Сообщение: #32Добавлено: 03 Май 2012 22:03 Заголовок сообщения:
К посту 29 с видео о презентации Peugeot 4008 в Арконте, статья + много хороших фото: http://news.vdv-s.ru/photo/?news=225438 _________________ Администратор клуба Peugeot 4008
Сообщение: #39Добавлено: 21 Май 2012 10:18 Заголовок сообщения:
Обзор Peugeot 4008 от Комерсанта
Кроссовер в переводе на французский http://www.kommersant.ru/doc/1930335 _________________ Администратор клуба Peugeot 4008
На лицо некомпетентность и предвзятость автора статьи. Очень много фактов он просто умолчал.. Фу таким быть) _________________ Мой бортовик http://www.drive2.ru/users/chertaduality
Ну вот, совсем моя дорога на работу с 5,4 минуты 10км из 50, только высокая насыпная и с глубокими канавами по сторонам. Пока идет дождь немного грустно, а как закончится, то в первый час очень-очень грустно... (а домой-то хочется я про лето и раннюю осень ) Значит не зря машинку заказала и колесики оставили на 16
На лицо некомпетентность и предвзятость автора статьи. Очень много фактов он просто умолчал.. Фу таким быть)
+стопицот, а некоторые и вовсе переврал...
требовать динамики от режима, заточенного на экономию топлива - некомпетентность, а утверждение, что механика шустрее - незнание мат.части...
фтопку, короче..
Тест-драйв: Peugeot 4008 Французы всегда умели подчеркнуть тонкий вкус своих фирменных блюд. Это в полной мере относится и к автомобильной "кухне". Но в нашем случае Peugeot 4008 был создан в партнерстве с японскими коллегами. А вкус их суши знаком во всем мире. Не забьет ли он аромат французского блюда? Детальные различия
В основе дизайна 4008-го – внешность концепта HR1 (разработка Артема Неретина, "АЦ" № 44’2010), показанного в 2010 году. Peugeot 4008 очень гармоничен и изящен, особенно на фоне старого знакомца ASX. И зев радиаторной решетки на кроссовере не нарочито крупный, как на легковых моделях. При этом в словно висящей в воздухе решетке, хромированных окладах воздухозаборников, капоте в продольных складках – во всем присутствует новый фирменный стиль компании, а заодно ощущается напористость и агрессивность. На фоне выразительной передней части сзади 4008-й выглядит сдержаннее. Хотя и тут четко прослеживается стиль компании.
Peugeot 4008 получился гармоничным и крепко сбитым. И он полностью узнаваем. К тому же, как и его земляк и сородич по концерну Citroёn C4 Aircross, "львенок" куда богаче и гламурнее на вид, чем ASX.
Но подходишь к 4008-му, открываешь дверь и... садишься в Mitsubishi или в Citroёn – тут уж кому что нравится. Все равно внутри все три машины практически идентичны. Оно и понятно. Ведь компании шли по пути максимального снижения затрат.
Но если архитектура передней панели знакома по Mitsubishi, то от Peugeot тут красивый и удобный руль, обшитый приятной на ощупь кожей, черные лакированный вставки и… пожалуй, это все.
Сиденье водителя уже в базе оснащено регулировкой высоты. Однако пользоваться ею удобнее при открытой двери – иначе руку приходится просовывать в узкую щель, оставшуюся между креслом и обивкой двери. А пристегнутый ремень безопасности мешает регулировать наклон спинки. Так что настраивать кресло "под себя" лучше заранее. Зато, опустив кресло в самый низ, получаем довольно много места над головой. Правда, часть его может съедать панорамная крыша (если вы согласны выложить за нее 1100 долларов). В самом простом оснащении Access заказать ее нельзя.
Задним пассажирам места достаточно, и наклон спинок дивана можно регулировать в небольшом диапазоне. А вот выбираться со второго ряда неудобно, так как двери распахиваются не очень широко и проем в нижней части узковат. Эти минусы достались Peugeot 4008 в наследство от Mitsubishi ASX. Ведь при индивидуальной стилистике двери и стекла у трех машин одинаковые.
Бензиновые силовые агрегаты тоже унифицированы. Правда, для Peugeot, в отличие от двух других авто, нет выбора моторов. В Украине 4008-й предложен только с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем и только с полным приводом. А выбрать коробку передач можно – либо 5-ступенчатая механическая (ее, кстати, нельзя заказать для Citroёn C4 Aircross с таким мотором), либо, как в нашем случае, бесступенчатый вариатор CVT.
Ходовое сходство
Peugeot 4008 очень плавно трогается и достаточно быстро реагирует на добавление газа при городской езде с ее частыми, но короткими разгонами и торможениями. Но он довольно вяло набирает ход за городом. Разгон до "сотни" занимает 12,1 секунды. А стоит сильнее прижать газ, как вариатор сразу выводит двигатель на высокие обороты, и тот заводит монотонную заунывную песню. Впрочем, такое свойственно всем подобным трансмиссиям, и потому обвинять именно эту машину не стоит. К тому же "поменять тональность" в любой момент можно подрулевым переключателем. Если перевести рычаг в мануальный режим, то менять "виртуальные передачи" можно и им. Но в любом случае не следует зевать при обгонах, так как коробка уже не реагирует на кик-даун. Такой тандем знаком по Lancer X и ASX. Поэтому в поведении мотора и трансмиссии нет ничего удивительного.
Подвеску и рулевое управление французы настраивали индивидуально. А в этом они мастаки. По сравнению с японским аналогом тут более широкая колея и собственные настройки электрического усилителя руля. В подвеске использованы более жесткие пружины и амортизаторы с иными характеристиками.
Но и тут сказалось пагубное влияние брендинжиниринга. Я ожидал от 4008-го больше плавности хода, лучшего баланса между комфортабельностью ходовой на плохих дорогах и устойчивостью в поворотах, а также эластичности работы подвески при переменных разнонаправленных поперечных нагрузках. В управлении машина надежна и понятна, но не так азартна и приятна, как легковые Peugeot.
Реакции машины предсказуемы и адекватны, однако 4008-й ведет себя грубее. Руль тугой – постоянно, а не с ростом скорости и без ожидаемой от Peugeot упругости и информативности. На помехи в виде "стиральной доски" и брусчатки машина отзывается короткими толчками. Хотя на средних неровностях наших дорог подвеска работает тихо. А на более крупных и на грунтовках появляется раскачка и гулкие удары на ямах.
На сухом асфальте достаточно и моноприводного режима 2WD, в котором можно экономить топливо. На скользкой трассе или легком бездорожье лучше выбрать автоматическое распределение крутящего момента по осям. В режиме 4WD за это отвечает многодисковая муфта с электронным управлением. Работая вместе с системой курсовой устойчивости ESP, она в зависимости от поворота руля, нажатия акселератора и проскальзывания колес плавно перераспределяет момент между осями. При быстрой езде по сухой дороге 85% тяги уходит на передок. Но при резком разгоне либо в том случае, если передние колеса начнут буксовать, уже до 80% крутящего момента подается назад. На тяжелом бездорожье блокировка (режим Lock) позволяет зафиксировать равное распределение тяги по осям.
Дело вкуса
Выпуском Peugeot 4008 компания намерена подчеркнуть свое присутствие среди компактных кроссоверов 4х4. В движении, даже с индивидуальными настройками подвески и рулевого управления, заметить разницу с японской машиной сможет разве что тот, кто пересел из нее во французскую. Что же может его заставить это сделать? Как минимум – оригинальный стиль и тонкий французский шарм, присущий именно Peugeot. Тогда все поймут, что вы предпочитаете изысканно оформленное блюдо французской кухни, пусть даже со знакомым привкусом японского продукта.
http://ubr.ua/market/auto/test-draiv-peugeot-4008-140551 _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах