Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #181 Добавлено: 22 Дек 2012 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
BOMBA писал(а): |
Сообщение: #179 Добавлено: 22 Дек 2012 17:52 Заголовок сообщения:
если после мойки то однозначно замерз! у меня датчики парковочные 4 дня отмерзали помню дело было! это сейчас я в теплый гараж ставлю ! а раньше на стоянке стояла ! так вот именно после мойки замерзли! и похоже замок у тебя тоже самое! нужно в тепло!!! |
Так после мойки уже недели 2 прошло-уже раз 20 открывал-закрывал.Просто сегодня-повторилось.Неучто влага ещё не вымерзла?Завтра ещё проверю. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #182 Добавлено: 22 Дек 2012 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
BOMBA писал(а): |
Закрывайте не хлопком а нежно |
Хлопайте, а не давите! Но и не со всей дури, разумеется. Будете на крышку багажника надавливать "нежно", то будут оставаться "нежные" вмятины!
Это касается капота и дверей тоже.
По поводу проблемы - однозначно примёрз замок. Преобретите силиконовую смазку, воизбежания повторений подобного рода случаев. У меня Сид стоит, так там и без мойки задняя дверь имеет такой баг. Пользуюсь ими редко. Машина поработает, отогреется, и замок встаёт на место. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #183 Добавлено: 23 Дек 2012 1:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, только приехал с дачи. Хочу оставить свой отзыв о небольшом круизе из Москвы в Истру и обратно.
Начну с самого начала:
Когда я загорелся 4008-м, искал в инете всю имеющуюся информацию и отзывы по этой модели. Я прекрасно понимаю, интернет сейчас - большая помойка, и отзывы об этой модели "попахивали" предвзятостью. Читал всё подряд и хорошее, и плохое, чтобы знать, к чему быть готовым. Так вот, наткнулся я в этой помойке вот на этот отзыв http://reviews.drom.ru/peugeot/4008/63668/ . Прочитал внимательно, и подумал, ну не деб*л? Как машина может не крутить колёса при отключенной системе курсовой стабилизации?! Это вступление.
Зановес открывается: Начинается спектакль. Маманя давно просит отвезти разобранный и упакованный по частям шкаф на дачу. Соглашаюсь, у меня же теперь полный привод! Собственно, за этим я авто и преобретал. Хочется в любую погоду доставлять свою, а иногда и не только свою, пятую точку опоры до этого места назначения, ибо там для меня и есть отдых. Раскладываю салон, убераю всё лишнее. Получается хороший плацдарм. Укладываю все части шкафа во внутрь. Свободные места дополняю ещё какой-то ерундой в мусорных пакетах. Там банки, тряпки.. ну, женские дачные причуды все поместились туда. Плюс ко всему, между всем этим грузом и крышкой багажника, помещаю огромную мягрую игрушку, которая давно мешалась в квартире, и выполняла защитную роль в салоне автомобиля: не давала элементам разобранного шкафа соприкасаться с пластиком пятой двери. В общей сложности получилось (вместе со шкафом) киллограм на 200, по моим подсчётам. На переднее пассажирское сидение сажаю свою вторую половину, и вот он миг предвкушения приключений! Ведь хрен его знает, почищенно на даче или нет... На себе всё придётся тащить по сугробам? Или всё-таки "Пежон" подаст свой зад к подъезду дачи...
Первое действие: Еду. Еду аккуратно, т.к. увесистые элементы шкафа, по моей просьбе завёрнуты маманей в целофан, и скользят друг на друге, и при неправильно выбранной скорости на повороте, можно повредить части салона этими деревяшками, стеклом, и всем прочим. С этим проблем небыло. Всё доехало в целости и сохранности. Как же порадовал расход на трассе!!! Мама дорогая!!! После 18-20 л в городе (это по компьютеру), 12-13л на трассе! Я ехал и не мог нарадоваться! У меня стоит кол-во км, оставшееся до заправки. Так вот, выезжая из города комп показывал 190 км до следующей заправки, а подъезжая к даче, комп показывал 260 км! Красота! Бензин прибавлялся! Теперь минусы: В отличии от всех предыдущих автомобилей, которые я эксплуатировал, на 4008 я почувствовал пущуюю жёсткость подвески при этих нагрузках. Обычно машину грузишь, и она идёт плавно как лодка качаясь... а тут "болт"! Мол, попробуй сам нести по швам и кочкам такой груз, узнаешь каково отрабатывать неровности.
Второе действие: Доезжаю до места съезда на грунтовку, еду, и о Боже, снег почищен! Дорога укатана до самого периметра дачи. Внутри больше разочарование, нежели радости, т.к. проверить полный привод + блокировку межколёсного диффа очень хочется! Из полноприводных был только Раф4, но там не отключалась ESP и блокировки небыло. Ну, это лирика и отступление от темы. Подъезжаю к воротам. Ворота в снегу. Снега у нас за всё это время выпало не много 30-40см + к этому морозы. Снег рыхлый и без особого труда откидывался лопатой в сторону, чтобы открыть ворота и дать Пежону пройти по прямой по этому снегу.
Действие третье: Ворота открыты, въезд расчищен, водитель зае*ался, простите, запыхался, но смотрит с оптимизмом на площадь, покрытую снегом, слегка возвышающуюся к дому, протяженностью метров 100. Сажусь, ставлю машину на правильный прямой курс, отключаю систему курсовой устойчивости, селектор выбора передач ставлю на виртуальную первую, джойстиком выбираю полный привод + блокировка колёс. Сначала педаль в полхода. Фрапонец проехал метра 3-4. Сдаю задом, повторяю. Проезжаю ещё метр. Бампер слегка гребёт снежок, днище оставляет следы между колёс, в боковые зеркала наблюдаю за фонтанами снега из-под задних колёс. Ах да, совсем забыл. Моя вторая половина в этот момент на улице что-то ковыряет периодически лопаткой в колие. Ну да ладно, главное, лишь бы не приставала с советами. Вобщем, тыркался я тыркался... Понимаю, что вперёд ехать Пежон хочет всё меньше и меньше. Выезжаю, разворачиваюсь, начинаю штурмовать задом. И тут как он попёр... Пыж провёз меня вместе со всем этим дерьмом на борту метров 50 в общей сложности и встал. Причём встал как: в начале всего этого манёвра я педаль газа держал на половину, помере захлёбывания в снегу, педаль газа прижималась к полику всё увереннее. Пежон остановился полностью. Попытки выехать вперёд, попытки тронуться назад - тщетны. Мотор развивает мощность тыщ до 3 оборотов и всё. Выхожу, чешу репу. Курсовая выключена, полный привод + блокировка включена, задняя передача. Что ещё сделать? Сажаю вторую половину за руль (там стаж 6 лет). Говорю: ставь "D" и педаль в пол. Сам стою снаружи и наблюдаю как и где проворачиваются колёса. Что же я вижу: проворачивается одно только колесо - заднее правое. Тут я понимаю, что оно попало в ямку. Был такой косячок на участке. Ставлю дощечку под это колесо. Командую: ВПЕРЁД! Девочка нажимает педаль в пол. Результат - *тут матом*. Все колёса стоят колом. Тут меня несколько пробрал мондраж. Неужели с коробкой что-то? Минут 30 мучений , и решил оставить машину в покое.
Четвёртое действие: Разгружаю машину. Кусочек за кусочком этого шкафа оказывается в месте назначения с помощью моего горба. Тут надо отдать должное второй половине - помогла чем могла. . Машина пуста. Но! Мне нужно забрать летнюю резину с дисками от Сида. Сид стоит на продаже, и колёса продаются вместе с машиной, поэтому, пользуясь случаем, выкорчевываю колёса на улицу, но не гружу в машину. После разгрузки Пежон изрядно "привстал" на свои четыре колеса. Тобишь, версия о том, что он лежит на брюхе - полностью исключена. Сажусь, включаю селектор в режим Drive, и жду движений от машины. Двигатель все так же звучит, а колёса не крутятся... Туда/сюда - результата "0".
Пятое действие: Ставлю привод на перед. Выключаю Пежона. Завожу, опять выключаю систему курсовой устойчивости (если вы отключили эту систему, выключили зажигание, то при включении зажигания, система автоматически включается сама),включаю полный привод + блокировку, включаю драйв, и вуа ля! Машина поехала вперёд! Выехал на уверенное место, где я мог точно тронуться вперёд или назад, загрузил колёса и покинул столь сомнительное по впечатлениям место. Причём первые метров 200 машина ехала будто её что-то держало. Нажимаю газ, а она вяло-вяло разгоняется. И это уже по накатанному снегу, со включенной системой стабилизации и без её индикации на табло. А потом вдруг, раз, и всё в прежнем режиме! Реагирует моментально на педаль газа. Что за бес вселился в тот момент - болт его знает.
Занавес: Если кто сталкивался с подобного рода ситуацией, отпишитесь. Мож я что-то не так делал? Я до сих пор не могу понять: как так, система курсовой отключена, а колёса не крутятся!
PS: А как сверкает чистый снежок от ксенона...
PSS: Знаю, что пишется "Пижон" |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #184 Добавлено: 23 Дек 2012 9:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 Хороша история ))) сколько у меня таких было и на рыбалку и на дачу и в лес за грибами ухххххх ностальгия! К сожаления про пыжика сказать ничего не могу, т.к. куплен недавно да и снег на дачах у нас не чистят , а перспектива все тащить самому как ты написал что то мне не улыбается совсем)))вообщем пока не попадал в такую ситуацию, но есть одно предположение твой пыжик просто напросто выразил свое ФИ мол "тащика дорогой свое барахло дальше ка ты сам" и встал! а после того как ты все разгрузил-- вуаля он поехал. Знаю что только вариатор нельзя перегружать и если застрял его нельзя до усеру напрягать.
Короче, когда надо выбраться из рыхлого снега, выключаю ESP и сам становлюсь антипробуксовочной системой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #185 Добавлено: 23 Дек 2012 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
kost
Значит, получается, что 4008-й с душой!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #186 Добавлено: 23 Дек 2012 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Сообщение: #183 Добавлено: 23 Дек 2012 2:53 Заголовок сообщения:
Вот, только приехал с дачи. Хочу оставить свой отзыв о небольшом круизе из Москвы в Истру и обратно. |
...Пежон остановился полностью. Попытки выехать вперёд, попытки тронуться назад - тщетны. Мотор развивает мощность тыщ до 3 оборотов и всё. Выхожу, чешу репу. Курсовая выключена, полный привод + блокировка включена, задняя передача. Что ещё сделать? Сажаю вторую половину за руль (там стаж 6 лет). Говорю: ставь "D" и педаль в пол. Сам стою снаружи и наблюдаю как и где проворачиваются колёса. Что же я вижу: проворачивается одно только колесо - заднее правое.
А Вы не обратили внимания-хотя бы 1 арка под колесом не забилась снегом, препятствующим вращению колеса? http://reviews.drom.ru/peugeot/4008/63668/ : этот бред я читал-его уже давно разместили на 1-м месте отзывов о нашем авто, как будто др.отзывов нет!
1. Принцип работы большинства кроссоверов один.Чудес не бывает-если так себя ведёт Пыж, то так себя должны вести и ASX, и АУТ, и Икс-Трейл(тоже в Инете есть видео про ледяную горку-но там сразу видно,кто что и как).
2. Почему про арки спросил-Спортаж по грязище или снегу пёр именно до момента,пока 1-а из колёсных арок не забъётся и не заклинит колесо(естест-но ESP выкл.).Специально возил с собой кусок металл.прутка-выйдешь,удалишь шнягу и поехал дальше!
3. К сожалению,снега до сих пор нет, как будет-сам всё попробую и отпишусь. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #187 Добавлено: 23 Дек 2012 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG
Неа. арки чистые. Снег как зыбучий песок, рыхлый. Я сам лично подкапывал все колёса, и никакого снега там небыло.
SERG писал(а): |
К сожалению,снега до сих пор нет, как будет-сам всё попробую и отпишусь. |
это... не усердсвуйте особо там))) Мне после такой эквилибристики машину жалко стало. В теории kost(а) убедился на собственном опыте.
kost писал(а): |
Знаю что только вариатор нельзя перегружать и если застрял его нельзя до усеру напрягать. |
_________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #188 Добавлено: 23 Дек 2012 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Сообщение: #187 Добавлено: 23 Дек 2012 14:10 Заголовок сообщения:
SERG
Неа. арки чистые. Снег как зыбучий песок, рыхлый. Я сам лично подкапывал все колёса, и никакого снега там небыло.
SERG писал(а):
К сожалению,снега до сих пор нет, как будет-сам всё попробую и отпишусь.
это... не усердсвуйте особо там))) Мне после такой эквилибристики машину жалко стало. В теории kost(а) убедился на собственном опыте.
kost писал(а):
Знаю что только вариатор нельзя перегружать и если застрял его нельзя до усеру напрягать. |
Классический автомат, говорят,тоже нельзя напрягать-однако ездили по говнам! Просто интересно ситуацию, когда двигун работает,вариатор в режиме D, а колёса не крутятся-самому понаблюдать! При рыхлом снеге до 30 см. авто даже на переднем приводе должно ехать(если под снегом не мягкий грунт)!Мокрый снег-другая история. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #189 Добавлено: 23 Дек 2012 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
авто даже на переднем приводе должно ехать(если под снегом не мягкий грунт) |
Да в этом всё и дело! Если бы колёса крутились, то авто ехал бы. Знаешь, на мгновение у меня было ощущение такое, что колодки держат тормозные диски, т.к. когда я сидел в салоне и пытался сдвинуть машину с места либо в перёд, либо назад, то я слышал такой звук: Вот когда машину держишь на тормозах, а она стоит на передаче, и тормоз немного не дожимаешь, автомат пересиливает тормоза и начинает мееедленно приводить колёса в движение, барабаня колодками. Такой же эффект, когда вымоешь тарелку, и проведёшь по ней пальцем. Только звук там звонче. Я надеюсь, понятно объяснил. Прошу прощения за привидённые сравнения, но больше на ум не приходит ничего, с чем можно бало бы сравнить это.
Блин, готов предоставить дачный участок для теста! _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #190 Добавлено: 24 Дек 2012 8:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал... Подивился! Надо тестить, чтобы понять что за хрень такая.
Parus48 писал(а): |
Блин, готов предоставить дачный участок для теста! |
Через три дня снегопады обещали, так что местом для тестов будет каждая улица))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #191 Добавлено: 24 Дек 2012 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Да в этом всё и дело! Если бы колёса крутились, то авто ехал бы. Знаешь, на мгновение у меня было ощущение такое, что колодки держат тормозные диски, т.к. когда я сидел в салоне и пытался сдвинуть машину с места либо в перёд, либо назад, то я слышал такой звук: Вот когда машину держишь на тормозах, а она стоит на передаче, и тормоз немного не дожимаешь, автомат пересиливает тормоза и начинает мееедленно приводить колёса в движение, барабаня колодками. Такой же эффект, когда вымоешь тарелку, и проведёшь по ней пальцем. Только звук там звонче. Я надеюсь, понятно объяснил. Прошу прощения за привидённые сравнения, но больше на ум не приходит ничего, с чем можно бало бы сравнить это. |
а ты точно отключил ESP на дисплее появилась пиктограмма отключения? потому как процесс который ты описываешь мог произойти с включенным ESP. еще мб ты случайно ручник то не дернул? мб забыл его снять)))??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #192 Добавлено: 24 Дек 2012 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
kost писал(а): |
Сообщение: #191 Добавлено: 24 Дек 2012 10:43 Заголовок сообщения:
Parus48 писал(а):
Да в этом всё и дело! Если бы колёса крутились, то авто ехал бы. Знаешь, на мгновение у меня было ощущение такое, что колодки держат тормозные диски, т.к. когда я сидел в салоне и пытался сдвинуть машину с места либо в перёд, либо назад, то я слышал такой звук: Вот когда машину держишь на тормозах, а она стоит на передаче, и тормоз немного не дожимаешь, автомат пересиливает тормоза и начинает мееедленно приводить колёса в движение, барабаня колодками. Такой же эффект, когда вымоешь тарелку, и проведёшь по ней пальцем. Только звук там звонче. Я надеюсь, понятно объяснил. Прошу прощения за привидённые сравнения, но больше на ум не приходит ничего, с чем можно бало бы сравнить это.
а ты точно отключил ESP на дисплее появилась пиктограмма отключения? потому как процесс который ты описываешь мог произойти с включенным ESP. |
С включенной ESP машина именно так себя и ведёт: газ давишь-не едет,более того возникают ощущения,что двигло как бы троит. После отключения ESP-просто прёт, как Нива со всеми заносами и т.д.(опять же по опыту прежнего кроссовера). Пиктограмма ESP OFF-естест-но должна гореть постоянно.С 26 обещают снегопады-сам проверю-отпишусь! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #193 Добавлено: 24 Дек 2012 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
kost писал(а): |
Сообщение: #191 Добавлено: 24 Дек 2012 10:43 Заголовок сообщения:
Parus48 писал(а):
Да в этом всё и дело! Если бы колёса крутились, то авто ехал бы. Знаешь, на мгновение у меня было ощущение такое, что колодки держат тормозные диски, т.к. когда я сидел в салоне и пытался сдвинуть машину с места либо в перёд, либо назад, то я слышал такой звук: Вот когда машину держишь на тормозах, а она стоит на передаче, и тормоз немного не дожимаешь, автомат пересиливает тормоза и начинает мееедленно приводить колёса в движение, барабаня колодками. Такой же эффект, когда вымоешь тарелку, и проведёшь по ней пальцем. Только звук там звонче. Я надеюсь, понятно объяснил. Прошу прощения за привидённые сравнения, но больше на ум не приходит ничего, с чем можно бало бы сравнить это.
а ты точно отключил ESP на дисплее появилась пиктограмма отключения? потому как процесс который ты описываешь мог произойти с включенным ESP. |
С включенным ESP машина именно так себя и ведёт: газ давишь-не едет,более того возникают ощущения,что двигло как бы троит. После отключения ESP-просто прёт, как Нива со всеми заносами и т.д.(опять же по опыту прежнего кроссовера). Пиктограмма ESP OFF-естест-но должна гореть постоянно.С 26 обещают снегопады-сам проверю-отпишусь! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #194 Добавлено: 24 Дек 2012 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики,извиняюсь за повтор отзыва-отвлекли в сымый отв. момент _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #195 Добавлено: 24 Дек 2012 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья... а как вы отключаете ESP?
Вот у меня слева внизу 2 кнопки, одна ESP вторая партроник. Партроник я могу отключить только когда он загорается, иначе нет вообще реакции (т.е. когда еду назад). С ESP тоже самое, жму отключить ничего не символизирует о ее отключении. Или ее тоже надо отключать в момент срабатывания что ли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|