Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=2f4b483b988c079ed963208c2d730dcaМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТО-2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Планируем визит в сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2015 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сега писал(а):
30тыс

У меня 2-ое ТО будет дай Бог на 15-ти тысячах )
Тоже что-ли отказаться от замены тормозной..
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
multy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщения: 79

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Activ
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2015 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

периодичность смены тормозной жидкости - 2 года. Отказаться можно только если у Вас не прошло этого срока. Иначе нарушение правил эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сега
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 235

Откуда: Москва
Авто: пежо 4008 cvt
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2015 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брал машину в ноябре 2013г
_________________
сега76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2015 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

multy писал(а):
периодичность смены тормозной жидкости - 2 года. Отказаться можно только если у Вас не прошло этого срока. Иначе нарушение правил эксплуатации.

Отказывался при малом пробеге на ТО-2 Форда, никаких предъяв о нарушениях не было. В заказ-наряд записали, в сервисную - ни слова.

Сега писал(а):
Брал машину в ноябре 2013г

А если бы - в августе? То через три месяца приезжать менять тормозную - чтобы по регламенту было?
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2015 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, 12 февраля прошел ТО-2.
Все обошлось в 8.672.50, и это при том, что не меняли воздушные фильтры, это было сделано при первом ТО, а после этого пробег составил около 7 тыс.
Что касается замены тормозной жидкости, то на мой взгляд, через 2 года эксплуатации машины - это обязательно и здесь от пробега вряд ли что зависит. Попав в тормозную систему, жидкость уже в работе, а стало быть начались окислительные процессы и жидкость меняет свои свойства.
Своеобразно происходит замена жидкости. Доливают до верху бачек, поднимают на подъемник, и начинают с дальнего заднего - до 4х раз в каждом колесе выталкивают жидкость нажатием педали. Потом доливают бачек до уровня. Вопрос в том - вся ли отработавшая жидкость при таком методе "выталкивается".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2015 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Вопрос в том - вся ли отработавшая жидкость при таком методе "выталкивается".

Другого метода нет. Выталкивание идет до тех пор, пока не пойдет чистая (свежая) жидкость. По мере убывания жидкости в бачке - доливают. Главное не упустить момент, чтобы воздух не попал в систему. Тогда полная прокачка. Вот здесь http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1 неплохо расписано про тормозные жидкости, сроки замены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2015 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос в том - вся ли отработавшая жидкость при таком методе "выталкивается".

Это все к тому, что длина тормозных трубопроводов разная, стало быть и количество "стравливаний" должно быть разное или "с запасом", но тогда будет перерасход свежей жидкости на передних колесах и на это вряд ли пойдут. К тому же никто не смотрит какая жидкость сливается. Ослабляется штуцер и жидкость по колесу сливается прямо на пол, и так до 4 раз, по крайней мере на задних колесах. А после доливки бачка до нужного уровня часть жидкости еще остается в емкости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2015 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Вопрос в том - вся ли отработавшая жидкость при таком методе "выталкивается".

Перерасход тормозухи при таком методе неизбежен. Если делать правильно, т.е. по одной трубке и начинать с самой дальней , а это на наших пыжах задняя правая и далее по убыванию, то качество будет на высоте. Но обязательно нужно контролировать уровень в бачке и цвет исходящей жидкости. Он всегда будет отличаться от новой. А сливаться жидкость должна как и при прокачке - через резиновый шланг, одетый на клапан прокачки в емкость с жидкостью. За слив по колесу надо Surprised А вообще, я никогда раньше на всех своих машинах не менял жидкость полностью. На ВАЗах вечно где-то подтекало, поэтому долив и прокачка компенсировали замену. А на элантре 5 лет отъздил, все тормозило без проблем. Так и продал. Хотя, конечно, 5 лет много. Почему-то в сервисах не делают тест на обводненность, хотя он является главным критерием на замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2015 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А сливаться жидкость должна как и при прокачке - через резиновый шланг, одетый на клапан прокачки в емкость с жидкостью".

Вот именно таким образом. Только тогда можно будет судить о цвете, мутности и пр. характеристиках отработавшей жидкости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2015 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Вот именно таким образом.

А разве официалы не так делают? Ну да, уже писалось, что просто сливают по колесу. Тогда Surprised С такими явными нарушениями надо как-то бороться. Наивно, но все же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2015 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересно: можно ли предъявить претензии по регламенту тех. операций, ведь предполагаемым ответом будет, что "профессионалам - виднее"
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2015 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О замене тормозухи: в октябре прошлого года на плановом ТО-2 её поменяли. Зимой в -25 стала жёсткой педаль тормоза и естст-но снижение эффективности тормозов(жена заметила-я не поверил: сел за руль-так и есть!). Уровень в бачке нормальный, потёков нигде нет. Профи говорят-жидкость загустела на морозе, но в предыдущие зимы подобного не наблюдалось. Что же за гов...но залили при замене? При потеплении всё прошло само собой. Похоже, за официалами глаз да глаз нужен.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2015 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, февраль для меня очень растратный месяц. Мало того, что ТО-2 и тут же обе страховки, так страховщик "встал" на букву закона - машина мол 12го года - положен техосмотр. Я ему - что пять дне тому назад прошел ТО-2 и у меня еще целый год гарантии... По фигу.
Пришлось ехать на ТО, а это еще 600-за ТО, ну и конечно же огнетушитель + знак "шипы". Я ему показываю на стрелку манометра огнетушителя - она в желтой зоне. Ему тоже по фигу - смотри, говорит, на год выпуска. К шестистам еще +700 за огнетушитель и знак "шипы".
Сплошное разводилово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2015 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Сплошное разводилово.

Да уж. В Волгограде к полису ОСАГО навязывают еще страховку чего нибудь - жизни, имущества или еще чего. Не хочешь - иди к другому. Ничего не боятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в Авесе пройдено ТО-2.
Стоимость составила:
- регламентные работы = 4840р;
- тех.мойка = 190р;
- снятие/установка защиты двигателя = 760р;
- дилерское масло 5w40 4,3л = 1812,45р;
- дилерская тормозуха 4×0,25л = 730р;
- и какая-то автохимия на 424,93р.
Все фильтра и колечко сливной пробки были приобретены заранее на общую сумму 2027,87р.
Итого 10785,25р. Ранее по телефону все дилеры называли цену ТО-2 с их запчастями на уровне 14500-14800р, наверно не имея ввиду мойку и снятие/установку защиты картера.
Попутно были заменены обе треснувших противотуманки на купленные заранее Valeo. Стоимость работ по установке и регулировке составила 2090р (1,1н/ч×2000р-5% скидка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Планируем визит в сервис Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008