Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=c7a7ff55c1e25d2a5c1199621840cfecМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что вам не нравится в Peugeot 4008?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #256   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2014 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
Я удаляются мелкие царапинки пастой "антицарапин", неплохо получается

Да, кстати, тоже затирал "тёрки" - отлично получается!
На зиму собираюсь сделать защитно-восстановительную полировку.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #257   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2014 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
Честно, не верится, что 2-х литровый двигатель греется дольше любого двигателя 208-го Пежо,

А при чём здесь объём двигателя? У Оки половинка Жигулёвского мотора, но греется она лучше и быстрее. Были у меня с практически одинаковыми объёмами двигателя Вольво, Сааб, Ауди и Опель. Все грелись по-разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #258   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2014 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенс писал(а):
А при чём здесь объём двигателя?

При том, что у меня были два последних авто одинакового класса, объёма салона и т.п. Но у предыдущего был двигатель 1.4 и грелся он намного дольше. До этого был Фокус 1.6 - там надо было 3000 оборотов держать, чтобы прогреться в приемлемые сроки, сейчас такого не практиковал ещё.

Говорят, что двигатели объёмом 3 литра, вообще моментально прогреваются и есть реальный риск растрескивания холодных стёкол, на которые начинает дуть горячий воздух.

Физический смысл я для себя понимаю так: на бОльшее кол-во цилиндров необходимо бОльшее кол-во топлива, которое при сгорании выделяет бОльшее кол-во энергии. Как-то так.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #259   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2014 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
Физический смысл я для себя понимаю так: на бОльшее кол-во цилиндров необходимо бОльшее кол-во топлива, которое при сгорании выделяет бОльшее кол-во энергии. Как-то так.

А также большее количество жидкости, которое отводит тепло от цилиндров. Думаю, что все гораздо проще и скорость прогрева двигателя зависит от кон труктивных особенностей авто -размеров и конфигурации окон для охлаждения радиаторов и компановкой двигателя в моторном отсеке, что влияет на охлаждение двигателя потоком встречного воздуха. Если термостат неисправен и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу, то нагрев двигателю не грозит вовсе. Если с термостатом все нормально, то встречный поток все равно влияет на процесс охлаждения, проникая через окна для охлаждения радиаторов и снижая температуру подкапотного пространства, отводит тепло от двигателя. Чем ниже Т воздуха, тем больше время нагрева двигателя до состояния начала открытия термостата. Уменьшить это время можно закрытием входных окон, что раньше и делалось на москвичах, жигулях и волгах, не говоря уж о грузовиках. Можно попробовать и здесь, но как-то не солидно. Меня устраивает скорость прогрева. На моей предыдущей элантре оно было больше. Думаю, что где-то здесь и зарыта собака.
Зы. Кстати, думаю, что наличие защиты снижает процесс теплообмена и, как это не странно, способствует скорейшему прогрева двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #260   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2014 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня всё ОК- к Пыжу нет вопросов!
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #261   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2014 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, что касается кнопок управления подогревом сидений - привык так, что теперь кажется, что еще и удобнее - скользнув рукой по краю сидения тут же упираешься в переключатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #262   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2014 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Коллеги, что касается кнопок управления подогревом сидений - привык так, что теперь кажется, что еще и удобнее - скользнув рукой по краю сидения тут же упираешься в переключатель.

Так то он так, только если бы кнопки располагались, скажем, возле шайбы - было бы гораздо лучше. Визуально мог бы определить положение. У меня на сиденьях меховые накидки и каждый раз нырять под накидку не совсем удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #263   СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так то он так, только если бы кнопки располагались, скажем, возле шайбы - было бы гораздо лучше. Визуально мог бы определить положение. У меня на сиденьях меховые накидки и каждый раз нырять под накидку не совсем удобно.

У меня чехлы из "экокожы" - и проблемы нет. К стати, на Кашкае то же переключатель находился так же справа от сидения, но с зазором. Видимо по этой причине по началу и было непривычно нащупывать переключатель.
Видимо к недостатку, если он не существенный, привыкаешь быстро и он уже не кажется таковым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #264   СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Видимо к недостатку, если он не существенный, привыкаешь быстро и он уже не кажется таковым.

Я даже не считаю это недостатком. Тем более, что греет хорошо и быстро не только сидушку , но и поясницу. Так, конструктивные особенности. Но, лучше все-таки визуально контролировать положение переключателя. На мой взгляд - удобней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SalvaBoc
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 26.08.2015
Сообщения: 17



Медали: Нет

Сообщение: #265   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2015 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERG писал(а):
А у меня всё ОК- к Пыжу нет вопросов!


Аналогично, как-то сел за руль и поехал, проблем за всё время нахождения за этим самым рулем не наблюдал. Машинка нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #266   СообщениеДобавлено: 27 Авг 2015 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SalvaBoc писал(а):
Машинка нравится.

Добро пожаловать на форум! Smile
Только неплохо бы заполнить Ваш профиль...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andry_N
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.08.2015
Сообщения: 60

Откуда: Питер
Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black
Медали: Нет

Сообщение: #267   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нравится:
1) отсутствие крючков в багажнике, сумки болтаются
2) отсутствие карманов в задних дверях
3) работа омывателя, пользовался пока только пару раз, но струи льют сначала под стекло и только при втором брызге льют на само стекло
4) при езде в городском цикле держит около полутора тысяч оборотов
5) уже неделю не могу войти в меню настроек, на инфо раз по 30 нажимал, зажимал на каждом экране, так и не открывает.
6) Имея достаточно большой экран меню настроек, судя по инструкции, располагается на маленьком на приборке.
7) 2 уровня регулировок уровня нагрева сидений
Cool очень низкие и жесткие задние брызговики
9) короткие ремни на задних сидениях, детское кресло-люльку еле-еле охваывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #268   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коротко:
1. На штатные держатели вешается сетка (если хотите - даже оригинал за 1200р).
2. Да, это правда. Сразу обратил внимание при покупке на это отличие от предыдущего авто. Отказывать от покупик не стал Smile А сколько раз у меня в этих карманах забывали телефоны/сигареты и прочую лабуду, замучился отдавать.
3. Меняются форсунки омывателя (напр., веерные от Вольво, цена 800р).
4. Не понял - это много или мало? Какой расход топлива? На прошлом турбированном авто старался держать не менее 2000 оборотов, но тут-то какой смысл? Вариатор разберётся.
5. Есть в инструкции - надо встать на ручник.
6. В меню настроек всего 2 страницы опций, перелистывать не устаёшь Smile
7. Ну, третий уровень можно было бы сделать, но привыкаешь и к алгоритму "на полную катушку для начала, потом слабее пока попа не поджарилась, и наконец выкл". Вообще, греет хорошо. А вот расположение выключателей - ужасное, вот это да.
8. Новые гибки - цена вопроса 1000-1500р. Подрезать штатные - бесплатно Smile
9. Вот это вот не испытывал, не знаю. Скоро предстоит Smile
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andry_N
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.08.2015
Сообщения: 60

Откуда: Питер
Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black
Медали: Нет

Сообщение: #269   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):

1. На штатные держатели вешается сетка (если хотите - даже оригинал за 1200р).

сетка не нравится, да и очень привык к крючкам
Lirik писал(а):

4. Не понял - это много или мало? Какой расход топлива? На прошлом турбированном авто старался держать не менее 2000 оборотов, но тут-то какой смысл? Вариатор разберётся.

мало =) привык на турбодвижке к 2000, разгон бодрее получался. но уже понял что вариатор и разгон это далеко не синонимы
Lirik писал(а):

5. Есть в инструкции - надо встать на ручник.

Пробовал как в инструкции нейтралка+ручник, не получилось. Буду еще пытаться.
Lirik писал(а):

8. Новые гибки - цена вопроса 1000-1500р. Подрезать штатные - бесплатно Smile

ну я не знаю новые или старые у меня, дилер ставил на прошлой неделе.
Lirik писал(а):

9. Вот это вот не испытывал, не знаю. Скоро предстоит Smile

У меня сейчас Cybex Aton Q, ремень очень не удобно крепить. В opel с запасом опоясывалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #270   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andry_N, приятного владения, в любом случае!
Думаю, минусы "попривыкнуться", а плюсы будут радовать!


P.S. Кстати, с проблемой разгона очень помогает перепрошивка ЭБУ и вариатора, есть тут на форуме тема!

P.P.S Брызговики все дубовые у дилеров, надо ставить нештатные, либо отрезать штатные снизу.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 18 из 21

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Цвета кузова Peugeot 4008 admin Салон и кузов 9 23 Июл 2014 14:33 Посмотреть последнее сообщение
ВЕТЕРРРРР
Нет новых сообщений Прилеплена: Перепись счастливых обладателей Peuge... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 274 29 Мар 2016 19:40 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Чип тюнинг и активация доп. опций Peu... Ёжик Пых Тюнинг 77 05 Июн 2016 19:37 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Таблица сравнения Peugeot 4008 с конк... admin Cравнение Peugeot 4008 с конкурентами 5 22 Фев 2012 8:51 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Прилеплена: Отзывы, первые впечатления от Peugeot... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 215 27 Дек 2012 21:15 Посмотреть последнее сообщение
Parus48



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008