Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 20 Окт 2011 11:00 Заголовок сообщения: Mazda CX-5 vs. Peugeot 4008 |
|
|
Mazda CX-5 новый компактный кроссовер от японского концерна.
Ниша компактных кроссоверов особенно актуальна для России. Вот и концерн Mazda спешно выводит CX5 на рынок.
По фотографиям, размеры похожи на Peugeot 4008 и скорее всего будет его прямым конкурентом.
_________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Ваня76 Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.10.2011 Сообщения: 22
Откуда: Иваново Авто: Hyundai Elantra Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 27 Окт 2011 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Mazda его НЕ спешно выводит, помнится еще год назад о нем ходили новости и что: вот-вот и старт продаж! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas_y Рядовой
Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 11 Ноя 2011 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
на мой взгляд мазда ну уж совсем с немцами подружилась.... все машины на одно лицо 2,3,6, CX-5 всех под одну гребенку ((( у машины нет лица. |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 14 Ноя 2011 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В марте 2012 года, на автосалоне во Франкфурте, будет официально представлена Mazda CX-5. Но уже сейчас объявлены цены, которые начинаются от 911 000 руб. Дорого! Тем более степень сжатия у двигателя, аж целых 14:1
Для примера, на современных двигателях (иностранного производства) со степенью сжатия 10:1 (или 11) на плохом 95 Российского производства, происходит детонация. В Мазду наверное надо лить авиационное топливо тогда. _________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirK Младший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 18 Апр 2012 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, автомобиль похож на немцев, как экстерьером, так и интерьером. Но может Мазда на это и ставила, так сказать у кого нет денег на БМВ, или просто пугает излишняя угоняемость, переплата за бренд - купят CX-5, а таких немало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mavbrn Младший сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 46
Откуда: Барнаул Авто: FunCargo 2nz Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirK Младший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 18 Апр 2012 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
чем же выше, все практически на одном уровне. вопрос только в том, что получаешь за эту небольшую доплату, отличия вроде только в дизайне и системе полного привода. если 4008 получил практически все плюсы и минусы асх, то cx-5 практически неизвестный автомобиль, нужно его обследовать более обширно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mavbrn Младший сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 46
Откуда: Барнаул Авто: FunCargo 2nz Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 18 Апр 2012 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена в максималке с ДОП. опциями вылазиет почти 1400, а можно и ещё больше, но у пежо таких опций нет, поэтому считать их не будем... а ПЕЖО 4008 в 1300т.руб. укладывается. Ну конечно +- 50т.р.
Короче говоря тысяч на 100 больше. Но салон у мазды посовременнее. Хотя в 4008 сидел, меня всё устраивало, всё на своих местах, ничего лишнего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mavbrn Младший сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 46
Откуда: Барнаул Авто: FunCargo 2nz Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 18 Апр 2012 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и внешне, мне МАЗДА, не очень понравилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirK Младший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 18 Апр 2012 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно добавить еще 100 тысяч и взять BMW X1, у которой кстати ценник начинается как у CX-5, а за 1400-1500 можно взять уже практически полный фарш. что же такого в cx-5, что стоит он как немец, если кто-то знает ответ пишите. или просто мазда не может позволить себе продавать cx-5 по его реальной цене. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня76 Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.10.2011 Сообщения: 22
Откуда: Иваново Авто: Hyundai Elantra Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 18 Апр 2012 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как BMW X1, но Х3 слишком дорог в обслуживании.
По поводу СХ-5, то тут скорее всего она подходит прожженным маздоводам. ИМХО. Внешность на 4, вроде ничего, но не вызвало восторг, может из-за того, что мне и весь дизайн мазд так себе нравится и я предвзято отношусь. То что там применено много технологий, даже не знаю, хорошо или плохо, некоторые из которых конечно немного настораживают. Тут если подходить серьезнее к этой машине, надо курить форум сх-5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirK Младший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 21 Апр 2012 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал про мазду cx-5 на форумах:
Угол въезда 18,6°
Угол съезда 24,4°
Угол рампы 18,6°
Систему полного привода особо никто не хвалил. Так что автомобиль более интересен 2WD.
Пежо 4008:
Угол въезда 19°
Угол съезда 31°
Угол рампы 19°
Система полного привода аналогична Outlander XL, так что тут 4008 выигрывает.
По размерам салона cx-5 немного уйдет вперед и смотрится более современно, по качеству исполнения не знаю, пока еще не смотрел в живую.
По двигателю практически одно и тоже, 150л.с и тут, и там. Но в cx-5 он можно сказать экспериментальный, со сжатием 14,0:1. При низкокачественном бензине, такое сжатие может приводить к потери мощности, хотя создатели и уверяют, что адаптировали его ко всем условиям, для этого произвели ряд конструктивных изменений. Но как поведет себя такой двигатель и сколько он проживет в наших условиях не известно. Так что теоретически мощность двигателя у cx-5 может изменяться в меньшую сторону.
Дорожный просвет, у cx-5 и 4008 210мм.
Ценник примерно одинаковый, у cx-5 стремится вверх только за счет немного больших размеров автомобиля. По словам создателей, размер салона cx-5 превышает размер салона cx-7. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apolinarii Старшина
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 189
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 18 Май 2012 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно воотчию хотел увидеть этот автомобиль. Приехал к салону. Стоянка была забита автомобилями, среди которых стоял Mazda CX-5 для тест-драйва.
Зашли в салон и снова даный авто встретил нас у входа. Я пытался его открыть, но не мог, автомобиль был закрыт. Я спросил у консультанта, могу ли я его внутри посмотреть, на что мне ответили, что автомобиль продан и ждет своего хозяина (автомобиль был с механической коробкой передач).
Мне предложили взглянуть на авто стоящее на улице. Ко мне подошел менеджер и я поинтересовался, могу ли я протестировать данный автомобиль. Посмотрев журнал мне ответили, что на данный момент время свободно и я могу это сделать.
И вот я за рулем Mazda CX-5. Конечно же на теством авто была автоматическая коробка передач. Я подогнал под себя все настройки и мы направились по утвержденному маршруту.
Автомобиль показался для меня очень родным. В салоне было тихо, шумоизоляция оказалась на уровне. Автомат, как мне показалось, задумчив.
Менеджер спросил, с каким автомобилем вы сравниваете, я ответил, - с Mitsubishi ASX. Он спросил, Вы хоть на нем ездили, на что я ответил, - я им владею . Он спросил, надумали продавать? Я ответил, - нет, авто меня полностью устраивает, претензий и нареканий к нему нет и в ближайшее время продавать не собираююсь. И чтобы хоть как-то его стимулировать сказал, что авто подбираю для жены.
Спросил про линейку двигателей, он сказал, что все идут 2.0 в 150 л/с. Меня интересовало из какого материала сделаны крылья, ответил - пластиковые, чему я не удивился. Также, во время тест-драйва, на искуственных препятствиях подвеска не "крякала".
Маршрут был короткий и вот мы приехали к салону. Я спросил, можно ли посмотреть багажник, менеджер любезно согласился. При разложенных сидениях пол оказался ровным. Багажник свободный, в наборе автомобилиста идет: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
В целом автомобиль понравился
Заполнили анкету. попрощались. Перед уходом я его ещё раз сфотографировал.
_________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa-Fox Ефрейтор
Зарегистрирован: 07.05.2012 Сообщения: 38
Откуда: Североморск Авто: Peugeot 4008 CVT Белый перламутр Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #14 Добавлено: 19 Май 2012 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В процессе выбора машины "протестдрайвили" ВСЕХ одноклассников. В том числе и СХ-5. Машина понравилась ОЧЕНЬ! Тихая, все продумано,внешне красотка, куча ноу-хау.... Пожалуй, коробка показалась малость задумчивой, здесь я согласна... Да и в обслуживании достаточно дорогая (как все Мазды) НО...Одно огромное НО-просто нереально долгие сроки ожидания!!! Либо ждать "счастливого случая",что кто-нибудь откажется,либо заказывать, ждать,когда ее поставят на конвейер,потом привезут морем или сушей (что еще дольше!)!!! Вобщем,к зиме можно было бы получить... Если принять во внимание,что наши Пыжики мало чем отличаются-стоит ли оно того? А вообще...уже хотелось бы чего-нибудь принципиально другого в этом классе... Ну очень уж они все одинаковые! Выражениями "лиц" только и отличаются _________________ Это во Франции женщина-загадка, а в России — баба-ребус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apolinarii Старшина
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 189
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 19 Май 2012 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Alisa-Fox писал(а): |
просто нереально долгие сроки ожидания!!! |
Согласен, сроки ожидания и в правду очень огромные.
Цитата: |
А вообще...уже хотелось бы чего-нибудь принципиально другого в этом классе... |
А как же Juke _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|