Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
Сообщение: #31Добавлено: 05 Май 2012 17:07 Заголовок сообщения:
“Peugeot” и “Citroёn” выводят на рынок одинаковые кроссоверы
С разницей всего в один день французские автопроизводители организовали тесты новых компактных кроссоверов: “Citroёn C4 Aircross” и “Peugeot 4008”. Внешне они немного отличаются, хотя конструктивно идентичны, как говорится, до последнего винтика. Обе машины клонированы с японского кроссовера “Mitsubishi ASX” и сходят с одного и того же конвейера в Японии. Разница если и есть, то исключительно имиджевая. Впрочем, иногда и ее бывает достаточно, чтобы завоевать расположение покупателей.
КООПЕРАЦИЯ в автоиндустрии – вещь распространенная. Распределяя обязанности, компании снижают издержки на проектирование, унификация позволяет повысить рентабельность производства и упростить дальнейшее обслуживание. В таком подходе в условиях жесткой конкуренции много плюсов. Каждый занимается тем, что делает лучше других, а в результате получается продукт с высокими потребительскими свойствами. А точнее, сразу несколько продуктов.
Те, кто уже стал обладателем “Mitsubishi ASX”, вправе спросить: чем “французы” отличаются от оригинала? Ответ будет простым: тем, что они выглядят как “французы”. В исходной модели с тремя бриллиантами на косой радиаторной решетке было сразу видно, что она родом из Японии. А вот “C4 Aircross” и “4008” несут в себе элементы европейского стиля. Они и конкурировать по замыслу разработчиков должны не с японскими и корейскими моделями, а с кроссоверами из Старого Света. Вот такое распределение обязанностей.
Мы не станем описывать отличия – это бесполезно ввиду того, что у моделей лишь маски разные. Зато нам предоставилась уникальная возможность поездить на одинаковых новинках будто бы в параллельных мирах. Пока один из авторов этого материала рассекал по живописному атлантическому побережью под палящим солнцем, другой продирался сквозь ветер и дождь по узеньким улочкам и гнал по автобанам.
“Peugeot 4008”: сиеста на колесах
ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ дизайнеров стало ясно, что рецепт обращения в “Peugeot” выглядит так: автомобилю прорисовывается “кошачий взгляд”, “парящая радиаторная решетка” и “следы от когтей”. Услышав это, все дружно уставились на новенькую “4008”. На симпатичной “мордашке” виделось все перечисленное, но где же пресловутые “следы”?
– Да вы на стоп-сигналы посмотрите! – подсказали представители “Peugeot”. – Разве не заметили, какая форма у них изрезанная?
В Россию будут поставляться “4008” только в полноприводном варианте и только с двухлитровым мотором. Формально предложат покупателям и “механику”, и вариатор, но спросом будет пользоваться наверняка лишь последняя. Вот такая модификация, причем в средней и топовой комплектации, и поступает в наше распоряжение.
У “Active” – полный комплект подушек безопасности, включая коленную, есть климат-контроль и подогрев сидений, датчики света и дождя, светодиодные огни и легкосплавные 16-дюймовые диски. Неплохо! “Allure” оснащена вообще богато: 18-дюймовые колеса, кожаный салон, электроприводы сидений, система бесключевого доступа, ксеноновые фары... Обе модели, кстати, получили еще и пластиковые панели более высокого качества, чем на “ASX”, поэтому интерьеры выглядят и в самом деле хорошо.
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=7658 _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Откуда: Екатеринбург Авто: Мицубиси спейс стар Медали: Нет
Сообщение: #32Добавлено: 05 Май 2012 18:08 Заголовок сообщения:
Странно другое. “Mitsubishi ASX” дебютировал три года назад. Это достаточный срок, чтобы исправить все недочеты конструкции, сделать ее лучше. У “французов” был прекрасный шанс, но они им не воспользовались.
Перед покупкой 4008 присматривался к аналогичному агрегату-Ситро-Айркросс. Жена видела его только на фото и когда из салона Пежо выехали, я ей предложил поехать посмотреть Ситро.Она сказала,что не стоит, т.к. ей даже на фотках не понравился.Честно,очень был удивлён,т.к.формы Ситро (особенно светотехника) обычно покоряют дам.Но если бы автосалоны были рядом-кто знает... _________________ SERG
На цвет и вкус у всех фломастеры разные...
У меня также жена фыркала на АСХ, Ситроен. А вот на 4008 пыжа, сказала круть. При чем когда на дороге я показал на АСХ, с начала не поверила, что это по сути прототип - близнец, а потом говорит неее.... наша значительно круче. Не могу с ней не согласиться
На цвет и вкус у всех фломастеры разные...
У меня также жена фыркала на АСХ, Ситроен. А вот на 4008 пыжа, сказала круть. При чем когда на дороге я показал на АСХ, с начала не поверила, что это по сути прототип - близнец, а потом говорит неее.... наша значительно круче. Не могу с ней не согласиться
абсолютно идентичная ситуация) у меня так же)
Вот и у меня так получилось! _________________ SERG
Увидел Ситро Айркросс-и понял разницу с нашим 4008-м: наш не похож спереди ни на один предыдущий Пыж!!! А у Айркросс-стандартная всеми узнаваемая морда Ситроена-сразу поятно, что едет на встречу!!! Какая нах... индивидуальность! _________________ SERG
4008 настолько же не похож на других пыжей насколько Aircross непохож на остальные ситроены. Ситроеновский шеврон или Пышевский лев-это уже индивидуальность. Быдло-стереотипы типа "все французы г..но" слишком сильны в обществе до сих пор.
Вертикальные ДХО, кстати, встречаются довольно редко и уже выделяют авто из потока. Достаточно обтянуть блестящую накладку двойного шеврона черным карбоном, например, и народ уже начинает ломать голову что за авто перед ними. Только робкие предположения остаются. Так что, не будте столь категоричны, SERG ("Какая нах... индивидуальность!").
Ну и, как бы обидно не звучало, но ситроен стоит на ступеньку выше по премиальности во французском автопроме чем пежо.
Сообщение: #41 Добавлено: 08 Фев 2013 11:43 Заголовок сообщения:
4008 настолько же не похож на других пыжей насколько Aircross непохож на остальные ситроены. Ситроеновский шеврон или Пышевский лев-это уже индивидуальность.
Уважаемый matfei , согласитесь: Пыжа 4008 народ узнаёт, когда только разглядит льва на капоте, а до этого смотрят в непонятках (он совсем не похож на 4007). Ситро эйр-видно из точки его появления на встречке по форме фар и фирменному шеврону! И х... поймешь-то ли это С-кроссер, то ли С-4 пока не приблизится! Это я и вкладывал в термин индивидуальность!
Ситро-Эйр-классная тачка(хотел даже взять-жене не понравился),но позвольте возразить по след.позициям Вашего отзыва:
-вертикальные ДХО встречаются уже не редко, т.к. китайские клеят в любом месте ЛЮБОГО авто хоть вертикально, хоть под углом или крестиком
-если морды обеих машин обтянуть черным карбоном-получится ASX;
-по премиальности во французском автопроме-может и так, но по объёмам продаж в России Пыж значительно выигрывает (см. статистику за 2012г.). Да и в фильме "Такси"(гордость Франции) почему-то Пыж рулит. _________________ SERG
Китай-не китай, но сколько я не езжу по просторам МО (бывает и соседних регионов), но вертикально если и лепят, то крайне редко. По ним, кстати никогда и не спутаешь C-Crosser и Aircross.
Про фильм-кто проплатил, того и показали. Может премиум просто разбивать не решились. Гадать можно долго.
Надо очень сильно постараться обтянуть карбоном морду, чтобы получился ASX. Как в случае с 4008, так и с Aircross. Оптика выдает сильно. Если конечно и её обтянуть...)))
А статистика встреч на дорогах у меня пока такова, что на 3-4 Пыжа 4008 приходится в среднем 1 Aircross. Так что вопрос индивидуальности остается открытым. В любом случае авто крайне редкие на дорогах. И есть ощущение что так оно и останется. Причин тому много.
Сообщение: #43 Добавлено: 13 Фев 2013 10:30 Заголовок сообщения:
Китай-не китай, но сколько я не езжу по просторам МО (бывает и соседних регионов), но вертикально если и лепят, то крайне редко. По ним, кстати никогда и не спутаешь C-Crosser и Aircross.
Про фильм-кто проплатил, того и показали. Может премиум просто разбивать не решились. Гадать можно долго.
Надо очень сильно постараться обтянуть карбоном морду, чтобы получился ASX. Как в случае с 4008, так и с Aircross. Оптика выдает сильно. Если конечно и её обтянуть...)))
А статистика встреч на дорогах у меня пока такова, что на 3-4 Пыжа 4008 приходится в среднем 1 Aircross. Так что вопрос индивидуальности остается открытым. В любом случае авто крайне редкие на дорогах. И есть ощущение что так оно и останется. Причин тому много.
У нас много разных авто катаются с верт. ДХО.Но по-любому лично я Ситро вижу из далека.
По фильму-я думаю что бабло там было неплохое и проплачивал явно не один концерн Пежо.
По поводу карбона-а Вы имели в виду только капот?Если обклеивать весь Ситровский шеврон-это никчему, на пыже кроме льва обклеивать нечего, ибо как я говорил-узнаётся только по нему.
По большому счёту-нет смысла обсуждать почти одинаковые авто-вот только по клиренсу Айркросс вопрос-почему то изначально озвучен 168? Мож ошибочка вышла? _________________ SERG
По большому счёту-нет смысла обсуждать почти одинаковые авто-вот только по клиренсу Айркросс вопрос-почему то изначально озвучен 168? Мож ошибочка вышла?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах