Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 07 Окт 2011 9:37 Заголовок сообщения: Mitsubishi ASX vs. Peugeot 4008 |
|
|
Mitsubishi ASX - родоначальник кроссоверов PSA 4008-го и C4 Aircross. Агрессивная внешность характерная для Митсубиси, большой выбор комплектаций, надежность.
Из минусов высокая цена и требования к хорошему топливу моторов 1,6.
Цены начинаются: от 729 тыс. руб. за голый автомобиль.
Переодически бывают сезонные скидки на 20-50 тыс. руб.
_________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Яхтер Рядовой
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 14
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 12 Окт 2011 1:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ессесно прородитель круче всех!
Но если конструкторы лягушатников исправят недочеты ASX, то почет им и хвала! Еще бы ценник был ниже и поставки чаще. А то мицу хрен дождешься... _________________ ля-ля-ля
жу-жу-жу
я хочу себе пежу |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas_y Рядовой
Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 11 Ноя 2011 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
в ФЫЧе есть проблемка на мой взгляд.
дело в том что когда садишься назад, у меня лично ни разу не получалось не цепануть чего-либо коленками... вроде пустяк а напрягает. хотя когда усядешься вполне комфортно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pest Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 26
Авто: Пежо 307 АКПП серый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 23 Ноя 2011 8:19 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apolinarii Старшина
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 189
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 16 Фев 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
dimas_y писал(а): |
дело в том что когда садишься назад, у меня лично ни разу не получалось не цепануть чего-либо коленками... |
Не соглашусь, вполне комфортно. _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHTRO Ефрейтор
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 30
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 04 Апр 2012 18:26 Заголовок сообщения: Конкуренты не спят: 2 часть |
|
|
Японцы подретушировали внешность кроссовера Mitsubishi ASX
Отличить обновлённый паркетник от дорестайлингового практически невозможно. Все изменения спереди, да и те мало заметны.
В рамках мотор-шоу в Женеве состоялась премьера сразу двух клонов кроссовера Mitsubishi ASX — паркетников Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. А что же сами японцы? К автосалону в Нью-Йорке они подготовили рестайлинговую версию кроссовера ASX. Надо сказать, что изменения, которым подвергли автомобиль, минимальны. Они коснулись только внешности, технически ничего не поменялось.
На фото интерьер паркетника 2011 модельного года. Вряд ли в нём что-то поменяется.
Отличий от дореформенной машины немного — иная по дизайну фальшрадиаторная решётка да новые передний и задний бамперы. Будут ли какие-то изменения внутри, пока неясно, компания Mitsubishi распространила только фотографии экстерьера. Сборка автомобиля будет налажена на заводе фирмы в США. Когда рестайлинговые кроссоверы поступят в продажу, пока неизвестно.
Было — стало
Источник: ДРАЙВ _________________ Тем временем в блоге |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apolinarii Старшина
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 189
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 04 Апр 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
SHTRO писал(а): |
Когда рестайлинговые кроссоверы поступят в продажу, пока неизвестно. |
В 2013 году обещают. _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 15 Апр 2012 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Peugeot 4008 отличается от своего донора Mitsubishi ASX не только внешностью, но и другими характеристиками, ниже представлен небольшой список, того что было замечено и из данных пресс-релиза:
Размеры:
- длина 4008-го больше на 4.5 см
- высота больше на 10 мм
- колея передних колес больше на 2 см
- колея задних колес больше на 1.5 см
- клиренс равен 210 мм, что больше на 1.5 см
Динамические характеристики:
- динамика разгона Peugeot 4008 2.0 4WD CVT и аналогичного АСХ по комплектации равна 10.9 сек. и соответственно 11.9 сек.
Отличия в конструкции:
- другие пружины передней подвески (навивка больше на 1 виток, измененная жесткость)
- другие пружины задней подвески (навивка больше на 0.5 витка, измененная жесткость)
- усиленные измененные амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок
- изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости
Кузов:
- улучшенная шумоизоляция
- полностью другой руль, уменьшенный
- торпедо 4008-го имеет лучший пластик, и различные вставки из лучшего друго-го пластика
- пластик и исполнение других салонных элементов взят более благородный _________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apolinarii Старшина
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 189
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 20 Апр 2012 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня позвонил в салон АТМ-стиль, расположенным на Окружном шоссе, д. 5. Трубку поднял менеджер по продажам, представился Сергеем. Я узнал у него, есть ли в наличии PEUGEOT 4008. Он ответил, что есть два авто: серебро и белый. Я спросил, можно ли подъехать посмотреть и есть ли возможность протестировать авто. Он сказал: «Подъезжайте, покатаемся».
Мы приехали в салон, но, нас немного опередили, машинка уже оказалась на тест-драйве. С нами были очень вежливы, спросили есть ли какие-либо планы, предложили чай и кофе. Пока мы ожидали своей очереди, рассматривали автомобиль, выставленный в салоне и уже кем-то зарезервированный.
В целом 4008 практически не отличается от ASX, но, на что обратили сразу внимание: если задние сидения разложить, то пол получается такой же неровный
и запаска на штампованном диске на 16 (даже в максимальной комплектации) с резиной "Yokohama", а на самой машине литые диски на 18, резина "Bridgestone".
Приборная панель не из матового пластика, а из глянцевого. Материалы, используемые в отделке салона идентичны. Поскольку времени ещё оставалось много до тест-драйва мы решили отъехать в другой салон и присмотреть литые диски. К сожалению ничего подходящего не нашли, так что похвастаться нечем.
Мы снова вернулись в салон АТМ-стиль, зашли в салон и нас радушно, с улыбкой встретил Андреев Андрей Владимирович, руководитель отдела продаж. Он видел, что мы приехали на ASX и спроси, как впечатление от машины и есть ли замечания. Я ответил, что претензий к авто нет и что негатив, размещенный в средствах массовой информации, - это пустые наговоры. Он сказал: «Молодцы!». Следующий вопрос был: «Почему решили сменить автомобиль?». Тут я слукавил и сказал, что хочу приобрести его для жены. Андрей Владимирович, спросил, почему именно этот? Я ответил, что хочется авто такого же дизайна как ASX только немного видоизмененный, чтобы не повторяться, тут он согласился и сказал: «Да, они братья». Я заполнил все необходимые документы, и мы отправились на тест-драйв. Дорога шла до аэропорта и обратно.
Когда выезжали из салона, мимо проезжал белый ASX и пассажиры, находившиеся в нем, чуть голову «не свернули» разглядывая белый 4008, это тоже было приятно. Машина была на вариаторе, максимальной комплектации, шумоизоляция идентична, ASX. Вариатор, конечно, отличается от механики своей задумчивостью, но мне все равно понравилось управлять авто с вариатором. Пока были в пути, я рассказывал Сергею, как приобретал ASX, как осуществлял закупки допов, как кнопки устанавливал и т.д., подметив, что форум полезен нам (автомобилистам), а не им (дилерам). Он посмеялся. Пока ездили, узнал, как идут дела по продажами, есть ли уже хоть один проданный 4008? Ответил, что нет, только зарезервирован. После моих рассказов, Сергей очень захотел посмотреть, как устроен ASX внутри.
Мы подъехали к салону, я припарковался рядом со своим авто и стал Сергею показывать ASX.
Сергей удивился, что внутри все одинаково, как будто снова в 4008 сел. Только закрыли машину и собирались идти в салон, как к нам на встречу выбежал с радужной улыбкой Андрей Владимирович и спросил, а можно мне посмотреть, как внутри устроен ASX? На что тоже был удивлен, что салон идентичен. После осмотра моего авто стал расспрашивать, как, понравился ли 4008, в чем сходство и отличие с ASX.
Я поделился своими впечатлениями, что очень понравился 4008. Мне предложили запечатлеть свои эмоции на бумаге в виде анкеты. Мы тепло попрощались, Сергей сказал, звоните мне или Андрею. И мы с супругой поехали домой. Всю дорогу делились впечатлениями. _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 18 Май 2016 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У MMC что-то совсем дела пошли плохо после вскрывшегося мухлежа с расходом на микролитражках, и ген.директор сегодня отправлен в отставку, и акции концерна ранее обвалились почти вдвое, и практически решился вопрос с "поглощением" Mitsubishi альянсом Renault-Nissan.
Поэтому будущее марки очень и очень туманно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 19 Май 2016 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин... ну и вот как дальше жить будем? Рано или поздно встает вопрос смены машины - на что менять-то теперь 4008? _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 19 Май 2016 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
tail писал(а): |
Блин... ну и вот как дальше жить будем? Рано или поздно встает вопрос смены машины - на что менять-то теперь 4008? |
На новый 3008 с космосалоном и кучей электронных примочек.
Ну а если принципиально нужен полный привод и клиренс, то придется выбирать между премиумом и Китайпромом, т.к. середнячки методично уходят с нашего рынка, а благосостояние основной массы населения, увы, не повышается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 19 Май 2016 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
придется выбирать между премиумом и Китайпромом |
Увы. С премиумом как-то не сростается, остается только оно, но не хочется. Поэтому бум ездить и наслаждаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 19 Май 2016 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Увы. С премиумом как-то не срастается |
Так это, к сожалению, у большинства.
xodvf писал(а): |
Поэтому бум ездить и наслаждаться. |
И я про то же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|