Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #196 Добавлено: 24 Дек 2012 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
zlg07 писал(а): |
С ESP тоже самое, жму отключить ничего не символизирует о ее отключении. Или ее тоже надо отключать в момент срабатывания что ли. |
Жми более 3-х секунд и будет тебе счастье) а на табло появится сообщение, что ESP отключена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #197 Добавлено: 24 Дек 2012 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
оно как.. попробую, а включить потом также? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #198 Добавлено: 24 Дек 2012 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
zlg07 писал(а): |
а включить потом также? |
Включается после кратковременного нажатия на ту же кнопку или после перезапуска движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #199 Добавлено: 24 Дек 2012 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
после перезапуска движка функция автоматически включается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Sermat_ Младший сержант
Зарегистрирован: 13.12.2012 Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 4008 Active MT чОрный Медали: Нет
|
Сообщение: #200 Добавлено: 24 Дек 2012 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Занавес: Если кто сталкивался с подобного рода ситуацией, отпишитесь. Мож я что-то не так делал? Я до сих пор не могу понять: как так, система курсовой отключена, а колёса не крутятся! |
Эх, наивные граждане, неужели вы ждете от автомобиля с вариатором внедорожных свойств?
Вот поэтому я предпочел доплатить и взять авто на механике, чтоб хоть немного сохранять контроль над трансмиссией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #201 Добавлено: 24 Дек 2012 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
_Sermat_ писал(а): |
Сообщение: #200 Добавлено: 24 Дек 2012 17:59 Заголовок сообщения:
Parus48 писал(а):
Занавес: Если кто сталкивался с подобного рода ситуацией, отпишитесь. Мож я что-то не так делал? Я до сих пор не могу понять: как так, система курсовой отключена, а колёса не крутятся!
Эх, наивные граждане, неужели вы ждете от автомобиля с вариатором внедорожных свойств?
Вот поэтому я предпочел доплатить и взять авто на механике, чтоб хоть немного сохранять контроль над трансмиссией. |
Вариатор, скорее всего не причём-я же говорю, что на обычном автомате неплохо катался по говнам! Механика, конечно, поинформативнее насчёт контроля над трансмиссией(в своё время на Шниве это хорошо ощущалось-хотя пару раз тоже садился конкретно). Вариатор-современная конструкция для комфортной езды, а человек к хорошему быстро привыкает.
Я только не понял-почему пришлось доплатить?Когда выбирал авто-механика была в наличии и дешевле? _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #202 Добавлено: 24 Дек 2012 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
_Sermat_ писал(а): |
Вот поэтому я предпочел доплатить и взять авто на механике, чтоб хоть немного сохранять контроль над трансмиссией. |
Читайте внимательно мини-отчёт, и Вы поймёте, что что-то сверх-внедорожного в нём не описывается. Я никуда не залезал поуши, чтобы потом писать здесь о том, какой 4008 плохой, а УАЗ с военными мостами лучше. 50 метров по прямой по рыхлому снегу глубиной не более 30см.
Я считаю, что автомат/вариатор (кроме робота) - это достижение и комфорт. И я заплатил деньги за автомобиль с вариатором не потому, что я пожертвовал проходимостью, а потому, что мне важнее оградить от лишних телодвижений во время езды. И уж поверьте мне на слово, я ни в коем случае не готов переплачивать за дискомфорт. Выбирая между двумя путями но к одной и той же цели назначения: 1-2 км по ухабистому скользкому грязному бездорожью на механике или 20 км по асфальту на автомате - я выберу длинный путь с асфальтом и автоматом.
Вот Вы процитировали мой вопрос, а ответа на него так и не дали. Возможно, Вы хотели сказать что-то поучительное, но получилось как-то не очень.
PS: Я привык добиваться того, чего я хочу. И это нормальная позиция каждого человека. Я хотел комфорта и уверенности от 4008, которого я не получал от моноприводного автомобиля гольф-класса - я его получил. Уверен, что в моих действиях была определённого рода ошибка, кою я пытаюсь здесь разобрать. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #203 Добавлено: 24 Дек 2012 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
С включенной ESP машина именно так себя и ведёт: газ давишь-не едет,более того возникают ощущения,что двигло как бы троит. После отключения ESP-просто прёт, как Нива со всеми заносами и т.д.(опять же по опыту прежнего кроссовера). Пиктограмма ESP OFF-естест-но должна гореть постоянно.С 26 обещают снегопады-сам проверю-отпишусь! _________________ |
Ну братцы! Я не тупой! Пиктограмма горела! Сам стою и понимаю, что работает как-будто с ESP, но ума не приложу что делать. Всё что помогло - как перезагрузка компьютера: выключил авто, поставил на передний привод, завёл авто, поставил на полный привод + блокировка, ставлю селектор на драйв и потихоньку поехала! Больше эксперементировать я не захотел.
Ребят, вы, конечно можете смеяться, но помимо физических нагрузок, я получил в тот вечер ещё и психологические (кому не интересно, можете дальше не читать, ибо не по теме): Пол дороги обратного пути, я объяснял своей второй половине, что колёса не крутятся не потому, что я поставил джойстик в положение "Lock"! Вот английский она мал-малы знает, а техническую часть - нет. Попробуйте сами на пальцах объяснить человеку, который ниразу даже на картинках не видел, принцип работы дифференциала... Что "блокировка" - это не значит, что колёсаа заблокировались... По приезду я выпил 1,5бут вина и написал отчёт... Стало легче _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #204 Добавлено: 24 Дек 2012 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
_Sermat_ писал(а): |
Эх, наивные граждане, неужели вы ждете от автомобиля с вариатором внедорожных свойств? |
МЫ не ждем ! они и так у нас есть)
_Sermat_ писал(а): |
Вот поэтому я предпочел доплатить и взять авто на механике |
) ДОПЛАТА?? хочу тебя расстроить тебя обманули! потому как вариатор стоит дороже чем мт или по акции одинаково сейчас !
_Sermat_ писал(а): |
чтоб хоть немного сохранять контроль над трансмиссией. |
В твоем случае сжечь сцепление на раз) и будет тебе счастье ! о каком контроле ты говоришь?
У Parus48 скорее всего что то с ESP потому как все что он описал подходит именно при включении это функции. и речь о том что он залез по самые яйца не шла. ты сначала сам попробуй протестируй а потом уже говори о внедорожных качествах и контроле!!хотя яж не знаю мб ты про контролллер))
Parus48 писал(а): |
Уверен, что в моих действиях была определённого
рода ошибка, кою я пытаюсь здесь разобрать. |
не боись найдем ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Младший лейтенант
Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 330
Откуда: Москва Авто: Черный 4008 ALLURE CVT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #205 Добавлено: 25 Дек 2012 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Я считаю, что автомат/вариатор (кроме робота) - это достижение и комфорт |
Parus48 писал(а): |
Я привык добиваться того, чего я хочу. И это нормальная позиция каждого человека. Я хотел комфорта и уверенности от 4008, которого я не получал от моноприводного автомобиля гольф-класса - я его получил |
Parus48 писал(а): |
Уверен, что в моих действиях была определённого рода ошибка, кою я пытаюсь здесь разобрать. |
мои действия в данной ситуации это переключение на ручной режим управления и поднятие скоростей не больше 2 с самого начала сложного отрезка пути, на предидущей машине помогало, на этой не пробовал, так как куда бы не лазил и глина и снег все получалось без проблем, на новогодние обязательно поеду в поле кататься посмотрим куда залезу и где проеду...
Parus48 писал(а): |
Больше эксперементировать я не захотел. |
правильное решение лучше разобрать ошибки чем грохнуть "тазик"
Parus48 писал(а): |
Попробуйте сами на пальцах объяснить человеку, который ниразу даже на картинках не видел, принцип работы дифференциала... Что "блокировка" - это не значит, что колёсаа заблокировались... |
+100500 мое искреннее понимание данного деяния
Parus48 писал(а): |
По приезду я выпил 1,5бут вина и написал отчёт... Стало легче |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #206 Добавлено: 25 Дек 2012 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Попробуйте сами на пальцах объяснить человеку, который ниразу даже на картинках не видел, принцип работы дифференциала... Что "блокировка" - это не значит, что колёсаа заблокировались... |
Такими темпами твоя вторая половина скоро станет асом в теории и практики эксплуатации полноприводных авто) я смотрю она у тебя любознательная)))
Николай писал(а): |
на новогодние обязательно поеду в поле кататься |
смотри там не угробь пыжика а то наэксперементируешь там на свою голову))) могу дать телефон бесплатного эвакуатора)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #207 Добавлено: 25 Дек 2012 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
на новогодние обязательно поеду в поле кататься |
Ню-ню))) Вспоминается одна старая истинна... Чем круче джип, тем дальше за трактором потом бежать)))) Так что аккуратнее с экспериментами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #208 Добавлено: 25 Дек 2012 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Палыч писал(а): |
Сообщение: #207 Добавлено: 25 Дек 2012 10:47 Заголовок сообщения:
Николай писал(а):
на новогодние обязательно поеду в поле кататься
Ню-ню))) Вспоминается одна старая истинна... Чем круче джип, тем дальше за трактором потом бежать)))) Так что аккуратнее с экспериментами. |
Надо обяз. попробовать.Только не в тех местах,откуда за трактором бежать, а разумно взять с собой небольшую снеговую лопатку и помошника в 1-ну женскую силу! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Sermat_ Младший сержант
Зарегистрирован: 13.12.2012 Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 4008 Active MT чОрный Медали: Нет
|
Сообщение: #209 Добавлено: 25 Дек 2012 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
Я только не понял-почему пришлось доплатить?Когда выбирал авто-механика была в наличии и дешевле? |
Когда выбирал, автомобили с вариатором продавали со скидкой 50000 руб., а на ручке по номиналу. А т.к. по прайсу авто на механике стоит дешевле вариатора и скидка на него не предоставляется, то считаю что за механику переплатил. Вот такая логика и спорить не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #210 Добавлено: 25 Дек 2012 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
железная логика спору нет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|