Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #62 Добавлено: 16 Фев 2016 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ars писал(а): |
А преобразователь ржавчины не вспучит краску? |
Не вспучит.
Ars писал(а): |
А получается у нас капот не оцинкован? |
Оцинкованное ведро тоже ржавеет. Если скол получился в результате прилета камешка, то вполне возможно повреждение тонкой цинковой пленки, если она вообще есть. Современные автопроизводители в целях удешевления производят цинкование деталей, наиболее подверженных внешним воздействиям: днище, колесные арки, крылья, двери. Может наносить слой цинка различной толщины на различные детали - в нижней части машины больше, в верхней меньше. А может и вообще не оцинковывать. В своем дворе я вижу 2 Форда, один Куга, другой - фокус 3. У обоих дефект ЛКП. На Куге отвалился кусок краски на двери, у Фокуса - на заднем крыле. У обоих уже ржавый металл. Удивительно, но факт. Хотя удивляться то уже и не чему. Ведь привыкли уже к тому, что современное ЛКП очень сильно отличается от краски машин 10 летней давности и не в лучшую сторону. Если своевременно устранять возникшие дефекты, то и нечего бояться. А если как с фордами, то все печально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 21
Откуда: Калуга Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #63 Добавлено: 16 Фев 2016 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У жены был Пежо 308, который за 5 лет ни одного скола не получил на капоте. Удивительн,о но факт.
Жаль, что сейчас зима... Негде сколы эти замазать, а ждать летнего тепла долго еще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #64 Добавлено: 17 Фев 2016 6:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Антикоррозионная сталь - это что? Легированная? Слишком дорого. Скорее всего, что под "антикоррозионная" и понимается, что сталь с нанесенным антикоррозионным покрытием. Если не цинк, то что тогда? Если бы не цинковали, то тогда бы не было 10 летней гарантии от сквозной коррозии. Другое дело, что не все детали обрабатываются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #65 Добавлено: 17 Фев 2016 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ars писал(а): |
У жены был Пежо 308, который за 5 лет ни одного скола не получил на капоте... |
Да, там красочка совсем другого качества, во всяком случае у Пежориков из Франции по крупноузловой сборке (до 2011 г.)
Своего тоже отдавал в идеальном состоянии без единого скола.
А рубиновые стрелочки белых циферблатов и качество передней панели до сих пор вспоминаю. 4008 и рядом не лежал по отделке, но полный привод и 2 литра дают более ощутимые преимущества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #66 Добавлено: 17 Фев 2016 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Антикоррозионная сталь - это что? Легированная?.. |
Не совсем, но суть та же:
Цитата: |
Сталь, спроектированная для обеспечения лучших механических свойств и более высокого сопротивления атмосферной коррозии, чем углеродистая сталь.
Эта сталь не должна составлять класс легированных сталей, так как была изготовлена скорее для специальных механических свойств, чем для специального химсостава (она имеет предел текучести более чем 275 мпа). Химический состав высокопрочных низколегированных сталей может меняться в зависимости от требуемой толщины и механических свойств.
Эти стали имеют низкое содержание углерода (0,05-0,25 %) для того, чтобы получить адекватную деформируемость и свариваемость, и имеют содержание марганца до 2,0 %, а также малые количества хрома, никеля, молибдена, меди, азота, ванадия, ниобия, титана, циркония в различных комбинациях |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #67 Добавлено: 17 Фев 2016 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Не совсем, но суть та же:
Цитата:
Сталь, спроектированная для обеспечения лучших механических свойств и более высокого сопротивления атмосферной коррозии, чем углеродистая сталь.
Эта сталь не должна составлять класс легированных сталей, так как была изготовлена скорее для специальных механических свойств, чем для специального химсостава (она имеет предел текучести более чем 275 мпа). Химический состав высокопрочных низколегированных сталей может меняться в зависимости от требуемой толщины и механических свойств.
Эти стали имеют низкое содержание углерода (0,05-0,25 %) для того, чтобы получить адекватную деформируемость и свариваемость, и имеют содержание марганца до 2,0 %, а также малые количества хрома, никеля, молибдена, меди, азота, ванадия, ниобия, титана, циркония в различных комбинациях |
Всякие механические свойства - это хорошо. Но, если посмотреть на днище машины, то увидите некие площади голого металла. Основная часть, конечно, обработана, нанесен толстый слой какого-то материала, можно назвать "антигравийкой". Днище машины не самое благоприятное, в смысле эксплуатации, место. Если его защитить гальваническим способом, то, думаю, получим Жигули, особенно в условиях катания по дорогам, политым реагентами. Но это я так думаю. Что думают производители мне не известно. Но, на всякий случай, я обработал всю нижнюю часть машины антикоррозионным материалом и сейчас голова не болит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #68 Добавлено: 17 Фев 2016 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
...Но, если посмотреть на днище машины, то... Основная часть, конечно, обработана... Что думают производители мне не известно. Но, на всякий случай, я обработал всю нижнюю часть машины антикоррозионным материалом и сейчас голова не болит. |
Ну это наверно правильно. Хуже точно не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #69 Добавлено: 08 Мар 2016 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
После зимних поездок на рыбалку в результате соприкосновения с придорожными кустами на правой стороне получилась вот такая бяка Немножко расстроился, поцарапаны 2 двери, вся правая сторона. Где-то раньше уже писал, что есть и плюс в слабом ЛКП - легко полируется. Взял суконку и с помощью "антицарапина" за пару минут вручную получил практически чистую поверхность В связи с тем, что периодически приходится вручную елозить по возникающим царапинам, задумываюсь о приобретении полировочной машинки. Может, кто подскажет бюджетную небольшой мощности, но не одноразовую, модель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #70 Добавлено: 24 Июн 2016 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, привет!
Смотрите какой сайт интересный нашёл по толщине ЛКП по маркам авто:
http://dp-auto.ru/tolschina-kraski-lkp-auto
Как видно, наши 4008 мягко говоря, не блещут кол-вом краски, а ASX'ы - так вообще лидеры с обратной стороны _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #71 Добавлено: 25 Июн 2016 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
4008 мягко говоря, не блещут кол-вом краски |
Да еще и на лаке сэкономили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #72 Добавлено: 26 Сен 2016 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А где бы купить родную краску в пузырьке с кисточкой для наших авто? В гараже упало стекло об дверь и коцнуло до железа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #73 Добавлено: 26 Сен 2016 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
А где бы купить родную краску в пузырьке с кисточкой для наших авто |
Можно купить в центрах подбора красок, нальют в пузырек с кисточкой. Номер краски - на шильдике с внутренней стороны капота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Геннадий Младший сержант
Зарегистрирован: 02.04.2014 Сообщения: 53
Откуда: Люберцы Авто: Peugeot 4008 Active MT Reuge Metal Медали: Нет
|
Сообщение: #74 Добавлено: 27 Сен 2016 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
А где бы купить родную краску в пузырьке с кисточкой для наших авто? В гараже упало стекло об дверь и коцнуло до железа. |
Я под свой цвет в салоне митсубиси брал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #75 Добавлено: 28 Сен 2016 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|