Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
opossum Рядовой
Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 10
Откуда: Москва Авто: Chevrolet Lacetti 1.4 седан Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 26 Апр 2012 10:20 Заголовок сообщения: Подвеска |
|
|
Сегодня еду на тест-драйв 4008, но хотел бы спросить вашего мнения о подвеске. Если можно, в сравнении с другими автомобилями или которыми были ранее. Стоит ли заранее расстраиваться и готовится к худшему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Apolinarii Старшина
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 189
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 26 Апр 2012 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
opossum писал(а): |
Стоит ли заранее расстраиваться и готовится к худшему? |
Расстраиваться не соит, находясь в нём мне было довольно комфортно. _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOMBA Старший прапорщик
Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 26 Апр 2012 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Подвеска отличная, но чудес не ждите. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mavbrn Младший сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 46
Откуда: Барнаул Авто: FunCargo 2nz Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 26 Апр 2012 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Колёса, надо чтобы были накачаны не больше 2 атмосфер... а то закачивают по 3 многие дилеры..... (И так, низко-профильная резина на 18 дисках)
А так, на лето, думаю нужно 16 диски брать... а зимой можно и на 18-тых |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ded Mustdie® Сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 66
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 27 Апр 2012 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
mavbrn писал(а): |
А так, на лето, думаю нужно 16 диски брать... а зимой можно и на 18-тых |
вообще-т всегда наоборот было: низкопрофильная на лето.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirK Младший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 27 Апр 2012 1:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а можно сдать 18 дилеру и получить от него с доплатой 16? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mavbrn Младший сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 46
Откуда: Барнаул Авто: FunCargo 2nz Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 27 Апр 2012 3:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ded Mustdie® писал(а): |
mavbrn писал(а): |
А так, на лето, думаю нужно 16 диски брать... а зимой можно и на 18-тых |
вообще-т всегда наоборот было: низкопрофильная на лето.. |
Почему?
Зимой все дырки закрываются.. всё ровно и достаточно мягко!!
А летом все дырки раскрываются и дорога жёсткая и ОЧЕНЬ неровная.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apolinarii Старшина
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 189
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 27 Апр 2012 6:57 Заголовок сообщения: |
|
|
VladimirK писал(а): |
Интересно, а можно сдать 18 дилеру и получить от него с доплатой 16? |
Владельцы 16 дисков, Ваши с руками оторвут. _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пежовод Младший сержант
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 47
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 черный аллюр Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #9 Добавлено: 27 Апр 2012 8:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт эксплуатации покажет какие диски в каких условиях лучше. При некоторых минусах 18-ых дисков у них есть одно огромное преимущество - очень хорошо смотрятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mavbrn Младший сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 46
Откуда: Барнаул Авто: FunCargo 2nz Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 27 Апр 2012 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
16 Диски могут тоже хорошо смотреться.
Очень много красивого литья на 16 продаётся + резина бывает красивая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
opossum Рядовой
Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 10
Откуда: Москва Авто: Chevrolet Lacetti 1.4 седан Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 02 Май 2012 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл отписаться, подвеска жестковатее оказалась, чем у Шевроле, но может как писали выше и за счет 18 дюймовых колес? А так просится мягкая резина какая-нибудь. Но звук отработки подвески приятнее, чем у Шевроле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirK Младший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 02 Май 2012 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
opossum писал(а): |
Забыл отписаться, подвеска жестковатее оказалась, чем у Шевроле, но может как писали выше и за счет 18 дюймовых колес? А так просится мягкая резина какая-нибудь. Но звук отработки подвески приятнее, чем у Шевроле. |
18 надо качать до 2 атмосфер, тогда будет мягче, об этом уже говорилось в одном из обзоров. И рекомендовали для данного автомобиля все же 16, они более подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Младший лейтенант
Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 330
Откуда: Москва Авто: Черный 4008 ALLURE CVT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #13 Добавлено: 14 Май 2012 8:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и добрался до соответствующей темы... при переезде лежачего полицейского, на небольших неровностях, появился хруст в передней левой части подвеске...на трассе все идеально... на 15 записался к диллеру... Ваши предположения с чем связано ? давление во всех колесиках 2 атм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ded Mustdie® Сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 66
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 14 Май 2012 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Пежовод писал(а): |
Опыт эксплуатации покажет какие диски в каких условиях лучше. При некоторых минусах 18-ых дисков у них есть одно огромное преимущество - очень хорошо смотрятся! |
всемирный опыт эксплуатации гласит: низкопрофильная резина - на лето! летом и дороги ровнее, и сугробов нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ded Mustdie® Сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 66
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 14 Май 2012 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
VladimirK писал(а): |
opossum писал(а): |
Забыл отписаться, подвеска жестковатее оказалась, чем у Шевроле, но может как писали выше и за счет 18 дюймовых колес? А так просится мягкая резина какая-нибудь. Но звук отработки подвески приятнее, чем у Шевроле. |
18 надо качать до 2 атмосфер, тогда будет мягче, об этом уже говорилось в одном из обзоров. И рекомендовали для данного автомобиля все же 16, они более подходят. |
а может всё таки лучше следовать рекомендациям производителя, а не дяди васи какого-то там обзора?
18 надо до 2,2
16 - 2,4...
судя по рекомендованой перекаченности 16-х колёс (обычно 2 атм., правда для колёс меньшего диаметра в сборе), штатными являются как раз таки 18-е... как и на Аутлендере-прародителе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|