Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Апр 2012 13:54 Заголовок сообщения: [Москва] Оф. дилер Favorit Motors ЮГ - отзывы, пожелания |
|
|
Компания FAVORIT MOTORS зарегистрирована в Москве 23 февраля 1994 года.
В 2009 году автосалоны Favorit Motors были признаны «лучшим дилером марки PEUGEOT в г. Москве» авторитетным изданием АВТОБИЗНЕСРЕВЮ и «лучшим автомобильным дилерским холдингом Москвы». Также Favorit Motors стал лучшим продавцом модели PEUGEOT RCZ.
Схема проезда:
Адрес: г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4
Режим работы:
Автосалон: 9.00-21.00 (ежедневно)
Технический центр: круглосуточно
Приемка автомобилей на сервис:
понедельник-суббота: 9.00-22.00
воскресенье: 9.00-19.00
Операционная касса:
понедельник-суббота: 9.00-21.00
воскресенье: 9.00-19.00
Единая справочная служба: +7 (495) 786 25 25 _________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
SHTRO Ефрейтор
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 30
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 23 Апр 2012 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы со стоянкой. _________________ Тем временем в блоге |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 18 Дек 2012 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
SHTRO писал(а): |
Проблемы со стоянкой. |
+1
Но зато персонал приветливый, вежливый и грамотный. В данном салоне преобреталось уже несколько машин и никогда нареканий не было, все расскажут, покажут, "разжуют и в рот положат"). Один только минус - то, что касается заезда авто в ремзону для какой либо операции - ну очень все долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 26 Янв 2016 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Проходил у них недавно ТО-2, а до этого - красил бампер по КАСКО.
Оба раза всё понравилось, всё в оговоренные сроки, в ремзону во время ТО пускают без проблем, можно поболтать со слесарем.
Мастер-приёмщик Ширалиев Роман, весьма адекватен. Даже отговаривал меня от более дорого масла на ТО (0W30), но я настоял _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 31 Янв 2016 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошла на прошлой неделе ТО-4. Порадовал сервис, адекватное отношение, возможность пройти в ремзону. Заменят по гарантии пыльники на задних амортизаторах. Не стали менять топливный фильтр, но и не сказали ничего про это - за то, что не предупредили, общая оценка где-то 8 из 10 (ну, еще по тормозной жидкости вопрос был - не уточнили кое-что и забыли сбросить счетчик межсервисного интервала).
Мастер-приемщик - Сиволобов Сергей. _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 31 Янв 2016 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне там безключевой допуск меняли. Всё работает,но год в машине клеем воняло. Видимо чего-то отломали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 27 Дек 2016 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Был в декабре на ТО-3, а потом на гарантийной замене стоек.
Понравилось:
1. Бесплатная мойка.
2. Руль/сидение закатывают в плёнку.
3. Есть где посидеть (и кафе, и бесплатный чай в зоне отдыха на втором этаже). Сюда же бесплатный Wi-Fi (хотя, он везде уже есть, наверное).
Не понравилось:
1. Приехал с опозданием 6 минут - на моём месте сидел клиент и мне пришлось ждать 20 минут. Сколько же времени планировали мне уделить, меньше 6 минут?
2. Общая медлительность персонала и большие сроки проведения работ. Когда я попал в цех, через полтора часа после начала ТО, мне заявили, что "только фильтры и масло поменяли пока".
3. Мастер "не смог меня найти", когда надо было проходить в рем. зону во время ТО. "Везде искал" и "не нашёл". Звонков на телефон не было, я сидел в клиентской зоне на втором этаже. Старший мастер Сиволобов Сергей.
4. Очень назойливый "контроль качества" по телефону с дурацкими вопросами и полной инвариативностью ответов, когда ни один из предложенных девушкой меня не устроил. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|