Предыдущая тема :: Следующая тема |
Я выбираю: |
Механику |
|
39% |
[ 15 ] |
Вариатор |
|
60% |
[ 23 ] |
|
Всего голосов : 38 |
|
Автор |
Сообщение |
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 06 Окт 2011 13:46 Заголовок сообщения: Ручная КПП или CVT вариатор? |
|
|
При покупке нового автомобиля, всегда встает делема "автомат" (вариатор) или "ручка". Из плюсов ручки, надежная КПП, едет на той передаче, которую воткнули, есть чем занятся в дороге. Плюсы автомата конечно очивидны, это дополнительный комфорт и спокойствие.
Раньше были гидравлические автоматы и уже была какая-то статистика, сейчас на все машины ставят вариаторы (робот), механизм вроде как сложнее, по интернету ходят страшилки, что вариатор живет до 100 тыс. км., страшилки про дорогой ремонт.
Так кто, что думает? _________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Visualynx Рядовой
Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 18
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 06 Окт 2011 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
кхм... дилемма осложняется доступностью топовых комплектух только без ручки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яхтер Рядовой
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 14
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 12 Окт 2011 1:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как я катаюсь преимущественно по городу, конечно удобен вариатор. Но, как показывает практика, расход на вариаторе больше, нежели на ручке... придется выбирать - комфорт или экономичность. _________________ ля-ля-ля
жу-жу-жу
я хочу себе пежу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня76 Ефрейтор
Зарегистрирован: 01.10.2011 Сообщения: 22
Откуда: Иваново Авто: Hyundai Elantra Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 14 Окт 2011 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В Авторевю написали, что только в Россию будут поставлять CVT и механику. В Европу не будут поставлять, только ручку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas_y Рядовой
Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 23 Окт 2011 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
вариатор долго живет... а то что ремонт его дорогой то это как сказать, и простые автоматы с гидравликой поверьте чинить также дорого. и + вариатора это меньше подвижных частей. также под управлением робота вам не дадут перенагружать коробку. остается одно, слабое место это мозги думаю с этим справятся. а про экономичность ну хрен знает, я хоть и с костылем(МКПП) катаюсь, но по пробкам моя предыдущая машина(на автомате) кушала намного меньше хоть и вес, объем и лошади одинаковы у машин. ну вот как то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas_y Рядовой
Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 23 Окт 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
на вкус и цвет все карандаши конечно разные. но мой выбор это вариатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[pj]_slot Рядовой
Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 01 Ноя 2011 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
глосую за варик. они уже достаточно развиты и надёжны имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данил Рядовой
Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 8
Откуда: Ступино МО Авто: Hyundai Tucson V6 Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 07 Ноя 2011 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
было бы хорошо,если бы дизель 1.8 л HDi FAP 110 кВ (150 л.с.) был бы на вариаторе,забыл как на мешалке ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Рядовой
Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 4
Откуда: Анапа Авто: Peugeot 308 АT Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 27 Дек 2011 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Данил писал(а): |
было бы хорошо,если бы дизель 1.8 л HDi FAP 110 кВ (150 л.с.) был бы на вариаторе |
+100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Рядовой
Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 4
Откуда: ЯНАО
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 19 Мар 2012 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот в муках выбора Более 10 лет езжу на механике, сначала отечественный автопром, с 2006г. пыжик 307 на ручке. Проблем NO!!! Но в свете всех последних разработок всё больше склонясь к автомату, хочется большего комфорта вроде как. Много тестил и ощущения неоднозначные: Suzuki GV - неплохой автомат в разгоне, но в наше время 4 ст. как-то, мягко сказать, скромненько; 3008 - понравился Aisin, но кататался мало, не оценил все прелести; хвалёный DSG7 попробывал на Skoda Octavia - ВАААЩЕ тупняк, думает-думает, а потом неожиданно выстреливает так, что аж страшно становится, возможно надо больше привыкать; варик на Qashkai очень порадовал и в разгоне и в поведении на дороге, никаких рывков, у знакомого C-Crosser - говорит что тоже поддтупливает на разгоне и надо привыкать. Да ещё и начитаешься в инете всякой хрени про варики (ненадёжные, с вариком потом не продашь и т.д.). Вот и думаешь, покупать или нет, будет ли варик на 4008 норм, али как? Короче, надо ждать и тестить, сейчас однозначно на скажешь, ручка или вариатор!!! Напомню, что всё выше описанное чисто ИМХО... |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 19 Мар 2012 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариатор вполне адекватен, но надо тестить на тест-драйве. У каждого разные ощущения. Также будет возможность прошить вариатор, если не устроит, на другую прошивку, более драйверскую. _________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHTRO Ефрейтор
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 30
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 22 Мар 2012 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
CVT - не очень отзывчивый, но выхода нет... Москва, пробки... _________________ Тем временем в блоге |
|
Вернуться к началу |
|
|
Apolinarii Старшина
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 189
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 22 Мар 2012 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Привык к ручке. _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOMBA Старший прапорщик
Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 21 Апр 2012 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ручка - экономнее, но по пробкам некомфортно.
CVT - комфорт, меньшая экономия бензина и меньшая динамика, судя по форуму ASX случаи выхода из строя вариатора единичные, меняют по гарантии. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Рядовой
Зарегистрирован: 07.05.2012 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 07 Май 2012 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно механику. Варики не надёжны живут 100 000 км и умирают, как спецы говорят лучше заменить коробку чем ремонтировать вариатор. Если менять коробку это попадёш на очень крупную сумму в половину цены машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|