Прошли слухи, что на ближайшем автосалоне в Брюсселе, который начнет работать 10 января, могут официально представить Citroen C4 Aircross. Ранее премьера планировалась на март текущего года. Про Пежо 4008 информации и слухов нет
_________________ Администратор клуба Peugeot 4008
Цены на компактный кроссовер Citroen C4 Aircross, который появится у дилеров с 14 мая, будут начинаться от 799 тысяч рублей.
За эти деньги покупатель получит переднеприводный автомобиль в базовой комплектации, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач.
http://motor.ru/news/2012/04/03/citroen/ _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Сообщение: #27Добавлено: 04 Апр 2012 18:25 Заголовок сообщения: Конкуренты не спят: 1 часть
Стал известен прайс на кроссовер Citroen C4 Aircross
Заказы на новинку дилеры Citroen начнут принимать с 14 мая этого года.
Совсем недавно компания Peugeot объявила цены на кроссовер 4008. Теперь настала пора и второго «близнеца» модели Mitsubishi ASX — паркетника Citroen C4 Aircross. В отличие от Peugeot фирма Citroen привезла в Россию не только полноприводную модификацию, но и версию с одной ведущей передней осью. Именно поэтому и стартовые цены на Ситроен ниже — от 799 тысяч рублей.
Судя по ценникам и облику автомобилей, выбор между Ситроеном и Пежо будет делом вкуса. Сэкономить, правда, получится только на кроссовере C4 Aircross, который доступен с моноприводом.
За эти деньги покупатель получает переднеприводный кроссовер C4 Aircross с двигателем 1.6 (117 л.с.) и «механикой» в базовом исполнении Dynamique. Минимальная же цена полноприводной модификации паркетника со 150-сильным двухлитровым мотором — 1 089 000 рублей, что на десять тысяч дешевле сопоставимого по комплектации Peugeot 4008. Топовый же вариант Citroen C4 Aircross обойдётся российским покупателям в 1 194 000 рублей.
Источник: ДРАЙВ _________________ Тем временем в блоге
Ну на морду он не далеко ушел от предшественника, видимо продажи устраивали и не стали много мудрить с дизайном. На мой взгляд дизайн у него для покупателей от 50 лет и выше, для людей которым нужен классический дизайн и ничего вызывающего. Что собственно и понятно, если Пежо взял возрастной ценник ниже, конкуренция концерну не нужна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах