Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #256 Добавлено: 25 Ноя 2014 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Я удаляются мелкие царапинки пастой "антицарапин", неплохо получается |
Да, кстати, тоже затирал "тёрки" - отлично получается!
На зиму собираюсь сделать защитно-восстановительную полировку. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #257 Добавлено: 25 Ноя 2014 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
Честно, не верится, что 2-х литровый двигатель греется дольше любого двигателя 208-го Пежо, |
А при чём здесь объём двигателя? У Оки половинка Жигулёвского мотора, но греется она лучше и быстрее. Были у меня с практически одинаковыми объёмами двигателя Вольво, Сааб, Ауди и Опель. Все грелись по-разному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #258 Добавлено: 25 Ноя 2014 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
А при чём здесь объём двигателя? |
При том, что у меня были два последних авто одинакового класса, объёма салона и т.п. Но у предыдущего был двигатель 1.4 и грелся он намного дольше. До этого был Фокус 1.6 - там надо было 3000 оборотов держать, чтобы прогреться в приемлемые сроки, сейчас такого не практиковал ещё.
Говорят, что двигатели объёмом 3 литра, вообще моментально прогреваются и есть реальный риск растрескивания холодных стёкол, на которые начинает дуть горячий воздух.
Физический смысл я для себя понимаю так: на бОльшее кол-во цилиндров необходимо бОльшее кол-во топлива, которое при сгорании выделяет бОльшее кол-во энергии. Как-то так. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #259 Добавлено: 25 Ноя 2014 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
Физический смысл я для себя понимаю так: на бОльшее кол-во цилиндров необходимо бОльшее кол-во топлива, которое при сгорании выделяет бОльшее кол-во энергии. Как-то так. |
А также большее количество жидкости, которое отводит тепло от цилиндров. Думаю, что все гораздо проще и скорость прогрева двигателя зависит от кон труктивных особенностей авто -размеров и конфигурации окон для охлаждения радиаторов и компановкой двигателя в моторном отсеке, что влияет на охлаждение двигателя потоком встречного воздуха. Если термостат неисправен и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу, то нагрев двигателю не грозит вовсе. Если с термостатом все нормально, то встречный поток все равно влияет на процесс охлаждения, проникая через окна для охлаждения радиаторов и снижая температуру подкапотного пространства, отводит тепло от двигателя. Чем ниже Т воздуха, тем больше время нагрева двигателя до состояния начала открытия термостата. Уменьшить это время можно закрытием входных окон, что раньше и делалось на москвичах, жигулях и волгах, не говоря уж о грузовиках. Можно попробовать и здесь, но как-то не солидно. Меня устраивает скорость прогрева. На моей предыдущей элантре оно было больше. Думаю, что где-то здесь и зарыта собака.
Зы. Кстати, думаю, что наличие защиты снижает процесс теплообмена и, как это не странно, способствует скорейшему прогрева двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #260 Добавлено: 26 Ноя 2014 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня всё ОК- к Пыжу нет вопросов! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #261 Добавлено: 27 Дек 2014 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, что касается кнопок управления подогревом сидений - привык так, что теперь кажется, что еще и удобнее - скользнув рукой по краю сидения тут же упираешься в переключатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #262 Добавлено: 27 Дек 2014 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Коллеги, что касается кнопок управления подогревом сидений - привык так, что теперь кажется, что еще и удобнее - скользнув рукой по краю сидения тут же упираешься в переключатель. |
Так то он так, только если бы кнопки располагались, скажем, возле шайбы - было бы гораздо лучше. Визуально мог бы определить положение. У меня на сиденьях меховые накидки и каждый раз нырять под накидку не совсем удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #263 Добавлено: 28 Дек 2014 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Так то он так, только если бы кнопки располагались, скажем, возле шайбы - было бы гораздо лучше. Визуально мог бы определить положение. У меня на сиденьях меховые накидки и каждый раз нырять под накидку не совсем удобно.
У меня чехлы из "экокожы" - и проблемы нет. К стати, на Кашкае то же переключатель находился так же справа от сидения, но с зазором. Видимо по этой причине по началу и было непривычно нащупывать переключатель.
Видимо к недостатку, если он не существенный, привыкаешь быстро и он уже не кажется таковым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #264 Добавлено: 28 Дек 2014 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Видимо к недостатку, если он не существенный, привыкаешь быстро и он уже не кажется таковым. |
Я даже не считаю это недостатком. Тем более, что греет хорошо и быстро не только сидушку , но и поясницу. Так, конструктивные особенности. Но, лучше все-таки визуально контролировать положение переключателя. На мой взгляд - удобней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SalvaBoc Рядовой
Зарегистрирован: 26.08.2015 Сообщения: 17
Медали: Нет
|
Сообщение: #265 Добавлено: 26 Авг 2015 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
А у меня всё ОК- к Пыжу нет вопросов! |
Аналогично, как-то сел за руль и поехал, проблем за всё время нахождения за этим самым рулем не наблюдал. Машинка нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #266 Добавлено: 27 Авг 2015 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
SalvaBoc писал(а): |
Машинка нравится. |
Добро пожаловать на форум!
Только неплохо бы заполнить Ваш профиль... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andry_N Младший сержант
Зарегистрирован: 31.08.2015 Сообщения: 60
Откуда: Питер Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black Медали: Нет
|
Сообщение: #267 Добавлено: 31 Авг 2015 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не нравится:
1) отсутствие крючков в багажнике, сумки болтаются
2) отсутствие карманов в задних дверях
3) работа омывателя, пользовался пока только пару раз, но струи льют сначала под стекло и только при втором брызге льют на само стекло
4) при езде в городском цикле держит около полутора тысяч оборотов
5) уже неделю не могу войти в меню настроек, на инфо раз по 30 нажимал, зажимал на каждом экране, так и не открывает.
6) Имея достаточно большой экран меню настроек, судя по инструкции, располагается на маленьком на приборке.
7) 2 уровня регулировок уровня нагрева сидений
очень низкие и жесткие задние брызговики
9) короткие ремни на задних сидениях, детское кресло-люльку еле-еле охваывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #268 Добавлено: 31 Авг 2015 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Коротко:
1. На штатные держатели вешается сетка (если хотите - даже оригинал за 1200р).
2. Да, это правда. Сразу обратил внимание при покупке на это отличие от предыдущего авто. Отказывать от покупик не стал А сколько раз у меня в этих карманах забывали телефоны/сигареты и прочую лабуду, замучился отдавать.
3. Меняются форсунки омывателя (напр., веерные от Вольво, цена 800р).
4. Не понял - это много или мало? Какой расход топлива? На прошлом турбированном авто старался держать не менее 2000 оборотов, но тут-то какой смысл? Вариатор разберётся.
5. Есть в инструкции - надо встать на ручник.
6. В меню настроек всего 2 страницы опций, перелистывать не устаёшь
7. Ну, третий уровень можно было бы сделать, но привыкаешь и к алгоритму "на полную катушку для начала, потом слабее пока попа не поджарилась, и наконец выкл". Вообще, греет хорошо. А вот расположение выключателей - ужасное, вот это да.
8. Новые гибки - цена вопроса 1000-1500р. Подрезать штатные - бесплатно
9. Вот это вот не испытывал, не знаю. Скоро предстоит _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andry_N Младший сержант
Зарегистрирован: 31.08.2015 Сообщения: 60
Откуда: Питер Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black Медали: Нет
|
Сообщение: #269 Добавлено: 31 Авг 2015 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
1. На штатные держатели вешается сетка (если хотите - даже оригинал за 1200р).
|
сетка не нравится, да и очень привык к крючкам
Lirik писал(а): |
4. Не понял - это много или мало? Какой расход топлива? На прошлом турбированном авто старался держать не менее 2000 оборотов, но тут-то какой смысл? Вариатор разберётся.
|
мало =) привык на турбодвижке к 2000, разгон бодрее получался. но уже понял что вариатор и разгон это далеко не синонимы
Lirik писал(а): |
5. Есть в инструкции - надо встать на ручник.
|
Пробовал как в инструкции нейтралка+ручник, не получилось. Буду еще пытаться.
Lirik писал(а): |
8. Новые гибки - цена вопроса 1000-1500р. Подрезать штатные - бесплатно
|
ну я не знаю новые или старые у меня, дилер ставил на прошлой неделе.
Lirik писал(а): |
9. Вот это вот не испытывал, не знаю. Скоро предстоит |
У меня сейчас Cybex Aton Q, ремень очень не удобно крепить. В opel с запасом опоясывалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #270 Добавлено: 31 Авг 2015 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Andry_N, приятного владения, в любом случае!
Думаю, минусы "попривыкнуться", а плюсы будут радовать!
P.S. Кстати, с проблемой разгона очень помогает перепрошивка ЭБУ и вариатора, есть тут на форуме тема!
P.P.S Брызговики все дубовые у дилеров, надо ставить нештатные, либо отрезать штатные снизу. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|