Предыдущая тема :: Следующая тема |
Я за чип-тюнинг: |
За |
|
74% |
[ 23 ] |
Против |
|
16% |
[ 5 ] |
Не определился |
|
9% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 31 |
|
Автор |
Сообщение |
Кажень Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 30 Июл 2014 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я,как крупный спец в физике процесса,считаю,что можно изменить напор  _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
nikfk Старшина

Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 31 Июл 2014 7:08 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Интересно, что можно изменить в настройках двигателя? |
у меня на дизельном микробе 95 лошадок,абсолютно одинаковый по железкам поставлялся со 120 /выбирал исходя из налога/,а в Англии бегают и со 147.ФИЗИКА одна,а процессы разные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 31 Июл 2014 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Интересно, что можно изменить в настройках двигателя? |
Коротко и как я лично это понимаю: меняются "топливные карты". Т.е. весь алгоритм смесеобразования и подачи в цилиндры. На турбированных двигателях ещё можно изменить давление наддува, добившись прироста мощности в десятки процентов. У нас всё скромнее, но "раздушить" мотор до норм Евро-2 можно, и динамика улучшится при той же "физике процесса". _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 31 Июл 2014 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
Коротко и как я лично это понимаю: меняются "топливные карты". Т.е. весь алгоритм смесеобразования и подачи в цилиндры. |
Совершенно верно. Продолжу мысль. Попробую кратко. В чем заключается «физика»? Чтобы получить работу в отдельно взятом цилиндре. Чтобы ее получить нужно сжечь определенное количество топлива в определенном количестве воздуха. В процессе сгорания топлива нарастает температура рабочей смеси в цилиндре и давление, которое воздействует на подвижный поршень и т.д. Изменяя свойства рабочей смеси можно менять получаемую работу, энергию – как хотите. Предположим, что вся периферия, связанная с работой двигателя - зазоры в клапанах, состояние свечей, воздушного фильтра и т.д. находится в идеальном состоянии. Поэтому посмотрим на то, что находится внутри цилиндра. Первая составляющая, участвующая в процессе горения – воздух. Количество воздуха, подаваемого в цилиндр можно менять, изменяя компрессию или устанавливая дополнительное оборудование, например турбины. Компрессия – механическая величина, которая сама изменяется в процессе эксплуатации двигателя в результате износа цилиндро-поршневой группы и, к сожалению, в сторону уменьшения. Это в свою очередь приведет к уменьшению давления рабочей смеси и, как следствие, уменьшение работы или мощности двигателя. При нормальных условиях эксплуатации процесс этот длительный и ее (компрессии) снижение происходит плавно и практически незаметно. Хотя, если постараться, то можно и ускорить этот процесс, к примеру, заливая низкооктановый бензин. Детонация очень пагубно влияет на поршневые кольца, вплоть до их поломки. Наши двигатели атмосферные, без турбины. На наполняемость цилиндров воздухом влияет также и атмосферное давление. Чем меньше атмосферное давление, тем меньше воздуха (кислорода) окажется в цилиндре. Кто ездил в горах, тот почувствовал разницу. Поскольку количество воздуха в цилиндре в нормальных условиях в конкретный промежуток времени условно постоянно, то посмотрим на вторую составляющую процесса горения. Вторая составляющая процесса горения – топливо. Изменяя его количество можно управлять мощностью. В рабочей смеси при заводских регулировках есть дисбаланс между количеством воздуха и количеством топлива. Т.е., в воздухе, который поступил в цилиндр можно сжечь топлива больше, чем его поступает. Смесь обедненная. Для чего это делается – ответов множество. Какой из них правильный – кто его знает. Однако, эту не справедливость можно устранить изменением параметров программы ЭБУ. Этим, собственно, и занимаются программисты. Все изменения в конечном итоге должны свестись к тому, чтобы устранить дисбаланс рабочей смеси. Меняются параметры, от которых зависит процесс образования рабочей смеси и ее поджига. Добавляя топливо (до определенного значения), получаем не только увеличение мощности, но и увеличение расхода топлива. Поэтому, когда говорят, что машина стала шустрее, добавилось мощности и в тоже время уменьшился расход топлива, то в последнее я не верю. Как и в значительный прирост мощности. Мощность вырастет, но не значительно. На «низах» это, возможно, будет ощущаться. На средних и выше оборотах гоночный болид не получится.
Что касается дизелей, то при кажущейся одинаковости железа, они могут быть разные по внутреннему содержанию. Распылители форсунок могут содержать разное количество отверстий, а значит и количество прокачиваемого через них топлива будет разной. Степень сжатия и компрессия тоже может быть разной, форма поршней, да много чего еще. Поэтому говорить об одинаковом железе на якобы одинаковых двигателях и при этом разной мощности было бы не правильно.
Что-то много букаф получилось. Никакой краткости, однако. Можно не читать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikfk Старшина

Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 01 Авг 2014 6:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ВСЕ!Выхожу из дискуссионного клуба специалистов по двигателям и возвращаюсь в клуб владельцев львенков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xodvf Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 01 Авг 2014 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
nikfk писал(а): |
ВСЕ!Выхожу из дискуссионного клуба специалистов по двигателям и возвращаюсь в клуб владельцев львенков |
О как! Все таки прочитал. Ведь предупреждал же, что можно не читать. А вообще то лично я хочу понимать хотя бы в приближении процессы, которые происходят в авто во время рулежки. Иногда помогает. Отсюда и рассуждения всякие в голову лезут. Сорри за длинный текст.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Parus48 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 03 Авг 2014 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
"Можно не читать" нужно было написать вначале!  _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кажень Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 05 Авг 2014 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас машина на прошивке "раскаталась",впечатление хорошее,
расход вырос вначале,теперь не больше прежнего.
Возвращаться на сток не хочется! _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima77rus Рядовой

Зарегистрирован: 02.01.2015 Сообщения: 2
Откуда: город герой Москва Авто: Peugeot 4008 activ CVT black pearl Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 02 Янв 2015 2:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А как к чип тюнингу относится ОД, что с гарантией, есть нормативные документы дилеров по этому вопросу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima77rus Рядовой

Зарегистрирован: 02.01.2015 Сообщения: 2
Откуда: город герой Москва Авто: Peugeot 4008 activ CVT black pearl Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 02 Янв 2015 2:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А как к чип тюнингу относится ОД, что с гарантией, есть нормативные документы дилеров по этому вопросу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avitos Старший сержант

Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 03 Янв 2015 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А он к нему не относится Он его не заметит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirik Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 04 Янв 2015 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Avitos писал(а): |
А он к нему не относится Он его не заметит |
Подтверждаю: был на ТО осенью, никаких вопросов не возникло. Диагностика "всех систем" показала ошибку по электрике, т.к. установлена нештатная магнитола. Также никаких "снятий с гарантии" не произошло, просто сказали не париться, если увижу эту ошибку в распечатках
Формально, дилер может отказать в гарантийном ремонте двигателя/коробки, если докажет, что поломка произошла по вине сторонней прошивки. Если едешь к дилерам с жалобой на двигатель/коробку чиповщики рекомендуют возращаться у них на стоковое ПО, чтобы у дилеров не возникало соблазна, только и всего!  _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кажень Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 04 Янв 2015 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
. Поэтому, когда говорят, что машина стала шустрее, добавилось мощности и в тоже время уменьшился расход топлива, то в последнее я не верю. Как и в значительный прирост мощности. |
Сам не верил.Но парадокс в том,что расход не вырос!А как-то даже наоборот.И машина едет!! Может,поэтому и нет необходимости разгонять ее ,как ранее.На педаль давишь-она едет!!!Раньше орала,но не ехала-поэтому и расход был выше.
Еще раз советую-подвергайтесь!Чиповке. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avitos Старший сержант

Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 05 Янв 2015 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы все можем быть субъективны насчет чиповки. Всегда хочется ожидать результата - "шустрее", "быстрее" и т.д. Но на своем опыте скажу, дал свою машинку знакомому (он на тиане ездит), тот был в восторге, "просто не ожидал такой резвости" - это его слова. Про чиповку я не говорил, чтоб он даже и не пытался учуять ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Parus48 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 05 Янв 2015 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хитрец)) _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|