Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=690b4edaa4a58c3acb14f0d040ff953aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чип-тюнинг
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Я за чип-тюнинг:
За
74%
 74%  [ 23 ]
Против
16%
 16%  [ 5 ]
Не определился
9%
 9%  [ 3 ]
Всего голосов : 31

Автор Сообщение
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 113

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2015 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, на мой взгляд, прежде, чем поддаться соблазну чип-тюнинга, я как в прошлом авиамеханик на технике с поршневыми двигателями, хотел бы иметь хотя бы общее представление о программе управления двигателем (а сам двигатель не новый и наверное "доведен до ума").
Управляя данной машиной, просто чувствуешь, что машина старается найти с тобой диалог. С одной стороны выполнять твои условия вождения, но в то же время дать понять, что что-то ты делаешь не рационально. Это я про тапки в пол (хотя иногда это приходится делать) и прочие чудачества, а ведь при заявленной мощности двигателя она могла бы и "летать". Наверное разработчики, создавая алгоритм, в первую очередь постарались сделать так, чтоб не получилось как в том анекдоте, когда один индивидуум из трех выданных ему шариков из подшипника один умудрился сломать.
Ежели те светлые головы, которые предлагают такие услуги, как чип-тюниг, могут внятно объяснить, что к чему, тогда бы была надежда в том, что "резвость" машины не сократит срок ее службы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2015 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ещё ателье (типа "Брабус" и т.п)., которрые тюнингом занимаются. и люди довольно успешно пользуются их услугами. Если можно что-то настроить на лучшее, почему бы нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2015 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лично отношение к этому такое: производители, конечно, тестируют и отлаживают свои программы ЭБУ для каждой модели, но заливают в итоге некое "усреднённое" ПО без учёта специфических условий для разных стран (климат, качество топлива и т.п.)

А доморощенные тюнеры, уже тестируют свои модифицированные алгоритмы на конкретных машинах в конкретных условиях эксплуатации и имеют доступ таким параметрам, как откаты зажигания, пропуски воспламенения смеси и т.д. в реальном времени, учитывая возможные негативные последствия и исправляя их.

Наверное, шанс "испортить" алгоритм есть, но все мы догадаваемся об избыточном потенциале двигателей, задушенных в угоду экологии нормами Евро-Х, поэтому хочется верить в обратное Smile
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 113

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, вот насчет Брабуса и уровня с ними я пожалуй и не задумывался бы. Смотрел как-то по Дискавери их работу с крутым двигателем... Показывали, к стати, как усаживают (укорачивают) шатуны для другого типа поршней... и еще много чего интересного для себя узнал. Надо сказать, что и техническое оснащение на высочайшем уровне и персонал такой же и опыт и традиции. В общем все на уровне. Не отказался бы поработать у них даже не "подхвате".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1092

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня менял защитное стеклышко на пульте сигнализации в одной конторе и поинтересовался ценником на чипование. Сначала были в лёгком замешательстве от марки машины. После находящихся подсказок типа ASX, 4B11 озвучили 16000. Интересно, это действительно столько стоит, или мне ляпнули наобум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 555

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf, да, и совершенно не удивлен. Фирмочки подобные той, куда Вы обращались предлагают услуги чиповки по подобным ценам.
Судя по встречающимся в сети отзывам по таким тюнингам неоднозначные впечатления.
А вот у известных частных умельцев (эти 2 ника у всех на слуху) цена 6000 и вроде большинство довольны результатом.
Сам пока в раздумьях по одной причине - после чипа вроде несколько кривовато начинает работать круиз-контроль на CVT.
Да и езда на 98-ом по 40р/л от Газпрома впечатлила, и никакого чипа не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1092

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
Да и езда на 98-ом по 40р/л от Газпрома впечатлила

Как-нибудь надо попробовать. 95-й от лукойла не впечатлил. А про чиповку спросил любопытства ради. Однако, ценник на кого расчитан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 555

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
...95-й от лукойла не впечатлил...

Особенно такой не впечатлил и даже разочаровал от "Лукойл-Югнефтепродукт" (по всему нашему южному побережью).
xodvf писал(а):
А про чиповку спросил любопытства ради. Однако, ценник на кого расчитан?

Наверное на доверчивых лошков, которым по ушам в автосервисе проедут и те раскрывают свои кошелечки навстречу обещаниям про ракету.
Бывают загибают и по 23-27тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1092

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
Бывают загибают и по 23-27тыс.

Surprised
MiKat писал(а):
Особенно такой не впечатлил и даже разочаровал от "Лукойл-Югнефтепродукт"

В Волгограде есть свой НПЗ Лукойл, 92-й очень даже приличного качества, по ощущениям. А вот Газпром, представлен Астраханским НПЗ, не порадовал. Говорят, из газового конденсата бензин гонят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
Сам пока в раздумьях по одной причине - после чипа вроде несколько кривовато начинает работать круиз-контроль на CVT.

Ничего подобного у себя не замечал, всё отлично, вот уже год как.

MiKat писал(а):
Да и езда на 98-ом по 40р/л от Газпрома впечатлила, и никакого чипа не надо...

А тут дело не только в динамике как таковой, а в реакции вариатора и двигателя на нажатие педали газа - оно гораздо шустрее всё начинает работать. А с лепестками - вообще песня. Но и до чиповки редко ими пользовался, честно говоря, и сейчас не часто.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сега
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 235

Откуда: Москва
Авто: пежо 4008 cvt
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2015 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет телефон ёжика?
_________________
сега76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 555

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2015 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1км за МКАД по Можайскому ш.
+55° 42' 29.35", +37° 21' 52.74" (если ничего не поменялось)
http://bestpics.ru/full/Proezd.gif
8-926-5817573 Дмитрий

Сега, ждем свежие комментарии про чиповку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сега
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 235

Откуда: Москва
Авто: пежо 4008 cvt
Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2015 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat
Спасибо за инфу.только приехал от Дмитрия,почему не чипанулся раньше не понимаю,машину как подменили.
Дмитрий,,,спасибо,,,
_________________
сега76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2015 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как оно теперь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сега
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 235

Откуда: Москва
Авто: пежо 4008 cvt
Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приём с низа самого начинается,тоесть педаль газа только касаешься,сразу машина разгоняется,посмотрим,как с расходом будет
_________________
сега76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008