Сообщение: #49Добавлено: 03 Мар 2013 18:30 Заголовок сообщения:
Ну вот и объяснение моим приключениям! ...при длительном буксовании есть теоретическая вероятность на время остаться вовсе без подачи крутящего момента на колеса. Вначале перегревается муфта и отключает привод задних колес, а затем страхующая электроника отключает и вариатор, который прекращает подачу момента на «передок». И машина встает «колом». _________________ Авто продан, но не забыт
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
Сообщение: #50Добавлено: 03 Мар 2013 18:52 Заголовок сообщения:
Parus48 писал(а):
Сообщение: #49 Добавлено: 03 Мар 2013 19:30 Заголовок сообщения:
Ну вот и объяснение моим приключениям! ...при длительном буксовании есть теоретическая вероятность на время остаться вовсе без подачи крутящего момента на колеса. Вначале перегревается муфта и отключает привод задних колес, а затем страхующая электроника отключает и вариатор, который прекращает подачу момента на «передок». И машина встает «колом».
Да это на всех современных кроссоверах почти так. Просто перед въездом в гоуна не надо забывать, что это не уазик или нива.
Авторы статьи правы-народ брал бы более дешёвые версии с 1,6 в пер. приводе. На работе у двоих ФЫЧи-оба в пер. приводе один 1,6 др.1,8. Мож производители и не планируют рекордных объёмов продаж 4008-го, иначе трудно понять их политику. _________________ SERG
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах