Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=2b695dea0abe138967ff3bd3e74d326dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чип-тюнинг
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Я за чип-тюнинг:
За
74%
 74%  [ 23 ]
Против
16%
 16%  [ 5 ]
Не определился
9%
 9%  [ 3 ]
Всего голосов : 31

Автор Сообщение
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 107

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2014 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я,как крупный спец в физике процесса,считаю,что можно изменить напор Very Happy
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2014 7:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
Интересно, что можно изменить в настройках двигателя?

у меня на дизельном микробе 95 лошадок,абсолютно одинаковый по железкам поставлялся со 120 /выбирал исходя из налога/,а в Англии бегают и со 147.ФИЗИКА одна,а процессы разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2014 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
Интересно, что можно изменить в настройках двигателя?

Коротко и как я лично это понимаю: меняются "топливные карты". Т.е. весь алгоритм смесеобразования и подачи в цилиндры. На турбированных двигателях ещё можно изменить давление наддува, добившись прироста мощности в десятки процентов. У нас всё скромнее, но "раздушить" мотор до норм Евро-2 можно, и динамика улучшится при той же "физике процесса".
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1092

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2014 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
Коротко и как я лично это понимаю: меняются "топливные карты". Т.е. весь алгоритм смесеобразования и подачи в цилиндры.

Совершенно верно. Продолжу мысль. Попробую кратко. В чем заключается «физика»? Чтобы получить работу в отдельно взятом цилиндре. Чтобы ее получить нужно сжечь определенное количество топлива в определенном количестве воздуха. В процессе сгорания топлива нарастает температура рабочей смеси в цилиндре и давление, которое воздействует на подвижный поршень и т.д. Изменяя свойства рабочей смеси можно менять получаемую работу, энергию – как хотите. Предположим, что вся периферия, связанная с работой двигателя - зазоры в клапанах, состояние свечей, воздушного фильтра и т.д. находится в идеальном состоянии. Поэтому посмотрим на то, что находится внутри цилиндра. Первая составляющая, участвующая в процессе горения – воздух. Количество воздуха, подаваемого в цилиндр можно менять, изменяя компрессию или устанавливая дополнительное оборудование, например турбины. Компрессия – механическая величина, которая сама изменяется в процессе эксплуатации двигателя в результате износа цилиндро-поршневой группы и, к сожалению, в сторону уменьшения. Это в свою очередь приведет к уменьшению давления рабочей смеси и, как следствие, уменьшение работы или мощности двигателя. При нормальных условиях эксплуатации процесс этот длительный и ее (компрессии) снижение происходит плавно и практически незаметно. Хотя, если постараться, то можно и ускорить этот процесс, к примеру, заливая низкооктановый бензин. Детонация очень пагубно влияет на поршневые кольца, вплоть до их поломки. Наши двигатели атмосферные, без турбины. На наполняемость цилиндров воздухом влияет также и атмосферное давление. Чем меньше атмосферное давление, тем меньше воздуха (кислорода) окажется в цилиндре. Кто ездил в горах, тот почувствовал разницу. Поскольку количество воздуха в цилиндре в нормальных условиях в конкретный промежуток времени условно постоянно, то посмотрим на вторую составляющую процесса горения. Вторая составляющая процесса горения – топливо. Изменяя его количество можно управлять мощностью. В рабочей смеси при заводских регулировках есть дисбаланс между количеством воздуха и количеством топлива. Т.е., в воздухе, который поступил в цилиндр можно сжечь топлива больше, чем его поступает. Смесь обедненная. Для чего это делается – ответов множество. Какой из них правильный – кто его знает. Однако, эту не справедливость можно устранить изменением параметров программы ЭБУ. Этим, собственно, и занимаются программисты. Все изменения в конечном итоге должны свестись к тому, чтобы устранить дисбаланс рабочей смеси. Меняются параметры, от которых зависит процесс образования рабочей смеси и ее поджига. Добавляя топливо (до определенного значения), получаем не только увеличение мощности, но и увеличение расхода топлива. Поэтому, когда говорят, что машина стала шустрее, добавилось мощности и в тоже время уменьшился расход топлива, то в последнее я не верю. Как и в значительный прирост мощности. Мощность вырастет, но не значительно. На «низах» это, возможно, будет ощущаться. На средних и выше оборотах гоночный болид не получится.
Что касается дизелей, то при кажущейся одинаковости железа, они могут быть разные по внутреннему содержанию. Распылители форсунок могут содержать разное количество отверстий, а значит и количество прокачиваемого через них топлива будет разной. Степень сжатия и компрессия тоже может быть разной, форма поршней, да много чего еще. Поэтому говорить об одинаковом железе на якобы одинаковых двигателях и при этом разной мощности было бы не правильно.
Что-то много букаф получилось. Никакой краткости, однако. Можно не читать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2014 6:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕ!Выхожу из дискуссионного клуба специалистов по двигателям и возвращаюсь в клуб владельцев львенков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1092

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2014 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikfk писал(а):
ВСЕ!Выхожу из дискуссионного клуба специалистов по двигателям и возвращаюсь в клуб владельцев львенков

О как! Все таки прочитал. Ведь предупреждал же, что можно не читать. Smile А вообще то лично я хочу понимать хотя бы в приближении процессы, которые происходят в авто во время рулежки. Иногда помогает. Отсюда и рассуждения всякие в голову лезут. Сорри за длинный текст. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Можно не читать" нужно было написать вначале! Very Happy
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 107

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2014 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас машина на прошивке "раскаталась",впечатление хорошее,
расход вырос вначале,теперь не больше прежнего.
Возвращаться на сток не хочется!
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Dima77rus
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 02.01.2015
Сообщения: 2

Откуда: город герой Москва
Авто: Peugeot 4008 activ CVT black pearl
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2015 2:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как к чип тюнингу относится ОД, что с гарантией, есть нормативные документы дилеров по этому вопросу Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Dima77rus
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 02.01.2015
Сообщения: 2

Откуда: город герой Москва
Авто: Peugeot 4008 activ CVT black pearl
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2015 2:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как к чип тюнингу относится ОД, что с гарантией, есть нормативные документы дилеров по этому вопросу Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Avitos
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 131

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2015 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он к нему не относится Smile Он его не заметит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2015 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avitos писал(а):
А он к нему не относится Smile Он его не заметит

Подтверждаю: был на ТО осенью, никаких вопросов не возникло. Диагностика "всех систем" показала ошибку по электрике, т.к. установлена нештатная магнитола. Также никаких "снятий с гарантии" не произошло, просто сказали не париться, если увижу эту ошибку в распечатках Smile

Формально, дилер может отказать в гарантийном ремонте двигателя/коробки, если докажет, что поломка произошла по вине сторонней прошивки. Если едешь к дилерам с жалобой на двигатель/коробку чиповщики рекомендуют возращаться у них на стоковое ПО, чтобы у дилеров не возникало соблазна, только и всего! Mad
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 107

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2015 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
. Поэтому, когда говорят, что машина стала шустрее, добавилось мощности и в тоже время уменьшился расход топлива, то в последнее я не верю. Как и в значительный прирост мощности.

Сам не верил.Но парадокс в том,что расход не вырос!А как-то даже наоборот.И машина едет!! Может,поэтому и нет необходимости разгонять ее ,как ранее.На педаль давишь-она едет!!!Раньше орала,но не ехала-поэтому и расход был выше.
Еще раз советую-подвергайтесь!Чиповке.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Avitos
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 131

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2015 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы все можем быть субъективны насчет чиповки. Всегда хочется ожидать результата - "шустрее", "быстрее" и т.д. Но на своем опыте скажу, дал свою машинку знакомому (он на тиане ездит), тот был в восторге, "просто не ожидал такой резвости" - это его слова. Про чиповку я не говорил, чтоб он даже и не пытался учуять ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2015 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хитрец))
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008