Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 12 Фев 2015 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2-ое ТО будет дай Бог на 15-ти тысячах )
Тоже что-ли отказаться от замены тормозной.. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
multy Сержант
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 79
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Activ Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 12 Фев 2015 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
периодичность смены тормозной жидкости - 2 года. Отказаться можно только если у Вас не прошло этого срока. Иначе нарушение правил эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сега Прапорщик
Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 235
Откуда: Москва Авто: пежо 4008 cvt Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 12 Фев 2015 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Брал машину в ноябре 2013г _________________ сега76 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 12 Фев 2015 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
multy писал(а): |
периодичность смены тормозной жидкости - 2 года. Отказаться можно только если у Вас не прошло этого срока. Иначе нарушение правил эксплуатации. |
Отказывался при малом пробеге на ТО-2 Форда, никаких предъяв о нарушениях не было. В заказ-наряд записали, в сервисную - ни слова.
Сега писал(а): |
Брал машину в ноябре 2013г |
А если бы - в августе? То через три месяца приезжать менять тормозную - чтобы по регламенту было? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 16 Фев 2015 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, 12 февраля прошел ТО-2.
Все обошлось в 8.672.50, и это при том, что не меняли воздушные фильтры, это было сделано при первом ТО, а после этого пробег составил около 7 тыс.
Что касается замены тормозной жидкости, то на мой взгляд, через 2 года эксплуатации машины - это обязательно и здесь от пробега вряд ли что зависит. Попав в тормозную систему, жидкость уже в работе, а стало быть начались окислительные процессы и жидкость меняет свои свойства.
Своеобразно происходит замена жидкости. Доливают до верху бачек, поднимают на подъемник, и начинают с дальнего заднего - до 4х раз в каждом колесе выталкивают жидкость нажатием педали. Потом доливают бачек до уровня. Вопрос в том - вся ли отработавшая жидкость при таком методе "выталкивается". |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 16 Фев 2015 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Вопрос в том - вся ли отработавшая жидкость при таком методе "выталкивается". |
Другого метода нет. Выталкивание идет до тех пор, пока не пойдет чистая (свежая) жидкость. По мере убывания жидкости в бачке - доливают. Главное не упустить момент, чтобы воздух не попал в систему. Тогда полная прокачка. Вот здесь http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1 неплохо расписано про тормозные жидкости, сроки замены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 18 Фев 2015 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос в том - вся ли отработавшая жидкость при таком методе "выталкивается".
Это все к тому, что длина тормозных трубопроводов разная, стало быть и количество "стравливаний" должно быть разное или "с запасом", но тогда будет перерасход свежей жидкости на передних колесах и на это вряд ли пойдут. К тому же никто не смотрит какая жидкость сливается. Ослабляется штуцер и жидкость по колесу сливается прямо на пол, и так до 4 раз, по крайней мере на задних колесах. А после доливки бачка до нужного уровня часть жидкости еще остается в емкости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 18 Фев 2015 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Вопрос в том - вся ли отработавшая жидкость при таком методе "выталкивается". |
Перерасход тормозухи при таком методе неизбежен. Если делать правильно, т.е. по одной трубке и начинать с самой дальней , а это на наших пыжах задняя правая и далее по убыванию, то качество будет на высоте. Но обязательно нужно контролировать уровень в бачке и цвет исходящей жидкости. Он всегда будет отличаться от новой. А сливаться жидкость должна как и при прокачке - через резиновый шланг, одетый на клапан прокачки в емкость с жидкостью. За слив по колесу надо А вообще, я никогда раньше на всех своих машинах не менял жидкость полностью. На ВАЗах вечно где-то подтекало, поэтому долив и прокачка компенсировали замену. А на элантре 5 лет отъздил, все тормозило без проблем. Так и продал. Хотя, конечно, 5 лет много. Почему-то в сервисах не делают тест на обводненность, хотя он является главным критерием на замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 18 Фев 2015 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
"А сливаться жидкость должна как и при прокачке - через резиновый шланг, одетый на клапан прокачки в емкость с жидкостью".
Вот именно таким образом. Только тогда можно будет судить о цвете, мутности и пр. характеристиках отработавшей жидкости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 18 Фев 2015 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Вот именно таким образом. |
А разве официалы не так делают? Ну да, уже писалось, что просто сливают по колесу. Тогда С такими явными нарушениями надо как-то бороться. Наивно, но все же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 19 Фев 2015 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, интересно: можно ли предъявить претензии по регламенту тех. операций, ведь предполагаемым ответом будет, что "профессионалам - виднее" _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 19 Фев 2015 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
О замене тормозухи: в октябре прошлого года на плановом ТО-2 её поменяли. Зимой в -25 стала жёсткой педаль тормоза и естст-но снижение эффективности тормозов(жена заметила-я не поверил: сел за руль-так и есть!). Уровень в бачке нормальный, потёков нигде нет. Профи говорят-жидкость загустела на морозе, но в предыдущие зимы подобного не наблюдалось. Что же за гов...но залили при замене? При потеплении всё прошло само собой. Похоже, за официалами глаз да глаз нужен. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 19 Фев 2015 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, февраль для меня очень растратный месяц. Мало того, что ТО-2 и тут же обе страховки, так страховщик "встал" на букву закона - машина мол 12го года - положен техосмотр. Я ему - что пять дне тому назад прошел ТО-2 и у меня еще целый год гарантии... По фигу.
Пришлось ехать на ТО, а это еще 600-за ТО, ну и конечно же огнетушитель + знак "шипы". Я ему показываю на стрелку манометра огнетушителя - она в желтой зоне. Ему тоже по фигу - смотри, говорит, на год выпуска. К шестистам еще +700 за огнетушитель и знак "шипы".
Сплошное разводилово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 19 Фев 2015 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
Сплошное разводилово. |
Да уж. В Волгограде к полису ОСАГО навязывают еще страховку чего нибудь - жизни, имущества или еще чего. Не хочешь - иди к другому. Ничего не боятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 04 Июл 2015 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в Авесе пройдено ТО-2.
Стоимость составила:
- регламентные работы = 4840р;
- тех.мойка = 190р;
- снятие/установка защиты двигателя = 760р;
- дилерское масло 5w40 4,3л = 1812,45р;
- дилерская тормозуха 4×0,25л = 730р;
- и какая-то автохимия на 424,93р.
Все фильтра и колечко сливной пробки были приобретены заранее на общую сумму 2027,87р.
Итого 10785,25р. Ранее по телефону все дилеры называли цену ТО-2 с их запчастями на уровне 14500-14800р, наверно не имея ввиду мойку и снятие/установку защиты картера.
Попутно были заменены обе треснувших противотуманки на купленные заранее Valeo. Стоимость работ по установке и регулировке составила 2090р (1,1н/ч×2000р-5% скидка). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|