Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как часто вы используете ручной режим CVT? |
Использую при обгонах на трассе |
|
50% |
[ 9 ] |
Использую в городе |
|
16% |
[ 3 ] |
Полностью устраивает CVT и я не пользуюсь ручным режимом |
|
27% |
[ 5 ] |
Что такое ручной режим CVT? |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 18 |
|
Автор |
Сообщение |
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 10 Дек 2012 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот интересно ваши действия, когда вы поедете с горочки, что бы остановиться через км, и с экономить на колодках, бензине и т.д. Но вдруг с этой горочки машину начинает заносить. Я думаю, что инстинктивно вы крутанете руль и дадите газу, что из этого может выйти.......
Вопрос езды в зимних условиях(или на мокрой скользкой дороге),тем более с уклона-отдельная тема.За 22 года вождения Бог миловал колдырить свои и чужие авто. Но когда еду летом на дачу по СУХОЙ дороге 1,5 км. под уклон-накатом приятно катиться. Суть не в этом-я на вариаторе катаюсь 2,5 мес. и созрел вопрос-это нормально, когда авто в режиме "D" сам замедляет ход (как при переключении на пониженную передачу) при движении под уклон или нет? Если так и должно быть-то закрыли на этом тему,т.к.каламбурить можно бесконечно. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 09 Дек 2013 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Использую переключения вниз для торможения двигателем при подъезде к светофорам - очень удобно! А также невероятно удобно, что всё производится без касания рычага: как переключения, так и возврат в Drive. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 09 Дек 2013 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот как насчёт пользы такого переключения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чезет Младший сержант
Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 59
Откуда: Yahroma Авто: PEUGEOT 4008 cvt BLACK Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 09 Дек 2013 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
я с Вашего позволения добавлю. Еще в автошколе (леn 7 назад говорили), что ехать на нетральной передачи очень опасно. 1 - В случае не предвиденной ситуации, потерял времени для противодействия. 2 - вроде как есть вероятность, что чего то там с клапанами что ли может быть. Вот тут я правда не знаю, слухи это или нет.
Насчёт потери времени для продиводействия-вряд ли. Если ты едешь с горы на 5-й или 4-й(механика) с вкл. передачей,то в нештатной ситуации при резком нажатии на тормоз тачка захлохнет со всемм последствиями-отказ тормозов(вакуумник перестаёт работать и др.)-не у каждого левая нога одновременно успеет выжать сцепление. Так же переключиться с нейтралки на любую передачу легче,чем с 4-й или 5-й- рычагом КП меньше работать. По поводу клапанов-опять же на вкл.передаче при обрыве ГРМ или цепи движка клапанам точно кирдык.А вот на нейтралке-это обычный холостой ход-просто дави на тормоз-съезжай на обочину и ищи проблему. |
С последним предложением не согласен.
Ни разу не видел обрыва цепи, ГРМ да.
И движку без разницы, при каком режиме клапана загибать. Что на холостых, что под нагрузкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 09 Дек 2013 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
Использую переключения вниз для торможения двигателем при подъезде к светофорам |
Сенс писал(а): |
А вот как насчёт пользы такого переключения? |
А в чём может быть подвох? Типа повышенная нагрузка на "ремень"?
Чем такой режим отличается от "переключения" пары передач вниз и обгона на трассе? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 09 Дек 2013 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
Чем такой режим отличается от "переключения" пары передач вниз и обгона на трассе? |
Нагрузка на ремень в другую сторону. А он у нас не простой.
Не факт, чио и переключение для обгона лепестками вариатору нравится. Я не хочу сказать, что не следует переключаться. Просто интересует величина ущерба, просто так для себя. Переключать-то всё равно буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 14 Дек 2013 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
Нагрузка на ремень в другую сторону. А он у нас не простой. |
Т.е. продольно несимметричный? Я так понимаю, что вариантов конструкции очень много, но то, что я видел на картинках - лента из металлических пластин, с "бабочками", на каждой из последних, которые и контактируют с вращающимися конусами переменного диаметра.
Если "бабочка" симметрична спереди и сзади, то должно быть всё равно в какую сторону приходится нагрузка, а вращается "ремень" всё время в одну сторону, насколько я понимаю.
Сенс писал(а): |
Просто интересует величина ущерба, просто так для себя. |
Тоже интересно разобраться! _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 14 Дек 2013 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне мицубишевцы рассказывали, в одном случае ремень работает на сжатие, в другом - на растяжение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 19 Дек 2013 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот какую выдержку нашёл про CVT:
"Только один компонент соединяет два шкива - это ремень. Как и в вариаторах фирмы Honda, ремень собран из множества стальных сегментов со специальными вырезами, плотно закрепленными между собой при помощи слоеной стальной ленты. Ремень является толкающим, а не тянущим. Это значит, что первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня.
Эта концепция предполагает, что сталь не может быть сжата, т.е. ремень не может "износиться" (т.е. растянуться) с течением времени. Поскольку сегменты ремня очень плотно связанны между собой, он работает как единая стальная структура, которая передает крутящий момент от одного шкива к другому. Эта разработка очень сильно отличается от моделей фирмы ZF, которая использует цепи и зубцы, когда один шкив тянет за собой другой." _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 20 Дек 2013 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И вот ещё именно про механику перехода на "пониженную" передачу:
"Во время уменьшения коэфф. передачи трансмиссии (переключение на пониженную), TCM дает команду шаговому двигателю открыть управляющий клапан в положение "стравить давление". Жидкость из первичного вариатора вытекает, что позволяет стенкам расшириться и ремень перемещается на меньший рабочий диаметр.
Вторичный вариатор сохраняет внутреннее давление магистрали, что приводит к сжатию его стенок и перемещает ремень на внешний, больший диаметр. В итоге получается "переключение на пониженную". Как только коэфф. передачи уменьшится до требуемого, управляющий клапан переходит в положение HOLD, давления в первичном и вторичном вариаторах стабилизируются.
Очевидно, что указанные процессы могут происходить на любых скоростях и при любых оборотах двигателя. TCM использует электрические сигналы, такие как датчик положения педали газа, температура рабочей жидкости, датчики скорости (CKP, ISS, OSS), давления, текущего коэфф. передачи и тд - все это для того, чтобы вычислить необходимое в данный момент соотношение первичного и вторичного валов вариатора." _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|