамики, достаточно маневренная и с разгоном хорошо, на мой взгляд (по крайней мере, за свои деньги).
Насколько в этом плане хуже 4008-й? То, что не стоит ждать от него динамики, аналогичной хэтчбеку, я понимаю прекрасно. Но пугают 2 литра и 150 лошадей - кажется, что маловато. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Апр 2012 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у Вас 307 с АКпп, тодинамика у 4008 лучше, если механика то шустрее 307, но отстанет немного, а если пользоваться ручным режимом вариатора на 4008, то будет вровень. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimirK Младший сержант

Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 30 Апр 2012 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Кто уже ездит на 4008, напишите, пожалуйста, про динамику езды в целом. У меня сейчас 307-я с двигателем 1.6 - мне нравится в плане динамики, достаточно маневренная и с разгоном хорошо, на мой взгляд (по крайней мере, за свои деньги).
Насколько в этом плане хуже 4008-й? То, что не стоит ждать от него динамики, аналогичной хэтчбеку, я понимаю прекрасно. Но пугают 2 литра и 150 лошадей - кажется, что маловато. |
Самый динамичный кроссовер - это Ниссан Жук, у которого кстати тоже 1.6, правда с турбиной и выдает 190 л.с. Такие двигатели ставят на кроссоверы большего размера и без турбины, и выдают они всего 117 л.с. Так что 2 литра вас пугать не должны. 4008, 10-11 секунд до 100км/ч, на сколько это динамично для вас не знаю, все же у него больше уклон на повышенную проходимость, да и дорожный просвет 210мм - это все же не спорткар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monkeyman Рядовой

Зарегистрирован: 30.04.2012 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 01 Май 2012 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
VladimirK писал(а): |
Самый динамичный кроссовер - это Ниссан Жук, у которого кстати тоже 1.6, правда с турбиной и выдает 190 л.с. Такие двигатели ставят на кроссоверы большего размера и без турбины, и выдают они всего 117 л.с. Так что 2 литра вас пугать не должны. 4008, 10-11 секунд до 100км/ч, на сколько это динамично для вас не знаю, все же у него больше уклон на повышенную проходимость, да и дорожный просвет 210мм - это все же не спорткар. |
Жук мне настолько часто в последнее время попадается в разных ситуациях, что я уже начинаю думать, что мне его надо купить Да и отзывы о ней подозрительно единодушно положительные. Что касается 4008-й, то нравится очень дизайн, да. Но очень смущает база в лице далеко не идеальной ASX и слабенький, на мой взгляд, движок. В общем, похоже, или придется расставаться с мыслями о динамике, или выбирать что-то другое. Так и думал, в принципе.
Последний раз редактировалось: Monkeyman (01 Май 2012 12:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monkeyman Рядовой

Зарегистрирован: 30.04.2012 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Май 2012 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
BOMBA писал(а): |
Если у Вас 307 с АКпп, тодинамика у 4008 лучше, если механика то шустрее 307, но отстанет немного, а если пользоваться ручным режимом вариатора на 4008, то будет вровень. |
У меня ручка, в том-то и дело... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 01 Май 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Monkeyman писал(а): |
У меня ручка, в том-то и дело... |
Как часто топите тапку в пол? _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Рядовой

Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург Авто: Мицубиси спейс стар Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 01 Май 2012 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
я часто топаю, люблю это дело, двигатели абсолютно идентичны Mitsubishi ASX? Я, как только появился у нас фыч сразу записался на тест-драйв и был честно разочарован Даже мой МСС 1,6 даст фору в динамике 2.0 вариатору(естественно на тесте самые дорогие комплектации) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Май 2012 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу динамики ASX на вариаторе CVT надо при тест-драйве учитывать что вариатор адаптивный, т.е. он подстраивается под манеру езды водителя, а на тестдрайвовской машине никто не гоняет, поэтому она и кажется овощной, кроме того с завода на движке и вариаторе стоит экономичная прошивка, я ее сразу заменил у спеца (Ежик Пых) на форуме www.mitsubishi-asx.net найдешь про него, так машина сразу резво побежала прям не узнать. ОД это прошить не может, как впрочем и все остальное активировать. Кроме того на машинах с CVT есть ручное управление - подрулевые лепестки, при обгонах можно одним движением перейти на ручное и на передачу вниз, разгон идет лучше намного и вариатор не переходит на повышенную передачу пока сам не нажмешь лепесток. При этом всем вождение кроссовера все таки отличается от седана или хэтчбека, надо просто привыкнуть.
Последний раз редактировалось: BOMBA (01 Май 2012 16:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Рядовой

Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург Авто: Мицубиси спейс стар Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 01 Май 2012 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
BOMBA писал(а): |
При этом всем вождение кроссовера все таки отличается от седана или хэтчбека, надо просто привыкнуть. |
честно говоря не замечал ни разу принципиальной разницы и трудностей в управлении любым типом авто, гонял на всех, и отличить посредственную, хорошую и отличную динамику смогу без разница может в прохождении поворотов да управлении на скользкой дороге. Ну а прошивать дв. машины за цену более ляма сразу после покупки ..., дело каждого конечно, может просто расмотреть другие модели авто в той же ценновой категории |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 01 Май 2012 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, Ваш автомобиль не даст никакую фору 4008. Максимум поедет вровень. Так как я езжу попеременно на трех авто ASX, Opel Antara 3,2 и Nissan Teana 2,3 то мне есть с чем сравнивать и оценивать динамику и управляемость разных машин, по моему мнению все они разные и ко всем надо приспосабливаться. Никто из одноклассников кроссоверов с таким же движком ценой и комплектацией с автоматом или вариатором не быстрее в разгона. Если Вам нужна очень резвая машина для стартов со светофора то лучше рассмотреть другие варианты например эволюшен, а для повседневной езды на кроссовере и этой динамики достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Рядовой

Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург Авто: Мицубиси спейс стар Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 01 Май 2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
BOMBA писал(а): |
Никто из одноклассников кроссоверов с таким же движком ценой и комплектацией с автоматом или вариатором не быстрее в разгона |
я понимаю , что динамика помимо паспортных данных, чисто субъективное мнение, но в тот же день, когда я тестил Mitsubishi ASX я еще и попробовал шкоду ети. И поверьте разница довольно ощутима. и не в пользу фыча.
,
BOMBA писал(а): |
Дмитрий, Ваш автомобиль не даст никакую фору 4008. Максимум поедет вровень. |
да, только у моей машинки 98 лошадей, а не 150!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Рядовой

Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург Авто: Мицубиси спейс стар Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 01 Май 2012 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
турбина есть турбина н
BOMBA писал(а): |
Если Вам нужна очень резвая машина для стартов со светофора то лучше рассмотреть другие варианты например эволюшен, а для повседневной езды на кроссовере и этой динамики достаточно. |
спасибо за очень ценный совет, только у каждого пользователя свои критерии в выборе авто, и учитывая последние ценовые тенденции на "простое средство передвижение" хочется по возможности удачно вложить свои кровные. А динамика нужна не только для светофорных гонок(поверьте, мне не нужно доказывать свой статус и "брутальность" таким образом) а скорее для собственной безопасности на трассе, да уже и в городе(учитывая современый стиль езды многих автоЛюбителей) и Вам ли это не знать . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 01 Май 2012 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Шкода Ети неплохая машина, но мне показалась маловатой совсем, возможно сугубо индивидуальное мнение. А так для города что надо. Возможно купив ее и резво поездив на турбированном двигателе вы очень скоро будете скучать по надежности атмосферников Mitsubishi, хотя может и все будет в порядке, все таки фольскваген довольно быстро исправляет свои недостатки. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Рядовой

Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург Авто: Мицубиси спейс стар Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 01 Май 2012 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
а на ASX я не почуствовал себя таким увереным , как на своей малышке, поэтому и выбираю для СЕБЯ именно авто на ручке.
ИМХО: считаю, что современные авто"девайсы" (автомат, ABC,ESP и т.д.) лишают истинного наслаждения управления авто, а делают его владельца просто перевозимым "грузом". Да простят меня миллионы.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|